Снова медведь: косолапый гость заглянул в дачное товарищество под Тюменью  есть видео  1
17.09 / 17:39
    
24
сентября
30.08 / 17:58

В России к материнскому капиталу хотят прибавить дополнительные выплаты

В России к материнскому капиталу хотят прибавить дополнительные выплаты

Мамочки, родившие второго ребенка до 35 лет, получат поддержку от российского правительства в размере 250 тысяч рублей.

С такой инициативой выступила вице-премьер Ольга Голодец. Она поручила Минтруду совместно с Минфином и Минэкономразвития разработать законопроект, по которому молодые мамы будут получать не только материнский капитал, но и доплату в размере 250 тысяч рублей, причем доплату можно будет потратить на любые цели.

Ранее депутаты Госдумы выступили за предложение разрешить родителям тратить маткапитал на покупку машины, однако таким образом можно будет купить только отечественный автомобиль, причем продать его можно будет только через три года с момента покупки, сообщает Life.ru.

Как отмечает профессор кафедры труда и социальной политики Института госслужбы и управления Любовь Храпылина заявила, что у программы материнского капитала есть еще одна слабая сторона — нестабильность.

«Материнский капитал — хороший инструмент для того, чтобы стимулировать деторождение», — цитирует слова Храпылиной TT Finance.

По ее словам, сложившаяся ситуация с материнским капиталом очень нестабильна, его постоянно пытаются отменить, изменить, сделать не единовременную большую выплату, а ежемесячные по частям, что «крайне неуместно».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Лучшие комментарии
Himer
5
Himer   31.08.2017 / 09:42   #    Ответить   
Да сделайте налоговый вычет на первого ребенка 13%, а на второго и последующего компенсация из бюджета, равна налоговому вычету за первого. Что это даст:
1. Появится дополнительный стимул рожать среднему и богатому классу.
2. При рождении второго ребенка у родителей появится потребность в максимально белой зарплате.
3. Государство получает с работодателя, при белой зарплате работника, порядка 46% различных платежей. С серой зарплаты не получает ничего. Т.о. государство может ничего не потеряв выплатить компенсацию за 2, 3 и четвертого ребенка.

Просмотров: 12895 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Единовременные выплаты, Материнский капитал, Законопроект, Пособия

 
 Комментарии  35  
FullChaos
1
FullChaos   30.08.2017 / 21:46   #    Ответить   
стимулируют? кто-то родил ради того чтоб получить 420 т (с невозможностью потратить)? да итоговые расходы на ребенка в разы превышают эти цифры
katyara
1
katyara   30.08.2017 / 21:56   #    Ответить   
хахахах)) но но ждите чудо! они помнится и мат.капитал для многодетных 1млн. хотели сделать и ипотеку до 6% снизить и много чего еще...воз и ныне там!
Repsac
2
Repsac   30.08.2017 / 23:32   #    Ответить   
Для повышения рождаемости нужно стимулировать отцов. Больше толка будет.
Urvicus
0
Urvicus   31.08.2017 / 04:59   #    Ответить   
стимуляторы-вибраторы
Лесник
5
Лесник   31.08.2017 / 08:49   #    Ответить   
Repsac пишет:Сообщение Для повышения рождаемости нужно стимулировать отцов. Больше толка будет.

