Крупнейший в Тюмени хлебокомбинат остановил производство  52
13.09 / 14:37
    
19
сентября
21.07 / 11:34

Нефть? Распутин? Менделеев? В Тюменской области вновь взялись за разработку бренда

Нефть? Распутин? Менделеев? В Тюменской области вновь взялись за разработку бренда

Вновь заговорили о привлекательности Тюменской области для туристов. Есть ли у региона свое лицо? Какой он для местных жителей? А для гостей? Прямо сейчас кипит работа по брендингу Тюменской области — готовую концепцию обещают представить в сентябре.

Тема с разработкой бренда Тюменской области не нова. Еще в 2013 году проводилась масштабная кампания с той же целью — набирались идеи, проводились круглые столы, привлекались зарубежные специалисты. В их числе — профи в геобрендировании, директор международных программ Европейского института по связям с общественностью Татьяна Лебедева.

«Системная модель геобренда включает разные компоненты. Это и genius loci — гений места. К примеру, то, что Сергей Собянин, мэр Москвы, ранее занимал должность губернатора Тюменской области, очень важно для имиджа города как своего рода кузницы современного топ-менеджмента. Или взять историю Тюмени и Тобольска: их „днк“ несут самые острые и порой болезненные моменты из прошлого нашей родины — это декабристы, история Дома Романовых, Распутин. Здесь уникальное деревянное зодчество. Уже многое из этого известно в Европе, но не всегда в связи с Тюменью. Помните, как когда-то, будучи губернатором Тюменской области, Сергей Собянин предложил слоган „Тюмень — лучший город Земли“. И хотя не все его приняли, это было замечательным шагом… За таким слоганом видится желание создать у населения чувство гордости за свою малую родину, так как именно жители — главная целевая аудитория геобрендинга», — это слова Татьяны Лебедевой из интервью в одном из журналов.

В 2013 году во время круглых столов и заседаний говорили о Тюмени — городе студентов, о Тюмени — городе хороших дорог, о Тюмени — нефтяной столице. Вспоминали известных уроженцев, уникальное деревянное зодчество, самую длинную набережную… Получилось ли тогда упаковать Тюменскую область в нарядный бренд? Как видим, нет.

С тех пор о туристической привлекательности Тюмени и области говорили не раз, однако до серьезных результатов не доходило. В прошлом году был проведен конкурс на разработку символики региона. Идеи двух выбранных победителей в жизнь так и не воплотились. Один из потенциальных логотипов не понравился Павлу Белявскому (тогда еще депутату облдумы). Мол, рисунок ассоциируется с техосмотром, а слоган навевает мысли о «Макдональдсе». «Тюменская область — это не гамбургер», — заявил тогда Белявский, отметив, что творческих конкурсов нужно проводить больше, и тогда, возможно, получится выбрать достойную работу.

Очередная попытка брендирования — детище директоров департаментов правительства Тюменской области. Перед руководителем регионального департамента потребительского рынка и туризма Андреем Пантелеевым поставили задачу повысить туристическую привлекательность области. Он позвал на помощь молодых и активных ребят из проекта «Моя территория», а вместе с ними в работу включился и Павел Белявский, который теперь возглавляет департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.

Проекты под патронажем Павла Белявского отличает системный подход. Вот и брендировать Тюменскую область будут не с бухты-барахты, а после проведения серии фокус-групп. Специалисты из «Моей территории» собирали краеведов, маркетологов, бизнесменов, журналистов и т.п., чтобы понять, как разные группы тюменцев видят свой регион.

«Было принято решение — идти от туристического бренда. Он позволит собрать общую картинку, понять, как мы воспринимаем себя и как мы хотели бы, чтобы нас воспринимали гости», — сообщили представители «Моей территории» во время работы одной из фокус-групп.

Что знают ваши знакомые о Тюмени и Тюменской области? С чем ассоциируется наш регион? Где проводите время и куда ведете своих гостей? Чего не хватает Тюменской области, чтобы стать более привлекательной для туристов? На эти вопросы отвечали в фокус-группах. Журналисты, в частности, категорично заявили, что у Тюмени нет своего туристического лица: не хватает уникальных «фишек», общеизвестных легенд, мест туристического притяжения, оригинальных гастрономических точек.

Сотрудники СМИ были слишком ограничены во времени, чтобы пускаться в длительные абстрактные размышления о своих ассоциациях с Тюменью, зато предложили немало конкретных идей. Открыть магазин в центре города с вкусными сувенирами — от лимонада из сосновых шишек до северной рыбы. Сделать двухэтажный автобус доступным не только для групп, но и для всех желающих тюменцев и гостей города — например, снабдить его аудиогидом и пустить по маршруту по принципу hop on-hop off, чтобы можно было выходить в любой точке, а потом вернуться и продолжить экскурсию. Пойти на поводу у стереотипов и запустить, в конце концов, стилизованный нефтяной фонтан. Организаторы встречи заверили, что все интересные идеи фиксируются и будут переданы для рассмотрения и возможной реализации.

