Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
6 22824
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19246
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.10 / 17:52
Последние дни Совмещенного моста: под старыми пролетами появились баржи и буксиры

Специалисты компании АО «Мостострой-11» практически закончили подготовку старых пролетов моста через Туру к окончательному демонтажу. Как рассказали сегодня, 2 октября, представители подрядчика — снос металлической конструкции, соединявшей берега более 50 лет, будут производить в два этапа. Первый из них строители рассчитывают завершить уже на этой неделе.

Как стало известно несколько месяцев назад, для сноса пролетов старого моста подрядчикам пришлось прибегать к необычным техническим решениям — многотонные конструкции решили целиком погрузить на баржи, после чего отбуксировать к берегу для окончательного демонтажа и утилизации.

Метод, выбранный инженерами, потребовал серьезных подготовительных работ, продолжавшихся весь сентябрь — за прошедший месяц сотрудники компании-подрядчика демонтировали полотно дороги, а также усилили мостовые фермы дополнительными перемычками.

Последние дни Совмещенного моста: под старыми пролетами появились баржи и буксиры 2

По словам cтроителей, до конца текущей недели завершится снос железнодорожной части моста, использовавшейся в последние годы для нужд пешеходов. Вскоре после этого строители планируют открыть проезд по новому полотну дороги.

Снос автомобильной части «совмещенника» произведут чуть позже — ближе к середине октября. На время этих работ движение по Мельникайте придется вновь перекрыть, однако ограничение будет кратковременным. Как поясняют в АО «Мостострой-11», новый мост закроют не более чем на 1–2 дня.

Последние дни Совмещенного моста: под старыми пролетами появились баржи и буксиры 3

В настоящее время у старых пролетов уже появились баржи с возведенными на них временными опорами, а также речные буксиры «РТ», которые и оттащат отслужившие свой век пролеты вниз по течению.

Несмотря на техническую сложность задачи, специалисты компании-подрядчика не спешат называть выбранный метод уникальным. По словам представителей АО «Мостострой-11», схожие по масштабности проекты уже реализовывались специалистами ранее.

Добавим, что полностью завершить проект подрядчик рассчитывает на год раньше контрактного срока — в 2018 году.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4403 | Версия для печати
Читайте новости по темам: мельникайте улица, мосты
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите