Posted 21 ноября 2017,, 10:29

Published 21 ноября 2017,, 10:29

Modified 11 ноября 2022,, 20:05

Updated 11 ноября 2022,, 20:05

Сбербанк и Google провели в Тюмени мастер-класс по исследованию потребителей

21 ноября 2017, 10:29
В Тюмени состоялось первое очное мероприятие в рамках программы для предпринимателей «Бизнес класс», организованной Сбербанком и Google. Мастер-класс был посвящен исследованию потребителей и методу дизайн-мышления.

Как отметил управляющий Тюменским отделением — заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Владислав Шиленко, в Тюменской области уделяют особое внимание развитию предпринимательства. «Проект „Бизнес класс“ — это уникальная бесплатная программа развития, которая, я уверен, будет способствовать тому, чтобы предпринимателей в нашем регионе становилось все больше», — отметил он.

«Последние десять лет правительство региона уделяло огромное внимание организации мероприятий по обучению предпринимательству, — рассказал гость встречи, заместитель губернатора Тюменской области Вадим Шумков, — Прошло уже большое количество мероприятий, а это огромный опыт. И то, что сегодня делает Сбербанк совместно с компанией Google — это новый очень высокий уровень. Большое им за это спасибо, а мы, в свою очередь, будем поддерживать этот проект».

На сегодня в Тюменской и Омской областях, а также ХМАО и ЯНАО в программе «Бизнес класс» уже зарегистрировались более 32 тысяч человек. Участники могли выбрать для себя формат прохождения курса: «онлайн» с дистанционным обучением в интернете или «интенсив», который подразумевает дополнительное посещение очных мастер-классов и общение с опытными наставниками.

«Что мне нравится в этом мероприятии, так это качественный контент и очень легкая подача материала. У меня большие ожидания, я уйду отсюда с большим багажом новых знаний. Тема по мотивации персонала понравилась мне особенно, я забрал ее в свою „копилку“», — поделился участник «Бизнес класса» Дмитрий Юсупов, коммерческий директор фирмы «КлиматСервис».

«Успех компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знаете своего клиента: его мысли, чувства, привычки. Именно эта информация помогает грамотно составить бизнес-модель и определить финансовые цели, — комментирует Константин Холстинин, постоянный эксперт программы „Бизнес класс“. — Поэтому на тренинге мы уделили особое внимание исследованию потребительского опыта с помощью метода дизайн-мышления.

Предприниматели смогли не только узнать все необходимые лайфхаки по использованию этого инструмента, но и поучаствовать в командной работе, разобрать практические кейсы и по итогам мастер-класса презентовать свои проекты».

«Бизнес класс» — это бесплатная программа для представителей микро- и малого предпринимательства. Программа включает в себя две траектории обучения: «Я хочу развить существующий бизнес» и «Я хочу начать собственный бизнес». В зависимости от выбранного направления участники проходят курс с учетом их основных интересов. После выполнения всех модулей и тестирования предприниматели получат электронный сертификат, подтверждающий успешное прохождение «Бизнес класса». В настоящий момент программа открыта для жителей региона в режиме «онлайн». Все желающие могут зарегистрироваться на сайте www.business-class.pro.

"