Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15373
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13009
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.09 / 13:58
Виталий Снисаренко: Открытое письмо Наталье Александровне Шевчик

Это уже второе Открытое письмо за очень короткий срок на портале Nashgorod.ru — оба на тему образования. Первое, педагога Марины Солотовой написано министру образования Ольге Васильевой, второе — экс-журналистом с огромным стажем и ныне пенсионером Виталием Снисаренко — местному «министру» Наталье Шевчик.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Первому заместителю Губернатора Тюменской области ШЕВЧИК Н.А.

Уважаемая Наталья Александровна! Ровно год назад министром образования стала Ольга Юрьевна Васильева — первая женщина в истории России на этом посту. Поговаривают, что это произошло с подачи бывшего губернатора Тюменской области Сергея Собянина, первый заместитель которого Шевчик Наталья Александровна стояла во главе в известной степени революционной (кардинальной) реформы организации работы сельских школ нашей области путем так называемой оптимизации. И есть действительно знаковый момент в том, что к решению крайне важной проблемы реорганизации школьного образования на линии Москва-Тюмень пришли именно женщины. Но в этом вопросе нельзя останавливаться на частностях, вот и предлагаю Вашему вниманию вариант глобального решения этой проблемы. Именно глобального, ибо наша Тюмень практически всегда стояла во главе самых важных новаций в жизни России.
С уважением,
СНИСАРЕНКО Виталий Серафимович

СТРУКТУРНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ
школьного образования РФ

Имеющиеся предпосылки
Необходимо признать, что в период коренных изменений в жизни нашего общества, датированных «перестройкой» Горбачева-Ельцина и по сей день, школа как таковая осталась в целом на уровне советских норм и правил, тем самым не отвечая требованиям и веяниям совершенно новой жизни.
А самое главное заключается в том, что в условиях средней продолжительности жизни мужчин в 66 лет недопустимо одну треть этого срока самую производительную силу общества держать на школьной парте (фактически вне активной жизни).

Что делать?
А/. Начало обучения в школе — с 6 лет.
Б/. Начальное образование — 1–4 классы.
В/. Законченное среднее образование — 1–8 классы.
Г/. Гимназия для одаренных детей.

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ подразумевает получение основ общепринятой грамотности, ознакомление с основами общеобразовательных дисциплин, в том числе начиная с 3 класса обучение иностранным языкам.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКОНЧЕННОГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ подразумевает овладение школьником какой-либо профессии которая позволит ему после 8 класса зарабатывать на жизнь. С этой целью резко увеличивается объем так называемых «уроков труда», проводимых на соответствующем профессиональном оборудовании с привлечением преподавателей из соответствующих колледжей (профтехучилищ), что, в свою очередь позволит сделать и подбор абитуриентов, которые пожелают продолжить обучение в этих колледжах (профтехучилищах).

9 — 10 классы обучения есть не что иное как подготовительный курс (гимназия) для получения высшего образования. Подразумевается, что на этом этапе частично привлекаются к преподаванию преподаватели соответствующих вузов а школа решает задачу ориентировочного трудоустройства ребят. Для подбора учеников 9–10 классов возможен конкурсный отбор абитуриентов с целью выбора действительно одаренных ребят.

P. S. Таким образом, помимо сокращения сроков получения обязательного среднего образования, решается вопрос «стыковки» (смычки) школы — колледжей и вузов.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите