Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15615
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13208
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
11.07 / 18:04
Игрушки под надзором: государство поставит все квадрокоптеры и авиамодели на учет?

В России вступили в силу поправки в законодательство, затрагивающие интересы владельцев квадрокоптеров и любителей радиоуправляемых игрушек, способных к полету. Использование таких устройств без специальной регистрации в ближайшее время станет противоправным. Тонкости новых законов, а также мнения тюменских авиамоделистов и владельцев дронов изучил корреспондент NashGorod.ru.

Судя по изменениям в Воздушном Кодексе, происходивших в последние два года, в России решили серьезно заняться «беспилотным вопросом». Начиная с позапрошлого июля в главный документ, регулирующий использование воздушного пространства, поправки вносились девять раз. В трети случаев изменения касались набирающих популярность легких беспилотников.

Само определение беспилотного воздушного судна в российском праве появилось в декабре 2015 года, когда Президент РФ подписал закон № 461-ФЗ. После публикации это нормативного акта авиамоделисты и любители квадрокоптеров были, мягко говоря, ошарашены — с легкой руки законодателей игрушки частично приравняли к полноценным воздушным судам. Фактически, в течение непродолжительного периода времени воздушный кодекс предписывал регистрировать китайскую авиамодель массой 300 граммов в том же порядке, что и многотонные трансатлантические лайнеры. К тому же, для легального управления такой летающей игрушкой, оператору требовалось проходить обучение, медицинскую комиссию, летную практику и получать полноценное пилотское свидетельство.

Курьезный факт — некоторые обладатели легких беспилотников то ли в шутку, то ли ради эксперимента отнеслись к новшествам со всей полнотой ответственности. В начале 2016 года в интернете появились истории о попытках присвоить номер в реестре «RA» пластмассовому Миньону с пропеллером на голове, а также другим безделушкам с крыльями, купленным на интернет-сайтах или в хобби-отделах «Детского мира».

Рассказы, тем не менее, завершались одним финалом — в агентстве воздушного транспорта заявителей «разворачивали», ссылаясь на отсутствие в правовой системе РФ регламента по оказанию соответствующей госуслуги.

Игрушки под надзором: государство поставит все квадрокоптеры и авиамодели на учет? 2

Запрет умер! Да здравствует запрет!

То, что декабрьская поправка в воздушный кодекс привела к откровенному перегибу в правовой базе, в органах власти признали сравнительно быстро. Прошлым летом в силу вступил другой закон, призванный исправить ситуацию. Обладателям беспилотных воздушных судов массой до 30 килограммов разрешили как и раньше поднимать свои аппараты в воздух, не обременяя себя бюрократией.

Владельцы дронов и моделисты вздохнули было с облегчением, однако радость была сравнительно недолгой. В июне того же года нижняя палата парламента приняла уже третью поправку, касающуюся беспилотников. За операторами маленьких квадрокоптеров и самолетов все же решили сохранить право летать без медкомиссий, сертификаций и пилотского свидетельства в кармане, однако при этом обязали ставить такую технику на учет. При этом законодатели отказались от сомнительной идеи приравнивать игрушки к авиалайнерам — вести реестр легких беспилотников решили в особом порядке отдельно от машин гражданской и государственной авиации. Полностью свободными от волокиты остались лишь самые маленькие авиамодели и дроны, масса которых не превышает 250 граммов.

Поправка вступила в силу около недели назад. В прошлую среду, 5 июля, журналисты интернет-издания «Лента.ру» сообщили, что теперь регистрацией легких беспилотников займется ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», однако на сайте самого госпредприятия появилось опровержение этой информации. Как пояснили представители организации, до вступления в силу постановления Правительства РФ, регулирующего постановку на учет этих аппаратов, такая услуга оказываться не будет.