На основании информации, собранной во время работы фокус-групп, и результатов предстоящего в ближайшее время интернет-опроса будет разработан креативный бриф. Он будет доступен как на русском, так и на английском языке, чтобы дизайнеры со всего мира могли представить свое видение Тюменской области. Предполагается, что в августе пройдет очная защита работ. Лучший вариант (или варианты) отправятся на доработку в Великобританию, где у Тюмени есть свой человек — Сергей Парфенов, сейчас сотрудничающий с группой бренд-компаний. Окончательную концепцию бренда тюменцам обещают представить в сентябре.

Получится ли на этот раз разработать бренд, который действительно приживется? Что станет «крючком», на который мы будем цеплять туристов? Деревянное зодчество? Нефть? Горячие источники? Или «гении места» — Распутин, Менделеев, Собянин? Узнаем в сентябре.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Котей
8
Котей   21.07.2017 / 22:58   #    Ответить   
Считаю идею с тюменским туризмом вымученной и искусственно придуманной. Да, есть определённый поток - Тобольск и горячие источники Тюмени и её окрестностей. На этом всё заканчивается. Не надо фантазий. Большинство стран мира с туристической т.з. мало кому интересны. И не надо делать из этого проблему. Не туристам, а нам, местным жителям, должно быть хорошо и удобно у себя дома. А департамент, ответственный за туризм, надо действительно разогнать. Не нужен он никому, кроме себя самого.
Котей
7
Котей   24.07.2017 / 19:19   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение Сейчас будет почти рекламный пост)
Я когда на Липовом отдыхаю, понимаю что Тунис рядом не стоял. На параплане летала в Тюмени, потому что намного дешевле (fly72), на яхте на Андреевском озере кататься тоже дешевле чем заграницами (яхт клуб Под парусами), квадроциклы у нас с шашлыком, да маршрут намного круче чем по египетским пустыням(Квадродрайв). Источников в ассортименте, там же и хорошее spa. Когда к нам гости приезжают, уезжают в восторге. 


Я со всем этим соглашусь. Только с оговорками. Купальный сезон в Тунисе с апреля по ноябрь. На Липовом, дай Бог, если месяца полтора в году получится. СПА, говорите ? Ну цены Верхнего Бора как-то несколько напрягают и вполне сопоставимы с Карловыми Варами (если не дороже). Хотя, при непритязательности запросов можно и на Яру за 190 рублей в мутной воде жопу погреть.
Вот Абалак и Тобольск - реально красиво. Но при всей этой красоте назвать эти места уникальными как-то самонадеянно будет. Поэтому повторюсь: есть у нас интересные места, достойные посещения. Но расчитывать на турпоток, сопоставимый хотя бы с таковым у любого городишки "Золотого Кольца", слишком наивно.

Просмотров: 2688 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Туризм

 
 Комментарии  49  
ДомКлимат
3
ДомКлимат   21.07.2017 / 11:57   #    Ответить   
на доработку в Великобританию
Это традиционно не дружественная России страна. Там не может быть своих людей, только чужие  А все свои - здесь.
Что станет «крючком», на который мы будем цеплять туристов? Деревянное зодчество? Нефть? Или «гении места» — Распутин, Менделеев, Собянин? Узнаем в сентябре.
Из Собянина сделать "крючок" .... Оригинальная мысль. Сапропелевые грязи Тюменских озер могут быть более уникальны. С ними туристы смогут хотя бы соприкоснуться... Деревянного зодчества в Тюмени почти нет (несколько домишек с резьбой - это совсем не Кижи), нефть (уже пришлось в другой ветке пояснять, что уватские месторождения - это ~ 4,5% от объема добычи в ХМАО) у нас не рядом и не много, ну а кто такой Распутин и при чем к Тюмени Менделеев - это туристам надо длительно, тщательно и скучно объяснять. Хотя ... если открыть в Тюмени музей водки под большим портретом Менделеева (он всё же, слегка причастен к совершенствованию напитка)...., то иностранные, да и наши тоже, туристы попрут валом!. Это слово знают все и везде. А там им - запотевшую рюмочку и на ржаном хлебе кусочек селедки с лучком ....Дарю городским властям эту прибыльную идею! Всё - для любимого города!  
Urvicus
0
Urvicus   21.07.2017 / 13:11   #    Ответить   
все же к нефти город имеет отношение,а это обстоятельство слабо отражено в ассоциациях самого лучшего города земли,разве что в названиях институтов и прочих предприятий где мелькает "нефте-газо".А тем временем не только гости,но и не все горожане имеют представление о самом этом процессе -дОбыче углеводородов.Почему бы не создать парк  с инфраструктурой нефтянников в миниатюре.Буровая,балки-вагончики,вертолетные площадки,нефтепроводы нефтекачалки и прочие околонефтяные железяки раскиданные по просторам тундры.Дабы люд хоть по уменьшенным копиям имел представление о самом процессе и быте работников этой отрасли.
koks1
0
koks1   21.07.2017 / 14:42   #    Ответить   
ДомКлимат, Да все же к нефти Менделеев имеет гораздо большее отношение чем к водке. 
lisa188
0
lisa188   21.07.2017 / 14:49   #    Ответить   
Тюмень - город суицидников 
Люди в окна и с мостов прыгают от счастья
ДомКлимат
0
ДомКлимат   21.07.2017 / 15:08   #    Ответить   
koks1, абсолютно согласен! И о принципе дробной перегонки нефти немного слышал. И то, что водку изобрели московские монахи в начале 16-го века, тоже знаю ... Вот что будет интересно туристам - другой вопрос
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   21.07.2017 / 15:24   #    Ответить   
вот никогда такого небыло..и вот опять... :D

