Posted 25 января 2011,, 08:03
Published 25 января 2011,, 08:03
Modified 11 ноября 2022,, 18:39
Updated 11 ноября 2022,, 18:39
Как рассказал на
Более, чем на 500 тысяч в 2010 году выросло число владельцев пластиковых карт
Игорь Артамонов отметил и рост числа платежей, проводимых через Сбербанк, — их в 2010 году было более 38 млрд. Жители региона с помощью операторов, банкоматов и терминалов банка платят как за «коммуналку», так и по различным счетам и штрафам.
«В настоящее время
Реализуется проект по улучшению качества обслуживания клиентов «Очередей нет». Его цель — минимизировать время, которое человек проводит в банке. Оптимизация ряда банковских процессов уже позволила значительно сократить очереди, а также провести некоторые кадровые перестановки для более качественного подхода к проблемам клиентов. Кроме того, работников Сбербанка учат относиться к жалобе как к подарку и возможности для совершенствования. «Мы должны слушать и слышать клиента. Работа по совершенствованию сервиса не прекратится никогда», — отметил Игорь Артамонов.