Игрушки под надзором: государство поставит все квадрокоптеры и авиамодели на учет? 3

Status quo

«Неопределенность» — наверное, именно таким словом можно назвать текущее положение вещей в области регулирования беспилотников. С одной стороны, закон обязывает ставить такую технику на учет. В то же время, пока неясны последствия уклонения от подобных процедур — в кодексе об административных правонарушениях нет какой-либо статьи, прямо предусматривающей наказание для нелегалов. К тому же и в кабинете министров пока не определились с регламентом взаимодействия «дроновладельцев» и государства — на портале regulations.gov.ru на сегодняшний день опубликован лишь проект соответствующего постановления.

Впрочем, судя по тексту этой бумаги, правила учета будут довольно мягкими. Если проект окончательно примет правительство, поставить беспилотник на учет можно будет бесплатно прямо в магазине, а также в многофункциональных центрах госуслуг или в почтовых отделениях. Через некоторое время после этого владелец дрона или авиамодели получит уведомление с регистрационным номером, который следует нанести на корпус устройства.

К слову, схожие механизмы применяется в зарубежных странах, в том числе и в США. За океаном требования федеральной авиационной администрации (FAA) предписывают регистрировать беспилотники массой от 0.55 до 55 фунтов (0,25 — 25 кг). Сделать это можно при помощи специального сайта в сети интернет (registermyuas.faa.gov).

Игрушки под надзором: государство поставит все квадрокоптеры и авиамодели на учет? 4

Регистрировать или «партизанить»?

Как показал мини-опрос, проведенный редакцией NashGorod.ru, тюменские владельцы легких беспилотных аппаратов пока занимают позицию выжидания, однако настроены они в некоторой мере скептично. «Я занимаюсь фотосъемкой с дрона уже несколько лет. Начиная с 2015 года эту сферу начало „лихорадить“ — появились законодательные требования, которые на бумаге выглядели довольно жестко, но вот попытки следовать им оказались бесполезными. Я писал в Росавиацию письма с просьбой о разъяснениях, но ответы были размытыми. Говорили, что нет регламента, просили подождать. Потом регистрацию отменили, а вот сейчас история повторяется. Пусть все подзаконные акты вступят в силу, а там уже будем действовать по обстоятельствам», — рассказал тюменец Павел, владелец одного из летающих устройств. В беседе с корреспондентом Павел также отметил, что настроен на легальные полеты, но подчеркнул необходимость наличия четких и ясных «правил игры».

Тем не менее, другие коллеги Павла отнеслись к инициативе с большей долей иронии. Как предположил авиамоделист, представившийся Александром, новая поправка в Воздушный Кодекс просто не будет работать. «Это мертвый закон, каких-либо ресурсов, чтобы обеспечить его исполнение, просто нет в природе. Все закончится тем, что пару человек поймают с незарегистрированными дронами в общественных местах, устроят „публичную порку“, после чего чиновники отчитаются о результатах и забудут о нарушителях до поры до времени», — предположил он.

Как будет реализовываться закон на практике — станет известно в ближайшие месяцы. Ожидается, что примерно к сентябрю закончится «переходный период» и регистрационный номер получит первый легкий беспилотник. Примерно тогда же станет известно, будет ли пользоваться спросом госуслуга по постановке дронов на учет. Пока же можно лишь констатировать, что рычагов влияния на людей, эксплуатирующих подобную технику для развлечения, а не для зарабатывания денег, у государства практически нет. Появятся ли они в дальнейшем — неизвестно, как неизвестен ответ и на другие вопросы: нужна ли бюрократия в сфере, которая неплохо обходилась и без бумажных проволочек, и не превратится ли вся инициатива в бесконечную трату бюджетных денег на игру, абсолютно не стоящую свеч.