Ну нет у нас достопримечательностей..нету, как выше говорилось ... да сапропелевые грязи, но это нужно грязелечебницы делать и постепенно завоевывать рынок грязелечения, но в Великобритании будет виднее, предсказываю следующие попытки создать бренд будут думать марсиане..

Хотя можно замутить тему.."Тюмень Криминальная от Ссыльных до 90-х" , рассказывать на экскурсиях чем жил город, какие эксклюзивные люди его посещали.
mr_tank
3
mr_tank   21.07.2017 / 16:47   #    Ответить   
а что не создать бренд? Обязательно пытаться что то вымучить из прошлого?
Григорий Распутин
1
Григорий Распутин   21.07.2017 / 18:50   #    Ответить   
Чушь! Тюмень не Крым! Нашли турбренд, дебилы. Департамент туризма просто разогнать!
tonipi
0
tonipi   21.07.2017 / 21:11   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:...
Это традиционно не дружественная России страна. Там не может быть своих людей, только чужие  А все свои - здесь.

...
 

вот плюсую по поводу мелкобриттов!
Джам
1
Джам   21.07.2017 / 21:29   #    Ответить   
news пишет:СообщениеЕсть ли у региона свое лицо?
скорее рукалицо ;):death:

зы. ну а так, по классике...Ра-Ра-РаспутИн ловер оф зе рашин куин :note::-[:bravo:
Котей
8
Котей   21.07.2017 / 22:58   #    Ответить   
Считаю идею с тюменским туризмом вымученной и искусственно придуманной. Да, есть определённый поток - Тобольск и горячие источники Тюмени и её окрестностей. На этом всё заканчивается. Не надо фантазий. Большинство стран мира с туристической т.з. мало кому интересны. И не надо делать из этого проблему. Не туристам, а нам, местным жителям, должно быть хорошо и удобно у себя дома. А департамент, ответственный за туризм, надо действительно разогнать. Не нужен он никому, кроме себя самого.
fortunkina_mama
2
fortunkina_mama   22.07.2017 / 00:21   #    Ответить   
ДомКлимат, может туристам станут интересны чемоданы? Ведь Менделеев слыл большим мастером-любителем по изготовлению этих полезнвх предметов быта.
Сноуден-72
6
Сноуден-72   22.07.2017 / 09:50   #    Ответить   
На кой иностранцам ехать за три-девять земель, чтобы выпить водку? У них своей полно.

А кому интересны красоты архитектуры, если уж ехать в Россию - поедут в Питер. Там и ресторан-музей водки есть. И вообще питейных разного рода хватает.

Природу смотреть? Так её во Франции, Италии, Испании, Австрии, Швеции - полным полно. И горы и реки и озёра. Там инфраструктура для туристов создана давно и отлично. А здесь одно желание заработать бабло - в наличии, и всё на этом.

Мне лично, простите великодушно, непонятно (поддержу выше отписавшихся) - зачем мысленной столице вымучивать туристический центр. Пара трёшка двухэтажных зданий средненькой оригинальности, одно из которых - сгорело на днях. Чего тут смотреть то? Тут работать надо. На благо семьи и Родины. А не водку продавать. Да тщеславием заниматься, причём на фоне давно умершего мошенника, сгубившего царскую семью.

Кстати - Поклонская ещё не бегала в истерике по поводу оскорбления чувств верующих "тюменским" развратником Распутиным? Да и какой же он тюменский, равно как и Менделеев...
ДомКлимат
1
ДомКлимат   22.07.2017 / 13:21   #    Ответить   
fortunkina_mama пишет:может туристам станут интересны чемоданы
Конечно станут! Вывозить водку "Меделеевку"!  Одна беда ... туристов пока маловато  
Мадам Зануся
0
Мадам Зануся   22.07.2017 / 17:50   #    Ответить   
Во-первых, начинать все равно с чего-то надо.
А во-вторых.... С чего это Собянина приравняли к Менделееву или даже Распутину?
mr_tank
0
mr_tank   22.07.2017 / 23:54   #    Ответить   
Мадам Зануся пишет:Сообщение Во-первых, начинать все равно с чего-то надо.