Для повышения рождаемости не подачки денежные давать нужно, а жизнь упорядочивать. Чтоб не нужно было в детский сад да школу очередь выстаивать, а потом возить детей за километры от дома и работы утром и вечером. Чтоб не надо было сбрасываться на ремонт, утренник, подарок и т.д. Чтоб уверенность у людей была, что завтра и послезавтра и через год и через 10 лет они смогут обеспечить и себя и ребёнка едой, жильём вещами.
Domenick
1
Domenick   31.08.2017 / 09:06   #    Ответить   
не понимают они в свой Москве, что дело не в мат капитале, а в том, чтобы ребенка содержать нужно кучу денег ежемесячно.
Цены на игрушки, вещи, еду детскую в разы выше чем на взрослого... а менять их надо в разы чаще.
Спортивные/художественные секции стоят больших вложений ежемесячно, а те что бесплатные одни в городе и возить туда ребенка просто нереально.
А еще удивляются почему, у нас нет спортсменов и рождаемость не поднимается.
Himer
5
Himer   31.08.2017 / 09:42   #    Ответить   
Да сделайте налоговый вычет на первого ребенка 13%, а на второго и последующего компенсация из бюджета, равна налоговому вычету за первого. Что это даст:
1. Появится дополнительный стимул рожать среднему и богатому классу.
2. При рождении второго ребенка у родителей появится потребность в максимально белой зарплате.
3. Государство получает с работодателя, при белой зарплате работника, порядка 46% различных платежей. С серой зарплаты не получает ничего. Т.о. государство может ничего не потеряв выплатить компенсацию за 2, 3 и четвертого ребенка.
Лесник
1
Лесник   31.08.2017 / 10:14   #    Ответить   
Himer, Хороший вариант. Только ведь на этом чиновникам и их приближённым руки не погреть, поэтому не прокатит.
MARIAH
1
MARIAH   31.08.2017 / 10:48   #    Ответить   
Второй ребенок до 35 лет?? Тут первого-то до 35 не осилить, пока на квартиру да его содержание предварительно заработаешь..
Apostal-Fess
2
Apostal-Fess   31.08.2017 / 10:59   #    Ответить   
MARIAH, нюанс-то в том что невесту надо выбирать молодую, а муж может быть и за 40 с квартирой, машиной 
Tymenezz
1
Tymenezz   31.08.2017 / 11:05   #    Ответить   
Лесник пишет:Чтоб уверенность у людей была, что завтра и послезавтра и через год и через 10 лет они смогут обеспечить и себя и ребёнка едой, жильём вещами
Это Вам в СССР,хотя большинство говорят,что тогда плохо жили 
MARIAH
1
MARIAH   31.08.2017 / 11:17   #    Ответить   
Apostal-Fess, какой-то проститутошный содержанский нюанс.. не согласна.. Ребенка на себе тащить, потом престарелого деда-мужа.. фу-фу-фу... :D
Сергей 74
0
Сергей 74   31.08.2017 / 11:36   #    Ответить   
:best:
Семира
1
Семира   31.08.2017 / 11:58   #    Ответить   
Лесник пишет:СообщениеЧтоб уверенность у людей была, что завтра и послезавтра и через год и через 10 лет они смогут обеспечить и себя и ребёнка едой, жильём вещами.
Утопист вы, батенька. )
Недавние события в мире показывают, что нельзя ни в чем быть уверенным.
mr_tank
1
mr_tank   31.08.2017 / 12:09   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение Apostal-Fess, какой-то проститутошный содержанский нюанс.. не согласна.

Но это вообще то встроено в поведение женщины. Чего тут плохого? Хотя от старого мужа дети похуже получаются.
MARIAH
1
MARIAH   31.08.2017 / 12:57   #    Ответить   
mr_tank, ктой-то встроил такое и когда? Мои обе бабули Ветеранки ВОВ и Труда и мама Ветеран труда ХМАО были без встроенного такого и в меня не встроили :) Да и вроде все нормальные женщины получают образование и работают на уровне с мужчинами. Чтоб в декретный отпуск уйти - надо работу иметь, жилье, естественно, куда уходить, и на что содержаться. Я в СССР родилась, не помню, чтоб там женщины дома сидели, содержались - все работали как мамы карло.
Urvicus
0
Urvicus   31.08.2017 / 13:08   #    Ответить   
муж отдельно,отец ребенков отдельно.Времена меняются,от СССР дальше,к капитализму ближе.Рыночные отношения в любви ужо не бред и даже вроде как бы и не так шокирует. Земля крутится,время стирает и перемалывает многие постулаты и догмы видоизменяя их в весьма причудливые формы.Я-за прогресс!
mr_tank
0
mr_tank   31.08.2017 / 14:45   #    Ответить   
MARIAH пишет:Сообщение mr_tank, ктой-то встроил такое и когда?

природа встроила, если Ж не подумала, о том, на что она будет растить своих детей, а озаботилась какой то любовью и проч, то это непорядок.
SDL
1
SDL   31.08.2017 / 17:37   #    Ответить   
все верно, алкашей и тунеядцев простимулировали, теперь малолетних шалав стимулировать надо
нелена
1
нелена   01.09.2017 / 09:38   #    Ответить   
Вы вообще о чем говорите? Деньги - стимул для рождения детей? Когда я детей ждала, было просто желание их родить, любить , заботиться. И рассчитывала я при этом только на себя, не ждала подачек , зная точно что сама "потяну" - выращу-выучу. А деньги просто лишними не будут, есть возможность, пусть, конечно, помогают
Сергей 74
0
Сергей 74   01.09.2017 / 13:39   #    Ответить   
нелена пишет:Сообщение И рассчитывала я при этом только на себя, не ждала подачек , зная точно что сама "потяну" - выращу-выучу.