Евгений Прадедов
Источник: собственная информация
Просмотров: 2384 | Версия для печати
Читайте новости по темам: законопроекты, Авиация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
FullChaos
15
FullChaos 11.07.2017 / 18:32 #
абсолютно все понимают, что это для того чтоб дворцы не палили, но вместо того, чтоб жить скромнее чиновники выдумывают этот абсурд.
ДомКлимат
6
ДомКлимат 12.07.2017 / 12:26 #
MOHAPX пишет:с высоты 30 метров упадёт 300 грамм пускай даже пластика,
Или, не приведи господи, в толпу народа на праздновании чего-то важного, свалится килограмм пластида?  Что так перевозбудились то, защитники "безномерных летучек"? Да, хороший прибор, полезный, спору нет. Но никому же в голову не придет протестовать против регистрации мотоцикла или автомобиля? Ну вот, мелкие квадрокоптеры, считайте, будут, как велосипеды   
Комментарии 48 Читать на форуме
FullChaos
15
FullChaos 11.07.2017 / 18:32 #
абсолютно все понимают, что это для того чтоб дворцы не палили, но вместо того, чтоб жить скромнее чиновники выдумывают этот абсурд.
c_a
6
c_a 11.07.2017 / 18:45 #
FullChaos пишет:абсолютно все понимают, что это для того чтоб дворцы не палили, но вместо того, чтоб жить скромнее чиновники выдумывают этот абсурд.
во многих странах запреты на квадрокопторы, где-то лицензию не очень дешевую надо получить. где-то обучение пройти на пользование , мест где запускать все меньше становится.. наша страна между прочим одна из последних кто вводит запрет, не надо тут придумывать про чиновников
Кожаный журавлик
3
Кожаный журавлик 11.07.2017 / 18:47 #
Вообще хорошо. У меня квадрокоптера нет, пусть у других теперь тоже не будет.
андрей050473
4
андрей050473 11.07.2017 / 18:51 #
FullChaos пишет:Сообщение абсолютно все понимают, что это для того чтоб дворцы не палили, но вместо того, чтоб жить скромнее чиновники выдумывают этот абсурд.

та не.... вдрук они ядреную бомбу привезуть...



Добавлено спустя 38 секунд:  

нужны права на машинки с пультом я ЩИтаю...



Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:  