тогда это уникальное должно быть. В Тюмени такого нет.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   23.07.2017 / 12:43   #    Ответить   
Все должно быть в комплексе. И история у нас есть, и источники и грязи для лечения. И аквапарк скоро крутой будет. И люди у нас добрые и открытые. 
Котей
3
Котей   23.07.2017 / 14:23   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение Все должно быть в комплексе. И история у нас есть, и источники и грязи для лечения. И аквапарк скоро крутой будет. И люди у нас добрые и открытые. 


Одних добрых и открытых людей мало для широкого развития въездного туризма. Лучше бы мы были скупердяями и скрягами как французы,но обладали бы реальной туристической притягательностью, а не высосанной из пальца соответствующих чиновников. Какая история в Тюмени ? Кого можно привлечь теми "остатками" истории, которые сохранились в Тюмени после 1917 года и ещё не сожжены современниками ? Реально интересным кажется только Тобольск. Но даже он слабоват для генерирования большого туристического потока. А уж бодрые заявления чинуш про иностранный туризм я вообще считаю за гранью... Ну зачем, к примеру, европейцу за тысячи км тащиться смотреть на Тобольский кремль, если у него под боком потрясающие Каркассон, Урбино или совсем недорогой Крумлов ? И всё это в пределах одних суток путешествия на авто по отличным дорогам с хорошим придорожным сервисом и приличными отелями. Зачем тем же европейцам наши источники вместе с будущим аквапарком , когда этого добра у них самих навалом не только в каждой стране, но и в каждом более-менее развитом городе ? Эксплуатация имени Распутина - тоже профанация. Ну приезжайте в Покровку (серую, полусгнившую деревню), во время хорошего дождя. Получите гарантированное удовольствие и для себя , и для своего авто :D
Страну надо, засучив рукава, для самих себя приводить в порядок, навести чистоту, избавиться от сезонной тюменской грязи, научить людей с вежливым достоинством принимать гостей, а не вульгарно изображать разукрашенных "матрёшек" в сарафанах с хлебом-солью. Только тогда, когда нам самим будет здесь житься хорошо и уютно, и поток туристов пойдёт. Имею ввиду нашего, конечно, доморощенного туриста, т.к. мечтать о международном туризме не возброняется, но всё-таки ставить себе надо реальные цели.

P.S. Да и сам факт обращения к британцам за разработкой тюменского бренда разве не свидетельство глупости и жопорукости деятелей, ответственных за создание хорошего имиджа нашего региона ? :facepalm:
нелена
2
нелена   23.07.2017 / 16:16   #    Ответить   
Мне тоже много непонятного. Собянин историческая личность? Чем он прославился? Брусчаткой? Аэродромстроем?  Согласование бренда в другой стране вообще нонсенс! Своих мозгов нет? У нас столько творческой молодежи, Объявляйте открытые конкурсы и вперед. Местные краеведы и историки всем нам в помощь
D_J
0
D_J   23.07.2017 / 18:09   #    Ответить   
региональный туризм развивать надо, тем более что я не согласен, что у Тюмени мало фишек, они есть, просто их нужно правильно подать и продвигать! Многие страны и города делают свои фишки вообще на пустом месте, а у нас они и так есть, ничего не надо придумывать, главное провести правильный маркетинг
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   23.07.2017 / 18:48   #    Ответить   
D_J, Назовите хоть одну ...мошкара и комары не считаются
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   24.07.2017 / 14:07   #    Ответить   
из уникального в Тюмени? Как ни странно, многие иностранцы в восторге от наших горячих источников и грязей, лечебных. Поспрошайте в Тараскуле, сколько к ним западных капиталистов ездят лечиться.
Только вот цены и качество и сервис убивают всю эту уникальность к ... напрочь
нелена
0
нелена   24.07.2017 / 14:24   #    Ответить   
PLAYANGEL, нет, тут Вы неправы. Тот же Абалак красоты неописуемой. Пару сказок придумали про него, и народ повалит. Хотя там и так туристов всегда много 
PLAYANGEL
0
PLAYANGEL   24.07.2017 / 14:36   #    Ответить   
Ну вот  я тюменец, но меня и то не смогли завлечь Абалаком..ну какой иностранец сюда поедет? Да у нас даже элементарно покушать нормально не где ...и нечего.
D_J
0
D_J   24.07.2017 / 15:35   #    Ответить   
PLAYANGEL, да хотя бы горячие источники! во многих странах мира это считается уникальным природным явлением и туда едут туристы за тысячи километров! Надо продвигать то, чего ни у кого нет. Надо восстанавливать и реконструировать памятники деревянного зодчества, надо продвигать места, где когда-то бывали известные личности! А почему бы и нет-то? Тот же бренд Распутина раскручивать, он известен на весь мир! Ну а если вы видите в Тюмени только комаров, это ваши проблемы!
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   24.07.2017 / 19:07   #    Ответить   
Сейчас будет почти рекламный пост)
Я когда на Липовом отдыхаю, понимаю что Тунис рядом не стоял. На параплане летала в Тюмени, потому что намного дешевле (fly72), на яхте на Андреевском озере кататься тоже дешевле чем заграницами (яхт клуб Под парусами), квадроциклы у нас с шашлыком, да маршрут намного круче чем по египетским пустыням(Квадродрайв). Источников в ассортименте, там же и хорошее spa. Когда к нам гости приезжают, уезжают в восторге. 
Котей
7
Котей   24.07.2017 / 19:19   #    Ответить   
Karolina Herrera пишет:Сообщение Сейчас будет почти рекламный пост)
Я когда на Липовом отдыхаю, понимаю что Тунис рядом не стоял. На параплане летала в Тюмени, потому что намного дешевле (fly72), на яхте на Андреевском озере кататься тоже дешевле чем заграницами (яхт клуб Под парусами), квадроциклы у нас с шашлыком, да маршрут намного круче чем по египетским пустыням(Квадродрайв). Источников в ассортименте, там же и хорошее spa. Когда к нам гости приезжают, уезжают в восторге. 


