Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6164
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6022
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.10 / 12:22
«Власть лезет в наш карман» - тюменцы митинговали против подорожания проезда

«Сначала — повышение зарплаты, потом — платы за проезд». С такими лозунгами тюменцы вышли на митинг против роста стоимости проезда в общественном транспорте. Участники акции настаивают: поездка в автобусе должна оставаться на существующем уровне — 22 рубля.

Организаторами митинга, состоявшегося на Центральной площади Тюмени, вновь стали «Российский трудовой фронт» и «Российская коммунистическая рабочая партия». В этот раз на древках некоторых красных знамен были повязаны траурные черные ленточки. Так митингующие напомнили о событиях 21 сентября — 4 октября 1993 года, известных как «Расстрел Белого дома» и Разгон Верховного Совета Российской Федерации.

Несмотря на прохладную ветреную погоду, акция собрала немало участников. Выразить свое несогласие с намерениями городских властей поднять с будущего года плату за проезд до 25 рублей пришли около 60 человек. Кроме того, красные знамена и транспаранты привлекали некоторых прохожих — люди задерживались у памятника Ленину и слушали выступающих.

«Власть лезет в наш карман» - тюменцы митинговали против подорожания проезда 2

Это уже не первый митинг, собирающий тюменцев, недовольных предстоящим повышением цен. В начале сентбяря горожане уже приходили на это же место. До этого лидер тюменских коммунистов Александр Черепанов даже привел возмущенных пенсионеров на заседание городской думы. Незадолго до начала работы парламента они провели у крыльца администрации Тюмени пикет против отмены льгот на проезд в общественном транспорте.
После непродолжительной акции протестная группа во главе с Черепановым появилась в зале. Однако взволновавший пожилых людей вопрос о повышении стоимости проезда не прозвучал — в повестке дня он не значился.

Напомним, в Тюмени принято решение повысить плату за проезд с 1 января 2018 года до 25 рублей, и следующие два года увеличивать ее на рубль — до 27 рублей. Александр Черепанов, обратившись к митингующим, заявил, что остановить рост платы можно только в том случае, когда тюменцы объединятся. Он напомнил, что ситуация в Тюмени не совсем такая, как это представляют городские власти, утверждающие, будто бы у нас самый дешевый проезд.

По итогам акции была составлена резолюция. Ее направят в администрацию города и правительство Тюменской области. Главное требование — не повышать плату за проезд и сохранить ее на существующем уровне в 22 рубля.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1709 | Версия для печати
Читайте новости по темам: митинги протеста, стоимость проезда
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Лучшие комментарии
Сноуден-72
11
Сноуден-72 04.10.2017 / 13:04 #
Всем всегда довольным сообщаю: был две недели в сентябре в командировке, в Ульяновске. Цена за проезд в маршрутке по городу - 14 (!!!) и 15 (!!!) рублей. Кому дорого, есть ещё и трамваи. Тут, в Тюмени - троллейбусы извели как класс, видать кому-то поперёк горла стояли дешевизной своей.
Сноуден-72
9
Сноуден-72 04.10.2017 / 14:29 #
Gottard пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение Цена за проезд в маршрутке по городу - 14 (!!!) и 15 (!!!) рублей.
Ну, ты промониторь среднюю ЗП по Ульяновску. Там если 22-25 рублей сделать, народ пешком ходить станет, не имея возможность платить. И себестоимость проезда, с нами одинаковая. Если не ошибаюсь, около 40 рублей. Только нам доплачивает региональное правительство 20 рублей, а Ульяновску 30.
Что ты этим хочешь сказать то? Так и говори - так мол и так, господа хорошие: Тюменское региональное Правительство гораздо беднее, чем Ульяновское (кстати, почему региональное, а не городское.) Ну, или уж другой вариант - не беднее, а жаднее. Гражданам надо говорить как есть, а не лапшу вешать, эта заколебавшая всех лапша уже не действует, а только вызывает озлобление. Кстати, надеюсь, ты наивно не думаешь, что в Ульяновске горожане считают плату за проезд дешёвой? Отсюда - а может не в оплате за проезд дело. Когда в сущности копейки это всё... А не живут ли граждане реально в нищете? Что за зарплаты такие? На работу ездить в автобусах не хватает, да в маршрутках... может на хрен запретить вообще работу? Когда тут (!!!) на форуме на ветках можно прочесть, что у граждан наших вообще никаких (!!!) накоплений нет! Абсолютно, о как. А Голодец на всю страну восклицает о нашей уникальности - такая страна, где работающие граждане могут жить в нужде! Это, конечно, днище.
Комментарии 88 Читать на форуме
Сингапур
0
Сингапур 04.10.2017 / 12:37 #
не, ну 60 человек это "круто". заявляли 500. 
Из_Тюмени
1
Из_Тюмени 04.10.2017 / 12:51 #
В нашей стране в настоящее время нет государственного регулирования уровня заработной платы, поэтому лозунг о повышении заработной платы и последующем повышении стоимости проезда является бессмысленным, но интуитивно понятным. 
Если что, то как потребитель, я против повышения стоимости проезда 
Сноуден-72
11
Сноуден-72 04.10.2017 / 13:04 #
Всем всегда довольным сообщаю: был две недели в сентябре в командировке, в Ульяновске. Цена за проезд в маршрутке по городу - 14 (!!!) и 15 (!!!) рублей. Кому дорого, есть ещё и трамваи. Тут, в Тюмени - троллейбусы извели как класс, видать кому-то поперёк горла стояли дешевизной своей.
Коммунист от Бога
0
Коммунист от Бога 04.10.2017 / 13:35 #
Сноуден-72 пишет:в Тюмени - троллейбусы извели как класс, видать кому-то поперёк горла стояли дешевизной своей.
Так известно кому. Тому, который теперь москвичам кричит на день города -
Москва - лучший город Земли.
alvel
1
alvel 04.10.2017 / 13:36 #
Следствие:  
-«Власть лезет в наш карман» — тюменцы митинговали против подорожания проезда-(Заголовок темы)
Причина:
"Тюмень отправила в Москву в три раза больше налогов, чем в прошлом году"(Соседняя тема в этой ветке)
Коммунист от Бога
0
Коммунист от Бога 04.10.2017 / 13:41 #
alvel пишет:Следствие:  -«Власть лезет в наш карман» — тюменцы митинговали против подорожания проезда-(Заголовок темы)Причина:"Тюмень отправила в Москву в три раза больше налогов, чем в прошлом году"(Соседняя тема в этой ветке)
Курдистан... ДНР-ЛНР... Шотландия... Каталония... Сибирь следующая? 
Megadeth72
1
Megadeth72 04.10.2017 / 14:17 #
Коммунист от Бога, температуришь? 
Gottard
0
Gottard 04.10.2017 / 14:20 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение Цена за проезд в маршрутке по городу - 14 (!!!) и 15 (!!!) рублей.