чем дальше в лес тем чудесатей,
что не закон , то скрип пера
дума теперь и на игрушки
говнозакон высралА...
Urvicus
0
Urvicus 11.07.2017 / 19:11 #
На самокаты и велосипеды электрические,акваланги тоже вещь опасная в прибрежных зонах,да и вообще кухонный нож самое ходовое оружие-отобрать и запретить,ну или номера набить в Сколково,мало ли что.
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо 11.07.2017 / 21:06 #
Кожаный журавлик пишет:Вообще хорошо. У меня квадрокоптера нет, пусть у других теперь тоже не будет.
Согласен, я такой же позиции придерживаюсь - "не себе не людям" я не покупаю, значит и другие не должны вообще предлагаю приравнять коптеры к специальным техническим средствам, предназначенных для негласного получения информации. И под статью 138.1 УК подвести Ну и туда же спиннеры на всякий случай у меня их тоже нет как вы могли догадаться. 
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 11.07.2017 / 21:12 #
c_a пишет:
FullChaos пишет:абсолютно все понимают, что это для того чтоб дворцы не палили, но вместо того, чтоб жить скромнее чиновники выдумывают этот абсурд.
во многих странах запреты на квадрокопторы, где-то лицензию не очень дешевую надо получить. где-то обучение пройти на пользование , мест где запускать все меньше становится.. наша страна между прочим одна из последних кто вводит запрет, не надо тут придумывать про чиновников
Ну ок, значит будем стремиться ко "многим странам". Я вот только одного не пойму, а чем это продиктовано? какие аргументы в пользу запретов и регистраций? Вы статью то читали? там вроде всё настолько абсурдно, что со "многими странами" мы и близко не стоим. 
no matter
4
no matter 11.07.2017 / 21:57 #
Теоретически с помощью квадрокоптеров можно вполне устроить теракт на любом охраняемом объекте. Грузоподъемность достаточная, чтобы доставить взрывчатое вещество, а размер таков, что современными средствами ПВО не отслеживается. По-сути, это стелсы для радаров. Так что удивительно, что запрет решили реализовать только сейчас.
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 11.07.2017 / 22:11 #
no matter пишет:Теоретически с помощью квадрокоптеров можно вполне устроить теракт на любом охраняемом объекте. Грузоподъемность достаточная, чтобы доставить взрывчатое вещество, а размер таков, что современными средствами ПВО не отслеживается. По-сути, это стелсы для радаров. Так что удивительно, что запрет решили реализовать только сейчас.
Верно, нужно покупателей приравнивать сразу к террористам 
Evgeniy.Barsuchevskiy
4
Evgeniy.Barsuchevskiy 11.07.2017 / 22:23 #
no matter пишет:Теоретически с помощью квадрокоптеров можно вполне устроить теракт на любом охраняемом объекте. Грузоподъемность достаточная, чтобы доставить взрывчатое вещество, а размер таков, что современными средствами ПВО не отслеживается. По-сути, это стелсы для радаров. Так что удивительно, что запрет решили реализовать только сейчас.
Мне кажется, это такая же демагогия, как запрет на оборот короткоствольного оружия с формулировкой, мол, преступники будут легально покупать пистолеты. Факт же в том, что ни один террорист не будет использовать зарегистрированное в установленном порядке оружие или летательный аппарат. Что то, что другое абсурдно. Если кто-то когда-то захочет совершить теракт с помощью беспилотника, он найдет способ заполучить этот аппарат в обход любого закона. В конце концов, такие устройства можно собрать из относительно доступных деталей в гаражных условиях. Видеозаписей в интернете на эту тему море. Как предложите бороться с этим? Запретить оборот электронных компонентов, как в КНДР или в местах лишения?  
Kenny
4
Kenny 11.07.2017 / 22:24 #
no matter, вот и оружие вроде должно регистрироваться, а людей все равно убивают незарегестрированным. Как так?
Кожаный журавлик
2
Кожаный журавлик 11.07.2017 / 22:42 #
С помощью квадрокоптеров на зону доставляют наркоту и грев арестантам.
KapitanTrololo
2
KapitanTrololo 11.07.2017 / 22:51 #
Evgeniy.Barsuchevskiy, может еще и телеграмм не надо было запрещать? Ох уж эти пособники террористов:death:
no matter
0
no matter 11.07.2017 / 23:19 #
Evgeniy.Barsuchevskiy, Kenny, Неуловимый Джо, и тем не менее, регистрация оружия обязательна даже в тех странах, где его ношение разрешено. Для чего тогда? :?
Неуловимый Джо
2
Неуловимый Джо 11.07.2017 / 23:26 #
no matter пишет:Evgeniy.Barsuchevskiy, Kenny, Неуловимый Джо, и тем не менее, регистрация оружия обязательна даже в тех странах, где его ношение разрешено. Для чего тогда? :?
  мы сейчас точно говорим о коптерах? коптеры сами по себе не представляют никакой угрозы. Сравнение с оружием не уместно. Коптеры даже со скутерами неуместно сравнивать и с собаками, на которые никакие разрешения не требуются. Не вопрос, пускай регистрируют кому продают(продажа строго по паспорту), вносят в базу прямо в магазине, но на этом всё. Как по мне этого более чем достаточно.
no matter
1
no matter 11.07.2017 / 23:40 #
Неуловимый Джо, так там про то и речь, обычная регистрация как транспортного средства.
OOOO
1
OOOO 12.07.2017 / 11:02 #
коптеры сами по себе не представляют никакой угрозы.
У вас есть хоть один?
Очень опасная штука в дурных руках, да и сама по себе.
Пусть фантомщики регят, гонщики просто на более мелкие перейдут:)
Evgeniy.Barsuchevskiy
1
Evgeniy.Barsuchevskiy 12.07.2017 / 11:02 #
KapitanTrololo пишет:Evgeniy.Barsuchevskiy, может еще и телеграмм не надо было запрещать? Ох уж эти пособники террористов:death:
А смысл его запрещать? Эта мера неэффективна почти на 100%. Ну, ладно, запретят у нас "Телеграмм" под предлогом борьбы с терроризмом. Через неделю появится тот же продукт под названием "Телегрим", который продолжит работу. Потом будет какой-нибудь "Телегрум", а затем и вовсе исходник в сети, который каждый сможет скомпилировать под своим названием. Кстати, таких разработок уже добрый десяток. Хоть "затерроризируйся"... Война с информацией - это сражение с ветряными мельницами. "Победить" в ней не удалось даже Китаю с его "великим файерволом". Единственный "успешный" прецедент - КНДР, где интернета нет в принципе. 
El Pistolero
1
El Pistolero 12.07.2017 / 11:44 #
Регистрация телевизоров, радиоприёмников, велосипедов, печатных машинок, принтеров, микроволновок и радиотелефонов уже были... Что в умах (если это умами можно назвать) у людей которые очередной отсталый запретительный закон принимают, на который большинство положит? Только ради того, чтобы любого можно было привлечь они принимаются вероятно.
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 12.07.2017 / 11:56 #
OOOO пишет:коптеры сами по себе не представляют никакой угрозы.У вас есть хоть один?Очень опасная штука в дурных руках, да и сама по себе.Пусть фантомщики регят, гонщики просто на более мелкие перейдут:)
Чем же? чем опаснее собак, бензопил, ножей и скутеров?  
MOHAPX
3
MOHAPX 12.07.2017 / 12:08 #
FullChaos пишет:Сообщение абсолютно все понимают, что это для того чтоб дворцы не палили, но вместо того, чтоб жить скромнее чиновники выдумывают этот абсурд.

Не обобщай! Я вот понимаю это по другому - если тебе в темечко с высоты 30 метров упадёт 300 грамм пускай даже пластика, в лучшем случае будет очень больно, в худшем гораздо больше трагизма. И если вертушка не зарегистрированная, то никто не понесёт за это ответственности, а по номеру можно с лёгкостью найти хозяина.
ДомКлимат
6
ДомКлимат 12.07.2017 / 12:26 #
MOHAPX пишет:с высоты 30 метров упадёт 300 грамм пускай даже пластика,
Или, не приведи господи, в толпу народа на праздновании чего-то важного, свалится килограмм пластида?  Что так перевозбудились то, защитники "безномерных летучек"? Да, хороший прибор, полезный, спору нет. Но никому же в голову не придет протестовать против регистрации мотоцикла или автомобиля? Ну вот, мелкие квадрокоптеры, считайте, будут, как велосипеды   
Григорыч
3
Григорыч 12.07.2017 / 13:21 #
Неуловимый Джо пишет:Сообщение Ну ок, значит будем стремиться ко "многим странам". Я вот только одного не пойму, а чем это продиктовано? какие аргументы в пользу запретов и регистраций? Вы статью то читали? там вроде всё настолько абсурдно, что со "многими странами" мы и близко не стоим.

Статья не раскрывает основной сути. Вопрос не в регистрации как какое то действие, вопрос в авиационной безопасности которой угрожают эти беспилотники и попытки навести порядок в их использовании. В мире уже столкнулись с проблемой, большим количеством авиационных происшествий.
Вот даже на фото к статье квадрокоптер Фантом, летает со скоростью 60 км.ч, и поднимается на 5 км., и это ещё маленький коптер, весит менее 2 кило.
no matter
1
no matter 12.07.2017 / 13:24 #
ДомКлимат пишет:Но никому же в голову не придет протестовать против регистрации мотоцикла или автомобиля? 