Я со всем этим соглашусь. Только с оговорками. Купальный сезон в Тунисе с апреля по ноябрь. На Липовом, дай Бог, если месяца полтора в году получится. СПА, говорите ? Ну цены Верхнего Бора как-то несколько напрягают и вполне сопоставимы с Карловыми Варами (если не дороже). Хотя, при непритязательности запросов можно и на Яру за 190 рублей в мутной воде жопу погреть.
Вот Абалак и Тобольск - реально красиво. Но при всей этой красоте назвать эти места уникальными как-то самонадеянно будет. Поэтому повторюсь: есть у нас интересные места, достойные посещения. Но расчитывать на турпоток, сопоставимый хотя бы с таковым у любого городишки "Золотого Кольца", слишком наивно.
U-Trek
2
U-Trek   24.07.2017 / 22:15   #    Ответить   
Бренд Тюмени - подвыпившая пухловатая переселенка Курганской области в кабачке, гордая квартирой 121-й серии.
Интересно, чем 121-я лучше 120-й, или 100-й? :D:D:D



Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Котей пишет:СообщениеНу цены Верхнего Бора
Конские.


Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Котей пишет:СообщениеНо при всей этой красоте назвать эти места уникальными как-то самонадеянно будет.
Дыра Шадринск по природе уделывает Тюмень. Без обид.

Тюменская атмосфера интересна. Позитивные "тюлени" возле Шотландского паба. Танцующие на набережной.
Мне Тюмень нравится именно своей раскованностью. Беззлобностью.

Сноуден-72
6
Сноуден-72   24.07.2017 / 22:48   #    Ответить   
Вот возьмём Абалак:

Абалак
Конечно красиво. Но этого мало...
Зачем, к примеру ехать иностранцу из Европы сюда, когда рядом такое -



Это же не одна сотня лет:
И ещё десятки таких:
Ангулем (Hôtel de ville d`Angoulême) Замок в эклектичном стиле был возведен в период с 1858 по 1869 годы по проекту архитектора Поля Абади на месте средневековой крепости. В настоящее время в здании размещается местная мэрия.
Барбезо (Château de Barbezieux) Замок был построен в 1453 году по приказу Маргариты Ларошфуко в рамках программы по борьбе с голодом в регионе в конце Столетней войны. Впоследствии замок переходил из рук в руки.
В начале XVIII века крепость вернулась в семью Ларошфуко. Во времена Французской революции здесь находилась тюрьма, переоборудованная в конце XIX столетия в школу для девочек, совмещенную с больницей.
.
Ларошфуко (Château de La Rochefoucauld) Замок XIV века, оснащенный огромным двухуровневым подземельем и окруженный стенами толщиной от 2,3 до 2,5 метров, с начала своего основания до настоящего момента принадлежит семье Ларошфуко.