Ну, ты промониторь среднюю ЗП по Ульяновску. Там если 22-25 рублей сделать, народ пешком ходить станет, не имея возможность платить. И себестоимость проезда, с нами одинаковая. Если не ошибаюсь, около 40 рублей. Только нам доплачивает региональное правительство 20 рублей, а Ульяновску 30.
Сноуден-72
9
Сноуден-72 04.10.2017 / 14:29 #
Gottard пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Сообщение Цена за проезд в маршрутке по городу - 14 (!!!) и 15 (!!!) рублей.
Ну, ты промониторь среднюю ЗП по Ульяновску. Там если 22-25 рублей сделать, народ пешком ходить станет, не имея возможность платить. И себестоимость проезда, с нами одинаковая. Если не ошибаюсь, около 40 рублей. Только нам доплачивает региональное правительство 20 рублей, а Ульяновску 30.
Что ты этим хочешь сказать то? Так и говори - так мол и так, господа хорошие: Тюменское региональное Правительство гораздо беднее, чем Ульяновское (кстати, почему региональное, а не городское.) Ну, или уж другой вариант - не беднее, а жаднее. Гражданам надо говорить как есть, а не лапшу вешать, эта заколебавшая всех лапша уже не действует, а только вызывает озлобление. Кстати, надеюсь, ты наивно не думаешь, что в Ульяновске горожане считают плату за проезд дешёвой? Отсюда - а может не в оплате за проезд дело. Когда в сущности копейки это всё... А не живут ли граждане реально в нищете? Что за зарплаты такие? На работу ездить в автобусах не хватает, да в маршрутках... может на хрен запретить вообще работу? Когда тут (!!!) на форуме на ветках можно прочесть, что у граждан наших вообще никаких (!!!) накоплений нет! Абсолютно, о как. А Голодец на всю страну восклицает о нашей уникальности - такая страна, где работающие граждане могут жить в нужде! Это, конечно, днище.
Fagot
3
Fagot 04.10.2017 / 14:34 #
Сноуден-72 пишет:Это, конечно, днище.
Э нет дарагой , Горькому такое "Дно" и в пьяном угаре наверное не снилось . Стоит глянуть дореволюционные жалования в России чтобы понять ,что мы уже давно не на дне
Gottard
4
Gottard 04.10.2017 / 14:35 #
Сноуден-72,
Сноуден-72 пишет:Сообщение Отсюда - а может не в оплате за проезд дело. Когда в сущности копейки это всё... А не живут ли граждане реально в нищете. Что за зарплаты такие. Когда тут (!!!) на форуме на ветках можно прочесть, что у граждан наших вообще никаких (!!!) накоплений нет! Абсолютно, о как.
А Голодец на всю страну восклицает о нашей уникальности - такая страна, где работающие граждане могут жить в нужде! Это, конечно, днище.