Добавлю - лодки тоже обязаны регистрировать в зависимости от грузоподъемности. И че-то никто не возмущается. Дрон - такое же траснпортное средство, только воздушное. С чего он безномерным должен быть?
K0L0bock
3
K0L0bock 12.07.2017 / 13:38 #
Авторов данных законов не интересует ни чья безопасность. Нашли нишу, насочиняли бумажек, распилили под эти бумажки уже 65 миллионов бюджета, а сколько еще попилят?
Я как владелец большой кучи радиоуправляемых моделей не против регистрации, только пусть она будет как в штатах: стоит копейки и времени занимает минуты.
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 12.07.2017 / 15:44 #
MOHAPX пишет:
FullChaos пишет: абсолютно все понимают, что это для того чтоб дворцы не палили, но вместо того, чтоб жить скромнее чиновники выдумывают этот абсурд.
Не обобщай! Я вот понимаю это по другому - если тебе в темечко с высоты 30 метров упадёт 300 грамм пускай даже пластика, в лучшем случае будет очень больно, в худшем гораздо больше трагизма. И если вертушка не зарегистрированная, то никто не понесёт за это ответственности, а по номеру можно с лёгкостью найти хозяина.
Помнится подростки скинули автомобильную шину с крыши дома, шина отскочив от асфальта, попала в мужика и он на тот свет отправился. Сосульки каждый год людей убивают. А с коптерами много таких случаев? 
Григорыч пишет:
Неуловимый Джо пишет: Ну ок, значит будем стремиться ко "многим странам". Я вот только одного не пойму, а чем это продиктовано? какие аргументы в пользу запретов и регистраций? Вы статью то читали? там вроде всё настолько абсурдно, что со "многими странами" мы и близко не стоим.
Статья не раскрывает основной сути. Вопрос не в регистрации как какое то действие, вопрос в авиационной безопасности которой угрожают эти беспилотники и попытки навести порядок в их использовании. В мире уже столкнулись с проблемой, большим количеством авиационных происшествий.Вот даже на фото к статье квадрокоптер Фантом, летает со скоростью 60 км.ч, и поднимается на 5 км., и это ещё маленький коптер, весит менее 2 кило.
Это шутка была?  
no matter пишет:
ДомКлимат пишет:Но никому же в голову не придет протестовать против регистрации мотоцикла или автомобиля? 
Добавлю - лодки тоже обязаны регистрировать в зависимости от грузоподъемности. И че-то никто не возмущается. Дрон - такое же траснпортное средство, только воздушное. С чего он безномерным должен быть?
  на нём летать можно? меня удивляет как люди приравнивают коптер к оружиею и транспортным средствам. Прям какая то ядерная бомба на лопастях сеющая смерть
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 12.07.2017 / 15:53 #
K0L0bock пишет:Авторов данных законов не интересует ни чья безопасность. Нашли нишу, насочиняли бумажек, распилили под эти бумажки уже 65 миллионов бюджета, а сколько еще попилят?Я как владелец большой кучи радиоуправляемых моделей не против регистрации, только пусть она будет как в штатах: стоит копейки и времени занимает минуты.
Увы, не будет. Сделают как можно хуже. Возложили бы функцию регистрации на продавцов, которые бы при продаже обязаны были вводить покупателя в базу данных. Вот и все дела, возрастной предел ограничить с 18 лет. Техника безопасности должна быть указана в документации производителя, с которой покупатель обязан ознакомиться. Ввести ряд законов, где и как нельзя пользоваться коптерами и дистанционными  авиасредствами. Например - аэропорты, места с большим скоплением людей, охраняемые объекты и т.п.  
АНТИАДМИН
0
АНТИАДМИН 12.07.2017 / 18:08 #
У меня вертолётик есть куда сдать?
Сноуден-72
3
Сноуден-72 12.07.2017 / 18:52 #
АНТИАДМИН пишет:Сообщение У меня вертолётик есть куда сдать?
В полицию, и явку с повинной не забудьте написал. Ну, всё там подробненько - у кого купили и с какой целью блаблабла.... :\'(
navy007
0
navy007 12.07.2017 / 23:20 #
Неуловимый Джо пишет:Возложили бы функцию регистрации на продавцов 

Ну и как вы себе видите возложение функции на продавца с алиэкспресс?
oldbear
0
oldbear 12.07.2017 / 23:43 #
K0L0bock пишет:Сообщение Авторов данных законов не интересует ни чья безопасность. Нашли нишу, насочиняли бумажек, распилили под эти бумажки уже 65 миллионов бюджета, а сколько еще попилят?
Я как владелец большой кучи радиоуправляемых моделей не против регистрации, только пусть она будет как в штатах: стоит копейки и времени занимает минуты.