И ещё десятки таких:
Ангулем (Hôtel de ville d`Angoulême) Замок в эклектичном стиле был возведен в период с 1858 по 1869 годы по проекту архитектора Поля Абади на месте средневековой крепости. В настоящее время в здании размещается местная мэрия.
Барбезо (Château de Barbezieux) Замок был построен в 1453 году по приказу Маргариты Ларошфуко в рамках программы по борьбе с голодом в регионе в конце Столетней войны. Впоследствии замок переходил из рук в руки.
В начале XVIII века крепость вернулась в семью Ларошфуко. Во времена Французской революции здесь находилась тюрьма, переоборудованная в конце XIX столетия в школу для девочек, совмещенную с больницей.
.
Ларошфуко (Château de La Rochefoucauld) Замок XIV века, оснащенный огромным двухуровневым подземельем и окруженный стенами толщиной от 2,3 до 2,5 метров, с начала своего основания до настоящего момента принадлежит семье Ларошфуко.
Надо что-то другое предлагать. И, потом, как я уже писал ранее постом: промышленный город не место для туризма.
U-Trek
0
U-Trek   24.07.2017 / 22:59   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Сообщениепромышленный город
По абсенту сегодня жахнули? Или сразу по антифризу. Не размениваясь. :D:D:D:D:D:D:D


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сноуден-72 пишет:СообщениеЗачем, к примеру ехать иностранцу из Европы сюда
На какой буй со своими копейками он здесь нужен?
Сноуден-72
2
Сноуден-72   24.07.2017 / 23:02   #    Ответить   
U-Trek пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщениепромышленный город
По абсенту сегодня жахнули? Или сразу по антифризу. Не размениваясь. :D:D:D:D:D:D:D


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сноуден-72 пишет:СообщениеЗачем, к примеру ехать иностранцу из Европы сюда
На какой буй со своими копейками он здесь нужен?
Иди мимо, пустопостый ниочёмный болтун.
PLAYANGEL
2
PLAYANGEL   25.07.2017 / 08:39   #    Ответить   
Надо восстанавливать и реконструировать памятники деревянного зодчества
Они все почти...сгорели.
да хотя бы горячие источники! во многих странах мира это считается уникальным природным явлением
Цены на лечение в Ахманке посмотрите, дешевле в Баден-Баден съездить из Тюмени чем туда.
Тот же бренд Распутина раскручивать
Ну не раскручивается он..нераскручивается..вот уже лет 7 ...ну никак.
U-Trek
0
U-Trek   25.07.2017 / 09:52   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:СообщениеЦены на лечение в Ахманке посмотрите, дешевле в Баден-Баден съездить из Тюмени чем туда.
Слишком хорошо живёте. :D:D:D
mr_tank
0
mr_tank   25.07.2017 / 11:52   #    Ответить   
PLAYANGEL пишет:Сообщение D_J, Назовите хоть одну ...мошкара и комары не считаются

ну так зовите экотуристов. Выбрасывайте их примерно в сердину этого
Изображение
можно с парашютом с вертолета, можно без, ибо там мягко. И пусть наслаждаются экстимом и мошкарой пока не выйдут к Тобольску или Нижней Тавде.
no matter
2
no matter   25.07.2017 / 13:04   #    Ответить   
Абалак, Тобольск действительно красивые места, но зачем иностранному туристу ехать сюда, в центр Сибири, когда ему выгоднее слетать в Питер, откуда их на обычном автобусе свозят в Новгород с Кремлем и Витославлицы, которые покруче Абалака будут раз в сто, своими церквями и избами, сохраннеными еще с 15 века, а потом оттуда рвануть в Москву и проехаться по Золотому кольцу, где монастырей, кремлей и всяких исторических памятных мест связанных с разными личностями - просто сотни? Не будет массового потока из-за одного Менделеева (его не так уж и многие знают за рубежом) с Распутиным, одного кремля и некой псевдо-деревни плюс пары монастырей. Не тот уровень, вообще не тот.
Сингапур
0
Сингапур   25.07.2017 / 14:38   #    Ответить   
вот так просто взяли и обкакали родные места.со многими согласен, но нашу бы фантазию в мирное русло. глядишь, че и придумали бы
U-Trek
0
U-Trek   25.07.2017 / 15:34   #    Ответить   
Сингапур пишет:Сообщение вот так просто взяли и обкакали родные места.со многими согласен, но нашу бы фантазию в мирное русло. глядишь, че и придумали бы
Это в вас и удивляет.
Не цените. Не цените... Просохатите, выть будете. Да поздно будет.
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   25.07.2017 / 17:48   #    Ответить   
Сноуден-72, абсолютно согласна с вами.
 
Но кто говорит, что туризм станет основной статьей доходов в ТО? Пусть то, что есть развивается по человечески, я имею в виду, с оглядкой на опыт развитых турмаршрутов и по ценам не загибают, емае. В том же Абалаке поесть в ресторане по уровню, как в Париже отобедать. А подают разогретое в микроволновке
 
D_J
0
D_J   25.07.2017 / 18:09   #    Ответить   
no matter, так в Питере нет такой экзотики как у нас! Поднадоели уже всем эти дворцы и мосты над Невой да и, я думаю, европейцы уже не раз все это видели! Им что-то новенькое, креативненькое подавай. И вот тут мы можем занять свою нишу!  
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   25.07.2017 / 19:40   #    Ответить   
Вряд ли у нас найдется бренд способный затмить Питер и Париж, но мы на это и не претендуем). Но развивать туризм все равно нужно.  В ЕКБ вон на один аквапарк вся область ехала. 
no matter
5
no matter   25.07.2017 / 23:57   #    Ответить   
D_J пишет:Поднадоели уже всем эти дворцы и мосты над Невой да и, я думаю, европейцы уже не раз все это видели! Им что-то новенькое, креативненькое подавай. И вот тут мы можем занять свою нишу!  