Когда появляется ребенок, ты примерно на 2 года выпадаешь из работы. И как ты потянешь ребенка не работая, без родни и мужа рассчитывая только на себя??
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   01.09.2017 / 15:02   #    Ответить   
SDL пишет:Сообщение все верно, алкашей и тунеядцев простимулировали, теперь малолетних шалав стимулировать надо
и то верно, вон их сколько по тюмени с одним ребенком, а тут сразу деньжат подкинут:death:
D_J
0
D_J   01.09.2017 / 16:06   #    Ответить   
а может наоборот доплачивать тем, кто после 40 решается на второго ребенка?))))
SDL
0
SDL   01.09.2017 / 16:28   #    Ответить   
D_J пишет:а может наоборот доплачивать тем, кто после 40 решается на второго ребенка?))))
этим, поверьте, и  так нехило доплачивают, ибо ребенок, рожденный после 30 - уже хилая болезненная мразь, а после 40 - 50 на 50 с синдромом Дауна, как минимум. а пособия на больных у нас ой какие щедрые, можно и не работать 
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera   01.09.2017 / 16:29   #    Ответить   
Это стимул рожать раньше, многие сейчас стали рожать после 30-ти, когда уже быт устроят. Цинично ,конечно, звучит. Никто ради денег рожать не будет, но помощь то все равно не помешает. 
Мадам Зануся
1
Мадам Зануся   01.09.2017 / 17:46   #    Ответить   
SDL, это если бухать, покуривать, стимуляторы пить и нюхать. Увы, превопричина десткого уродства почти всегда сидит в женщине, это у мужика сперма (Ой!? Не забанят?!?) каждый месяц обновляется, а женщина рождается с определенным количеством яйцеклеток. Вот и получается - что накопила в организме, то и получила. Поэтому мы главнее мужиков! 
Marina7286
0
Marina7286   01.09.2017 / 18:21   #    Ответить   
Да , доплачивать тем кто рождает после 40 неплохой вариант!!!
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess   01.09.2017 / 18:29   #    Ответить   
Мадам Зануся пишет:Сообщение SDL, это если бухать, покуривать, стимуляторы пить и нюхать. Увы, превопричина десткого уродства почти всегда сидит в женщине, это у мужика сперма (Ой!? Не забанят?!?) каждый месяц обновляется, а женщина рождается с определенным количеством яйцеклеток. Вот и получается - что накопила в организме, то и получила. Поэтому мы главнее мужиков!
чой та главнее?:DD что не так в утиль:death: помоложе выбирать:D
Сергей 74
1
Сергей 74   01.09.2017 / 19:29   #    Ответить   
SDL пишет:Сообщение D_J пишет:а может наоборот доплачивать тем, кто после 40 решается на второго ребенка?))))

этим, поверьте, и  так нехило доплачивают, ибо ребенок, рожденный после 30 - уже хилая болезненная мразь, а после 40 - 50 на 50 с синдромом Дауна, как минимум. а пособия на больных у нас ой какие щедрые, можно и не работать
 

:down: :down: :down:
AndreyRash
0
AndreyRash   03.09.2017 / 17:22   #    Ответить   
ХОТЕТЬ прибавить и прибавить совершенно разные понятия! Хотеть можно много.
Gottard
0
Gottard   04.09.2017 / 09:39   #    Ответить   
1000 рублей - 1 палка, а дальше кто сколько напыхтит :)))
MARIAH
0
MARIAH   04.09.2017 / 11:12   #    Ответить   
Сергей 74, моя мама на хорошей должности с отдельным кабинетом - договорилась с руководством и через месяц вышла, меня таскала с собой, потом в ясли сдавала периодически, если успевала, а в детсад я уже особо не ходила, дома сидела. Думаю, если сильно захотеть и если для руководства работник ценный, то можно найти выход и не торчать дома 2 года. За 2 года от сидения дома отупеешь только и нафиг кому такой работник сдался потом.



Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:  

Мадам Зануся, Я вот чаще наблюдаю, как юные зож-девочки родить не могут или больных рожают, а бомжары, наркоманки, алкоголички в любом возрасте пачками рожают здоровых и целых.. зачем только, непонятно..
А все эти приличные реально достали денег клянчить на лечение детей, то в вайберах-вотсапах надобавляются, то через знакомых ноют-просят..
Деревенщина
0
Деревенщина   04.09.2017 / 18:36   #    Ответить   
За второго ребенка дают маткапитал. За третьего-четвертого надо давать еще что-нибудь, а не на второго все наваливать
ДомКлимат
0
ДомКлимат   06.09.2017 / 11:46   #    Ответить   
Пока мы здесь не уверенно обсуждаем, рожать ли второго, мусульманские семьи приезжают, оформляют гражданство, рожают не только 1-го и 2-го, но 3-го, 4-го и даже 5-го, а затем получают, кроме маткапитала, всё возможные льготы, субсидии и субвенции, квартиры по госпрограммам, земельные участки... И содержать умудряются, и выращивать, и образование давать . И через 20 лет ....  
Сергей 74
2
Сергей 74   06.09.2017 / 12:52   #    Ответить   
ДомКлимат пишет:Сообщение Пока мы здесь не уверенно обсуждаем, рожать ли второго

:best: поэтому я не рассуждаю. У меня трое!


Другие новости рубрики «Общество»

Тюменцы устроили шоппинг под классическую музыку
Тюменцы устроили шоппинг под классическую музыку
Сегодня в 15:24
Бесплатный мини-концерт в преддверии открытия 59-го сезона организовал тюменский филармонический оркестр в двух торгово-развлекательных центрах областной столицы.
Полиция посоветовала тюменцам не пить непрозрачный алкоголь с маслянистыми пятнами
Полиция посоветовала тюменцам не пить непрозрачный алкоголь с маслянистыми пятнами  4
Сегодня в 10:12
Необычное предупреждение появилось в начале выходных на сайте УМВД по Тюменской области — стражи порядка призвали жителей области не употреблять алкоголь «из неизвестных или не вызывающих доверия источников», и рассказали, в каких бутылках прячется особо опасный «зеленый змий», дружба с которым точно не доведет до добра.
На фитнес-субботник в Затюменском вышли 600 человек
На фитнес-субботник в Затюменском вышли 600 человек  2
23.09 / 18:32
Около 600 человек приняли участие в фитнес-субботнике, который прошел в субботу в Затюменском. Горожане не только собирали мусор, но занимались спортом на свежем воздухе.
Президент наградил орденом семью священника из Тюменского района
Президент наградил орденом семью священника из Тюменского района  5
23.09 / 17:43
Супруги Вячеслав и Марианна Горшковы из Тюменского района награждены орденом «Родительская слава» за заслуги в укреплении института семьи и воспитании детей. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин.
Пройдешь УХМ, поворачивай на Полтинник: а вы разбираетесь в народной топонимике Тюмени?
Пройдешь УХМ, поворачивай на Полтинник: а вы разбираетесь в народной топонимике Тюмени?  28
23.09 / 13:34
NashGorod.ru подготовил тест на знание народной топонимики Тюмени. Проверьте, ориентируетесь ли вы по неформальной карте города.
Александр Корнеев: Сколько «ку» тебе жить осталось?
Александр Корнеев: Сколько «ку» тебе жить осталось?  10
23.09 / 10:01
Тюменский пенсионер рассказывает историю посещения больниц и поликлиник. Трудно поверить, что происходит все в «лучшем городе Земли».
Погода в Тюмени на 23 сентября: собираетесь на дачу - одевайтесь теплее
Погода в Тюмени на 23 сентября: собираетесь на дачу — одевайтесь теплее
23.09 / 08:14
Многие тюменцы проводят осенние выходные в дачных хлопотах — урожай собран, но это не значит, что дел не осталось. Если вы в эту субботу планируете выбраться на природу, обязательно оденьтесь потеплее.
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте
ТОП-3 популярных новостей недели: кружащий самолет, новый вид аферы, убийства в Сургуте  1
22.09 / 17:51
NashGorod.ru продолжает знакомить тюменцев с самыми интересными, важными, а иногда и забавными новостями. Правда, на этой неделе в подборке лидеров по просмотрам среди материалов сайта места юмору не нашлось. Горожане на этой неделе много переживали — и за круживший над Тюменью самолет, и за собственные деньги, которые могут стать добычей мошенников.
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
Жителю Тюменской области приставы помогли вернуть работу
22.09 / 17:14
Житель Заводоуковска обратился в суд с требованием восстановить его в должности на мясоперерабатывающем предприятии. Недобросовестный наниматель негласно установил испытательный срок, а потом уволил сотрудника.
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей
На Набережной появятся кафе и киоски. Администрация обещает не переборщить с торговлей  30
22.09 / 16:12
У тюменской Набережной появится концессионер. О том, что для сокращения бюджетных расходов части объектов популярного места отдыха горожан необходим инвестор, рассказал заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев.

Все новости из рубрики «Общество»





Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»