Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15104
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12807
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
11.07 / 12:14
Утренний туман в аэропорту Рощино обернулся убытками для авиакомпаний

Сложные метеоусловия в аэропорту Рощино стали причиной затрат у авиаперевозчиков, вызванных уходом на запасные аэродромы. Пережидать туман экипажам самолетов, летевших из Москвы, Санкт-Петербурга, Минеральных Вод и Симферополя пришлось в челябинском Баландино и екатеринбургском Кольцово.

По данным открытых источников, сложности, вызванные погодой, начались в Тюмени в начале третьего часа ночи — видимость над взлетно-посадочной полосой была существенно ниже допустимых минимумов.

Судя по информации системы flightradar24, первыми решение об уходе на запасной приняли пилоты рейса UT510, направлявшиеся в областную столицу из Минеральных Вод. Около 04:10 этот авиалайнер приземлился в Челябинске. В Баландино также отправился борт авиакомпании «Россия», летевший из Санкт-Петербурга и рейс S7 из Домодедово.

Утренний туман в аэропорту Рощино обернулся убытками для авиакомпаний  2

В половине пятого часа к воздушной зоне Тюмени подошел Boeing авиакомпании UTair, летевший рейсом UT443 из Москвы. После нескольких кругов в зоне ожидания экипаж также принял решение переждать неблагоприятную погоду, в 05:20 этот самолет приземлился в Екатеринбурге. В аэропорту Кольцово погоды дожидались пассажиры еще двух рейсов — шереметьевского SU1502 и симферопольского SU6854 авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот».

На момент выпуска материала пассажиры всех бортов, пережидавших непогоду, успешно добрались до Тюмени. Аэропорт Рощино по состоянию на 12:00 работает в штатном режиме, однако, как сообщает метеослужба, над землей наблюдается дымка и низкая облачность.

Утренний туман в аэропорту Рощино обернулся убытками для авиакомпаний  3

По предварительным расчетам, себестоимость ухода на запасной аэродром в каждом из случаев составила не менее ста тысяч рублей. Так, например, одни лишь обязательные сборы в аэропорту Кольцово составляют 672 рубля 60 копеек за тонну максимальной взлетной массы. В пересчете на характеристики Boeing 737–500, сумма к уплате будет порядка 40 000 рублей. При этом расходы не ограничиваются платежами в пользу операторов наземной инфраструктуры — затраты на топливо марки ТС-1 на каждые 10 минут незапланированных перелетов составляют порядка 18 тысяч.

Источник: собственная информация
Просмотров: 3146 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Аэропорт Рощино, Авиация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 14 Читать на форуме
simpmeth
1
simpmeth 11.07.2017 / 12:50 #
сами виноваты , надо было лучше планировать погодные условия
DVZ
0
DVZ 11.07.2017 / 13:00 #
Странный подход - оценивать безопасность людей стоимостью "ухода"...
Любитель
0
Любитель 11.07.2017 / 13:21 #
А почему не оснастить аэропорт техникой позволяющей принимать-выпускать борты не взирая на туман? 
zlay
0
zlay 11.07.2017 / 13:35 #
мне ночью не спалось,туманище был... вообще ничего не видно на расстоянии вытянутой руки..
Кожаный журавлик
0
Кожаный журавлик 11.07.2017 / 14:18 #
Авиакомпании в убытке не бывают.
ZarasA
0
ZarasA 11.07.2017 / 16:52 #
Любитель пишет:А почему не оснастить аэропорт техникой позволяющей принимать-выпускать борты не взирая на туман? 
Когда в 1976 году  из Тюмени в Москву запустили ТУ-154, то на всех растяжках (рекламах) было написано, что он выполняет взлёт и посадку в любых метеоусловиях)) 
Сноуден-72
1
Сноуден-72 11.07.2017 / 17:10 #
ZarasA пишет:Сообщение
Любитель пишет:А почему не оснастить аэропорт техникой позволяющей принимать-выпускать борты не взирая на туман?
Когда в 1976 году из Тюмени в Москву запустили ТУ-154, то на всех растяжках (рекламах) было написано, что он выполняет взлёт и посадку в любых метеоусловиях))
Ага :\'(
Urvicus
0
Urvicus 11.07.2017 / 18:28 #
У местных у всех наверно бессонница была.Как же там люди живут ,аки и у жд полотна.
ZarasA
0
ZarasA 11.07.2017 / 19:45 #
Urvicus пишет:Сообщение У местных у всех наверно бессонница была.Как же там люди живут ,аки и у жд полотна.
Вообще-то, Ту-154 не такой шумный как Ил-18, на котором до Москвы часа четыре пилили. На 134-ом не помню сколько летели, но быстрее, чем на Иле. А на 154-ом за 1час 50 мин. стали долетать. Скорость командир экипажа сообщал 950 км в час. А сейчас тащатся до Москвы больше двух часов.
Urvicus
0
Urvicus 11.07.2017 / 20:00 #
ZarasA, а местным наверно все равно какая скорость самолетов кружащих над их крышей,у меня вот сирена пожарная воет,но хорошо что редко.А там ежедневно и годами-жуть! 
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy 11.07.2017 / 20:21 #
ZarasA пишет:А на 154-ом за 1час 50 мин. стали долетать. Скорость командир экипажа сообщал 950 км в час. А сейчас тащатся до Москвы больше двух часов.
1 час 50 минут - такого не припоминаю, обычно 2:15 где-то выходило. Но то, что "большая тушка" была скоростной птичкой - это факт. Топлива, правда, потребляла немерено по современным меркам, что и стало главной причиной отказа от нее... А жаль. Лайнер реально был одним из самых красивых за всю историю авиации.
Симпатяжка
1
Симпатяжка 11.07.2017 / 22:13 #
лучше запасной аэродром в соседнем городе, чем как в Ростове-на-Дону.. 
oldbear
0
oldbear 12.07.2017 / 23:55 #
Вот такой был туман
Kostya Kostyakov
0
Kostya Kostyakov 13.07.2017 / 11:13 #
а за что тогда такие цена на билеты? имхо конечно, но вариант запасной посадки всегда должен быть, входить в сметный расчет, калькуляционную стоимость при цены на билет ..ля таки такое чувство что это так копейки заплатить 4-15к в один конец на рыло без ущерба семейного бюджета. Будто все тут в газпром пашут или депутатами, кто себе зп поднимает как хотят. Я в шоке... .ля таки