Вы, должно быть, никогда не были ни в Питере, ни в Новгороде, ни даже в Сергиевом Посаде, если так говорите :) Там автобусы с туристами из Франции, Италии, Японии и т.д. только успевают подъезжать-уезжать. Мне их даже жалко. На всю экскурсию в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру у тургруппы уходит 45 минут, когда мы с женой там часа четыре ходили-бродили, оторваться не могли. Ну и что они там за 45 минут поняли? А у них, точнее принимающего турагентства - план. В программе за неделю надо показать семь городов, включая Москву :D Вот и представь, какой график там. А теперь представь, как будет работать такое турагентство здесь: "за недельную поездку вам покажут Тюмень, Тобольск и Распутина!" :)) Все тут же в спешном порядке ломанулись вТюмень, снимая бронь с Золотого Кольца :))) Хотя я согласен, найдутся единицы, которые специально поедут в Тюмень, например, чтобы посмотреть на деревянную резьбу. Это действительно наш эксклюзив. Другой ближайший центр деревянной резьбы - Енисейск. Вот и выбор, или в Тюмень, или в Енисейск. Куда проще добраться? Но это все для единиц-интеллектуалов, энтузиастов. Им турбизнес до лампочки, как и турбизнесу до них. На таких кадрах денег не сделаешь ;) Вот, к примеру, есть город Пенза. Вы в него поедете? Нет, а почему? Там есть замечательный Успенский собор, а город и его окрестности дали такие известные имена, как Белинский, Куприн, Лермонтов. Вы все равно не поедете, а почему, неужели вам не хочется потратить свои деньги и время, чтобы съездить в замечательный и богатый на историю город Пензу? Что, вы лучше в Сочи съездите, а Лермонтов вам в школе надоел? А.. ну-ну, Менделеев он тоже многим со школы в печенках сидит, кто-то двойку за его таблицу получил... :)) Турбизнес это немного другое, чем наличие некоего эксклюзива, который смутно видится лишь немногим, турбизнес - это масса, поток, вот и попробуй поработать на поток, что мешало-то? И Распутин, и Тобольск здесь всегда были - туристы никогда :)
D_J
0
D_J   26.07.2017 / 15:57   #    Ответить   
no matter, я не спорю с Вами что в Питере есть что посмотреть и туристов там много, но это не означает, что и другие города России не должны развивать свой туризм и продвигать свои фишки, пусть даже на них не будет такого потока как в Питере
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   26.07.2017 / 19:52   #    Ответить   
Исторические ценности это прекрасно, но многие заграницу предпочитают только из за "все включено" и это тоже фишка этих стран. Ни в коем случае не предлагаю перенимать подобный опыт. Но свою изюминку пусть продолжает искать, мы на этом только выиграем. 
Alex Al-der
4
Alex Al-der   27.07.2017 / 22:54   #    Ответить   
Насчет туризма в Тюмени. Я конечно не турист, а коренной тюменец, 9 лет назад уехавший из города в другой город, но тем показательней мой пример.
10-22 июня был в родном городе в отпуске с женой и двумя детьми. Составляющие моего отпуска на родине: перелёт а/к Ямал, шашлык-машлык, с друзьями в кафе-рестораны (раза 3 вроде как), детские аттракционы, цирк, театр, кинотеатры, городской фастфуд, бензичек в мамину Нексию... Ну в общем ничего не обычного, отпуск как отпуск, без какого-то шика. После того, как я посчитал все свои расходы на отпуск, то выяснилось, что за ту же сумму всей моей семьёй можно легко съездить на 10 ночей в Турцию в формате "Всё включено 4*". Так что успехов нашему тюменскому департаменту туризма :best: :)
ДомКлимат
1
ДомКлимат   31.07.2017 / 09:58   #    Ответить   
U-Trek пишет:Интересно, чем 121-я лучше 120-й, или 100-й?
Да вы ЧЁ это! 121-я - это сугубо тюменская серия, созданная ДСК еще в 1974 году! Первый дом серии был сдан в эксплуатацию в июле 1976-го по адресу Энергетиков, 51. Это же бренд!  
ДомКлимат
0
ДомКлимат   31.07.2017 / 10:07   #    Ответить   
В другой ветке обсуждался "красный" туризм из Китая. В части доходов это более перспективный вариант. Остальной "иностранный народ" может поехать на, например, "огромный открытый всесезонный аквапарк на природных горячих источниках". "Хлорных ям" по всему миру своих хватает, а вот гигантский открытый "водный город" на горячей минералке без всякой хлорки...... я бы и сам ездил   Инвесторы, дарю идею! Когда построите - не забудьте клубную ВИП-карту подкинуть
Деревенщина
0
Деревенщина   21.08.2017 / 01:09   #    Ответить   
Сноуден-72 пишет:Конечно красиво. Но этого мало... Зачем, к примеру ехать иностранцу из Европы сюда, когда рядом такое -
А к нам только из Европы можно приехать? Есть, например,  русские туристы, китайские и т.п.
Деревенщина
0
Деревенщина   21.08.2017 / 01:12   #    Ответить   
Рыбные деликатесы - одна из достопримечательностей. Привез я тут пелядь в Севастополь, народ требует еще
 
