Posted 24 марта 2011,, 10:57

Published 24 марта 2011,, 10:57

Modified 11 ноября 2022,, 18:41

Updated 11 ноября 2022,, 18:41

В «Каруселях» и «Перекрестках» будут проверять фрукты на нитраты

24 марта 2011, 10:57
Крупнейшая по объемам продаж в России розничная компания X5 Retail Group N.V. объявляет о введении на всех распределительных центрах компании обязательного лабораторного контроля за содержанием нитратов в закупаемых овощах и фруктах.

Это еще один шаг компании в рамках общей программы повышения качества продаваемых товаров, сообщает служба по связям с общественностью филиала «Уральский» X5 Retail Group N.V.

До сих пор проверка плодоовощной продукции на наличие в ней нитратов производилась выборочно, с повышением интенсивности проверок только в определенные сезоны (например, дыни и арбузы — летом) или в отдельных случаях, если внешний вид товар вызывал подозрения — не выдерживал сроков хранения и слишком быстро портился. Исследования проводились в специальных аккредитованных профильных лабораториях.

Сейчас X5 закупила 17 мини-лабораторий, 17 портативных нитратотестеров — Иономеры рХ-150.1 МИ зарегистрированных в государственном реестре средств измерений. Кроме того, закуплены переносные нитрат-тестеры «СОЭКС», позволяющие оперативно, прямо возле машины, сделать первичный экспресс-анализ плодоовощной продукции на наличие нитратов.

Самостоятельные тесты позволят проверять все партии поставляемых товаров в момент осмотра поступившего груза и свести до нуля срок «ожидания» результатов, что недопустимо для свежих овощей и фруктов. Всего через РЦ Х5 проходит 110 000 тонн овощей за месяц во все регионы и форматы.

«Предпринятые Х5 меры работают сразу в нескольких направлениях — они обеспечивают единый подход к определению содержания нитратов в плодоовощной продукции на всех РЦ филиалов компании, дисциплинируют поставщиков, повышают качество и безопасность продаваемого товара и создают дополнительные гарантии для покупателей», — отметила директор по качеству департамента контроля качества Светлана Чебарова.

«Наша основная задача — чтобы покупатель был доволен, поэтому мы постоянно изучаем его потребности и стремимся дать ему то, что он хочет: современные, чистые и светлые магазины, доступные цены и качественные продукты питания. Тест на нитраты — очередной шаг в рамках реализации нашей комплексной программы „За качество отвечаю!“, которую мы постоянно совершенствуем, чтобы быть абсолютно уверенными как в качестве товаров, так и в высоком уровне сервисного обслуживания», — добавил директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаил Сусов.

"