Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6164
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6022
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.09 / 12:54
Глава «Русагротранс»: инфраструктура готова к большим объемам перевозок

Рекордный урожай зерна — 130 миллионов тонн — в этом году ожидается собрать с российских полей. Помимо этого у аграриев с прошлого года остались большие зерновые запасы, то есть переходящие остатки тоже будут рекордными. В итоге в этом году в России может накопиться 145 миллионов тонн зерна.

Логично, что все эти запасы при хорошей ценовой конъюнктуре сельхозпроизводители захотят продать. Однако здесь может остро встать вопрос транспортировки. Хватит ли мощностей и инфраструктуры для перевозки такого большого объема урожая рассказал «Коммерсанту» глава группы компаний «Русагротранс» Константин Засов.

«Инфраструктура готова к тому, чтобы и урожай этого года, и накопленные запасы до июля 2018 года были либо потреблены внутри страны, либо вывезены. Вопрос просто в поведении игроков: захотят ли они продавать все либо что-то будут оставлять. Ведь все в руках продавца: если он хочет, то этот урожай можно и продать, и обеспечить для этого инфраструктуру. Другое дело, что нужно понимать, что это нельзя сделать за месяц», — подчеркивает Засов.

Традиционно период с марта по июнь достаточно низкий в плане перевозок, в этот период всегда есть возможность везти дополнительные объемы, инфраструктура недозагружена, и если мы сегодня имеем большой подпор с точки зрения объема, он просто распределится на эти периоды и все. Но дальше вступает в силу мировая конъюнктура. «Надеюсь, никто не будет повторять ошибок и будут плавно везти, но в голову продавца не залезешь. У нас есть опыт: в прошлые годы ежемесячно вывозились рекордные 4,6 миллионов тонн. „Русагротранс“ в среднем в спокойные периоды имеет 25–30 тысяч заявленных вагоноотправок в месяц. Сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, что их 45 тысяч, и понятно, что чуда не может произойти, нельзя ставить вагоны на рельсы вторым слоем, в два яруса», — подчеркнул глава компании.

Он посоветовал соблюдать своевременность предъявления и правильного планирования заявок на перевозки. «Весь объем, который будет правильно спланирован в этом сезоне продавцами и покупателями, будет обеспечен в объеме возможностей железнодорожной инфраструктуры», — заверил Засов.

Наибольший спрос перевозок традиционно наблюдается в Новороссийске, Туапсе. И возник он раньше обычного. Высокий спрос на направлении черноморских портов обычно начинался в сентябре, в этом году его увидели уже в июле. «Но это именно давление переходящих остатков. Немножко сместился период», — пояснил глава группы компаний.

Помогает и РЖД. Стимулируя перевозки из регионов, удаленных от портов, компания предоставила скидку на экспорт в российские порты с октября 2017 года по июнь 2018 года в размере 10,3%. Правительство планирует выделить субсидии, чтобы обеспечить экспорт около 1,5 млн тонн из этих регионов.

Так или иначе Засов уверен, что железная дорога готова конкурировать с автомобильными перевозками. «Все, что попадает на железную дорогу, перевозится из точки в точку, транспарентно, понятно, с понятным качеством», — подчеркнул он.

Источник: собственная информация
Просмотров: 727 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Урожай
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 1 Читать на форуме
oberingeneer
0
oberingeneer 22.09.2017 / 14:38 #

Так или иначе Засов уверен, что железная дорога готова конкурировать с автомобильными перевозками. 

Платон помогает.
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.