Это будет как с изменением в конструкцию авто в связи принятым в 2015 году с техрегламентом по безопасности: 116 пунктов, которые в обязательном порядке надо регистрировать в ГИБДД - от ГБО и фаркопов до антенн и автокресел.

Так что регистрация квадрокоптеров займет 2-3 месяца времени, кучу медкомиссий, экспертиз и 5-15 тысяч денег.
Gonschik
0
Gonschik 13.07.2017 / 08:26 #
Считаю, что регить их нужно только для одной цели - чтоб потом по номеру найти влпдельца и вернуть найденный в поле дрон.
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 13.07.2017 / 09:56 #
navy007 пишет:
Неуловимый Джо пишет:Возложили бы функцию регистрации на продавцов 
Ну и как вы себе видите возложение функции на продавца с алиэкспресс?
Пускай продают спец магазины, раз уж так всё запущенно. Лучше конечно садить сразу и продавцов и покупателей 
U-Trek
1
U-Trek 13.07.2017 / 10:58 #
no matter пишет:Сообщение Теоретически с помощью квадрокоптеров можно вполне устроить теракт на любом охраняемом объекте. Грузоподъемность достаточная, чтобы доставить взрывчатое вещество, а размер таков, что современными средствами ПВО не отслеживается. По-сути, это стелсы для радаров. Так что удивительно, что запрет решили реализовать только сейчас.
Во как. Перекрасились? :D:D:D
Глас разума.

З.Ы. Еще бы о иерархии так здраво писали.
OOOO
0
OOOO 13.07.2017 / 11:03 #
Неуловимый Джо пишет:Сообщение OOOO пишет:коптеры сами по себе не представляют никакой угрозы.
У вас есть хоть один?
Очень опасная штука в дурных руках, да и сама по себе.
Пусть фантомщики регят, гонщики просто на более мелкие перейдут:)

Чем же? чем опаснее собак, бензопил, ножей и скутеров?
 

Тем что не летают под сотку и над головами людей хотя бы.
Andrius1989
1
Andrius1989 13.07.2017 / 13:37 #
Неуловимый Джо, ну раз не понимаете что это такое так лучше может поизучать матчасть? Это Вам решать - захотите изучите.
опасно это тем особенно условиях города что легко поймать помеху и такое чудо падает и спасать никак, если прилетит в кого - здравствуйте товарищ прокурор. И есть такое свойство у любой матчасти под наименованием отказ. А любители поснимать это не учитывают (кто с головой не дружит хотя и у тех кто дружит тоже случается). Так опасно нет летать там где по сути лучше не летать? Я вот давно уже не вылазил на полеты но техника у меня слава богу безмоторная и умеет планировать, коптеров сам боюсь. страшная машина
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 13.07.2017 / 17:09 #
Andrius1989 пишет:Неуловимый Джо, ну раз не понимаете что это такое так лучше может поизучать матчасть? Это Вам решать - захотите изучите.опасно это тем особенно условиях города что легко поймать помеху и такое чудо падает и спасать никак, если прилетит в кого - здравствуйте товарищ прокурор. И есть такое свойство у любой матчасти под наименованием отказ. А любители поснимать это не учитывают (кто с головой не дружит хотя и у тех кто дружит тоже случается). Так опасно нет летать там где по сути лучше не летать? Я вот давно уже не вылазил на полеты но техника у меня слава богу безмоторная и умеет планировать, коптеров сам боюсь. страшная машина
Регистрация сама по себе не избавит от опасности. Должны быть места где можно использовать коптеры и где нельзя. А зарегистрированный коптер может упасть точно так же, как и не зарегистрированный. 
no matter
2
no matter 13.07.2017 / 18:03 #
Неуловимый Джо пишет:А зарегистрированный коптер может упасть точно так же, как и не зарегистрированный. 


Все верно. Только в случае с зарегистрированным аппаратом ясно, кто будет нести ответственность. Для этого и проводится регистрация ТС, чтобы можно было определить, кто несет ответственность за него. Неужели не знал?



Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:  

Офтопик:
U-Trek, глупый-глупый дерибомбер, сколько раз можно сбривать усы? Все равно ведь узнают, по запаху за версту. Отправляешься обратно туда, где сидят се твои клоны, т.е. в жбан. :)
Неуловимый Джо
0
Неуловимый Джо 13.07.2017 / 19:37 #
no matter пишет:
Неуловимый Джо пишет:А зарегистрированный коптер может упасть точно так же, как и не зарегистрированный. 
Все верно. Только в случае с зарегистрированным аппаратом ясно, кто будет нести ответственность. Для этого и проводится регистрация ТС, чтобы можно было определить, кто несет ответственность за него. Неужели не знал?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:  
Офтопик:U-Trek, глупый-глупый дерибомбер, сколько раз можно сбривать усы? Все равно ведь узнают, по запаху за версту. Отправляешься обратно туда, где сидят се твои клоны, т.е. в жбан. :)
 Для этого на коптере должен быть идентификационный номер от завода производителя. Есть ли на сегодняшних продаваемых коптерах эти номера?
no matter
0
no matter 13.07.2017 / 20:18 #
Неуловимый Джо, должен быть. Иначе регистрация не представляется возможной. Серийники на всех более-менее технически сложных приборах ставятся, даже на блендерах.
U-Trek
0
U-Trek 14.07.2017 / 09:27 #
no matter пишет:СообщениеU-Trek, глупый-глупый дерибомбер, сколько раз можно сбривать усы? Все равно ведь узнают, по запаху за версту. Отправляешься обратно туда, где сидят се твои клоны, т.е. в жбан.
Офтопик:
Дерибомбер с утра на родину махнул. Можете повидаться. :D:D:D:D:D
Вы, если не ошибаюсь, тот самый колхозный библиотекарь ? :)


lllllllllll
0
lllllllllll 14.07.2017 / 09:39 #
Офтопик:
no matter пишет:Сообщение U-Trek, глупый-глупый дерибомбер

взял спалил всю кантору, а миня так радовало, кагда он сам с сабой абщался :death:
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL 14.07.2017 / 11:26 #
Товары в иностранных онлайн-магазинах могут подорожать для России на 18%


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2300921.html
Эдит
1
Эдит 17.07.2017 / 18:18 #
Подарила сыну вертолетик"средненький",теперь сижу и думаю,взвешивать или выбрасывать......Блин ,так игрушке радовался ребенок!И вообще,игрушки -то причем?
Evgeniy.Barsuchevskiy
0
Evgeniy.Barsuchevskiy 18.07.2017 / 09:48 #
Эдит пишет:Подарила сыну вертолетик"средненький",теперь сижу и думаю,взвешивать или выбрасывать......Блин ,так игрушке радовался ребенок!И вообще,игрушки -то причем?
Первое правило России: читай законы, начиная с УК и КоАП. Какое наказание грозит за вертолетик? Ну, предположим, даже притянут часть 5 статьи 11.5  КоАП - управление воздушным судном без регистрации. Максимальный штраф - 2500 рублей. Но зато вашего ребенка официально назовут командиром воздушного судна (по этой статье подлежит ответственности только КВС), сможет хвастаться друзьям.
Эдит
0
Эдит 18.07.2017 / 20:17 #
Evgeniy.Barsuchevskiy, Спасибо,успокоили,тем более,сынок уже взрослый.тоже  
Григорыч
0
Григорыч 18.07.2017 / 21:03 #
Эдит пишет:Сообщение Подарила сыну вертолетик"средненький",теперь сижу и думаю,взвешивать или выбрасывать......Блин ,так игрушке радовался ребенок!И вообще,игрушки -то причем?

Они не знают как с реальными беспилотными летательными аппаратами порядок навести, а тут с игрушкой вообще никаких проблем!
Pобин Гуд
0
Pобин Гуд 19.07.2017 / 10:57 #
Давно пора.