fortunkina_mama
1
fortunkina_mama   21.08.2017 / 10:56   #    Ответить   
нелена пишет:PLAYANGEL, нет, тут Вы неправы. Тот же Абалак красоты неописуемой. Пару сказок придумали про него, и народ повалит. Хотя там и так туристов всегда много 

так по-любому, Абалак - это Тобольск! А не Тюмень.
 

PLAYANGEL пишет:Ну не раскручивается он..нераскручивается..вот уже лет 7 ...ну никак.

Да каких семь?! Если брать ерманскую "водку Распутин", где указанный бородатый хресьянин "с этикетки нам подмЫгивал", так уж четверть века... но ведь даже и зарубежная водка не помогла. Несмотря на то, что пытаются возродить бренд, так и то не у нас, а на Брянщине)))


Другие новости рубрики «Общество»

Евгений Семеняко: Одни бегут, другие страдают
Евгений Семеняко: Одни бегут, другие страдают  4
Сегодня в 15:57
Мне, как и нескольким десяткам тысяч тюменцев, проживающим в центре, в минувшую субботу, не повезло. В этот день случился «Кросс наций»…
Россияне борются со стрессом за просмотром телевизора и встречаясь с друзьями
Россияне борются со стрессом за просмотром телевизора и встречаясь с друзьями  1
Сегодня в 14:35
Большинство россиян испытывают стресс несколько раз в месяц. Об этом аналитическому «Левада-Центру» сообщили 39% респондентов. Всего в опросе приняли участие 1600 человек старше 18 лет из 48 регионов страны.
Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин прибыл в Сургут
Глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин прибыл в Сургут  1
Сегодня в 12:54
Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин сегодня, 19 сентября, прибыл в Сургут.
Тюмень не вошла в ТОП самых бюджетных столичных городов, популярных у туристов
Тюмень не вошла в ТОП самых бюджетных столичных городов, популярных у туристов  12
Сегодня в 12:35
Самыми бюджетными российскими городами для туристов этой осенью стали столицы Алтайского края, Воронежской и Волгоградской областей. Рейтинг самых недорогих областных столиц регионов России, популярные для путешествий, составило аналитическое агентство «ТурСтат».
В Тюменской области отремонтируют 290 километров дорог к садоводческим обществам
В Тюменской области отремонтируют 290 километров дорог к садоводческим обществам
Сегодня в 10:49
Дороги к садоводческим обществам приведут в порядок в Тюменской области. Дорожная карта уже разработана.
На выставке «Служим Отечеству» тюменцы увидят работу профессионалов и болотоход «Петрович»
На выставке «Служим Отечеству» тюменцы увидят работу профессионалов и болотоход «Петрович»  2
Сегодня в 10:09
Выставка «Служим Отечеству» развернется на площади у тюменского Технопарка 29 сентября.
Жительнице Тюмени, загубившей двух мейн-кунов, ограничили свободу
Жительнице Тюмени, загубившей двух мейн-кунов, ограничили свободу
Сегодня в 09:49
Тюменка, обвиняемая в жестоком обращении с животными, заслушала приговор. Ей назначили пять месяцев ограничения свободы.
Новым руководителем управы Восточного округа Тюмени стал подполковник
Новым руководителем управы Восточного округа Тюмени стал подполковник
Сегодня в 09:29
Глава администрации Тюмени Александр Моор назначил руководителя управы Восточного административного округа. Им стал Александр Сухомяткин.
В Доме Печати в Тюмени выставят портреты бомжей
В Доме Печати в Тюмени выставят портреты бомжей  7
Сегодня в 09:09
Выставка «Уличная грязь» откроется в Тюмени 29 сентября. Увидеть портреты бомжей жители и гости областной столицы смогут в стенах Дома Печати.
Тюменцы за день сдали сотни килограммов металлолома и стекла
Тюменцы за день сдали сотни килограммов металлолома и стекла
Сегодня в 08:49
Тюменцы за один день сдали на переработку 200 килограммов металлолома, 600 килограммов стекла, полную «Газель» пластика и макулатуры. Сырье горожане собрали в рамках акции «Экодень», который прошел в областном центре в минувшую субботу.

Все новости из рубрики «Общество»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»