Это утверждение я не отрицаю, при всех богатствах страны, общественный транспорт давно можно было сделать бесплатным. В ХМАО например так и было одно время. И на самом деле днище, если богатый (потенциально) народ, живет в нужде (фактически). Это как с бензином, вот смотрите в Европе бензин по 2-3 евро, что вы жалуетесь? Дык дайте ЗП людям на уровне европейском, чтоб была возможность платить по 2-3 евро за бензин...
wovan
0
wovan 04.10.2017 / 15:06 #
а за чей счет бесплатным делать ? бюджет . так я против . ибо очень редко в автобусах передвигаюсь а кто та каждый день . несправедливость :D
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 04.10.2017 / 15:35 #
Сноуден-72, Если мне не изменяет память ,проезд в автобусе и троллейбусе стоил одинаково. И слава богу что извели их.  
Apostal-Fess
0
Apostal-Fess 04.10.2017 / 16:44 #
а пускай подымают до 25
Gottard
0
Gottard 04.10.2017 / 16:52 #
wovan,
Тем кто не ездит, компенсацию :DD
:Djana.
0
:Djana. 04.10.2017 / 17:01 #
Для того, чтобы протестовать против повышения стоимости проезда, коммунисты выводят на холод пенсионеров, которые и так ездят бесплатно. Вот, где реальное преступление против народа
:Djana.
0
:Djana. 04.10.2017 / 17:03 #
Черепановское лицемерии вообще не знает границ. Обманул дачников из "Нивы", пытался захватить ТОС на Газовиков, теперь лезет защищать всех жителей Тюмени. Да с такими "защитниками" и враги не нужны
Коммунист от Бога
0
Коммунист от Бога 04.10.2017 / 17:16 #
Megadeth72, Я пытаюсь понять мысль того, кому был вопрос адресован.
mongol
5
mongol 04.10.2017 / 17:57 #
alvel пишет:Сообщение Следствие:  -«Власть лезет в наш карман» — тюменцы митинговали против подорожания проезда-(Заголовок темы)Причина:"Тюмень отправила в Москву в три раза больше налогов, чем в прошлом году"(Соседняя тема в этой ветке)
Дело не в том,какая область и сколько отправила в Москву.Не стоит уводить вопрос в сторону. Дорожает все,за исключением такого товара,как рабочая сила. Это суть происходящего.
Для того, чтобы протестовать против повышения стоимости проезда, коммунисты выводят на холод пенсионеров, которые и так ездят бесплатно. Вот, где реальное преступление против народа
Стоит напомнить,что при коммунистах цены иногда понижались,а при тех,кто уже 26 лет при власти цены не понижались ни разу. Это факт и его никак не обьедешь...Так,может,все дело в том,что на этот митинг вышли те немногие,кто помнит это и понимает суть происходящего.А "черепановское лицемерие" не идет ни в какое сравнение с лицемерием класса,который у власти.Это ваши представители "поют хвалебные оды" в ельцин-центре и ручкаются с тем же Кучмой,открывая этот центр. Это ваши представители слали запчасти для украинской бронетехники,которая использовалась против наших людей на Донбассе. Так кто тогда является лицемером?
D_J
0
D_J 04.10.2017 / 18:14 #
mongol пишет:Стоит напомнить,что при коммунистах цены иногда понижались,а при тех,кто уже 26 лет при власти цены не понижались ни разу. Это факт и его никак не обьедешь...Так,может,все дело в том,что на этот митинг вышли те немногие,кто помнит это и понимает суть происходящего.А "черепановское лицемерие" не идет ни в какое сравнение с лицемерием класса,который у власти.Это ваши представители "поют хвалебные оды" в ельцин-центре и ручкаются с тем же Кучмой,открывая этот центр. Это ваши представители слали запчасти для украинской бронетехники,которая использовалась против наших людей на Донбассе. Так кто тогда является лицемером?
напомните, на что это коммунисты цены понижали? Уж не на те ли товары, которых просто не было в магазинах? Снижать цены на пустые полки - каждый может! 
Сноуден-72
5
Сноуден-72 04.10.2017 / 18:16 #
Gottard пишет:Сообщение Сноуден-72,
Сноуден-72 пишет:Сообщение Отсюда - а может не в оплате за проезд дело. Когда в сущности копейки это всё... А не живут ли граждане реально в нищете. Что за зарплаты такие. Когда тут (!!!) на форуме на ветках можно прочесть, что у граждан наших вообще никаких (!!!) накоплений нет! Абсолютно, о как. А Голодец на всю страну восклицает о нашей уникальности - такая страна, где работающие граждане могут жить в нужде! Это, конечно, днище.
Это утверждение я не отрицаю, при всех богатствах страны, общественный транспорт давно можно было сделать бесплатным. В ХМАО например так и было одно время. И на самом деле днище, если богатый (потенциально) народ, живет в нужде (фактически). Это как с бензином, вот смотрите в Европе бензин по 2-3 евро, что вы жалуетесь? Дык дайте ЗП людям на уровне европейском, чтоб была возможность платить по 2-3 евро за бензин...
Здесь - поддерживаю.
wovan
0
wovan 04.10.2017 / 18:36 #
Сноуден-72 пишет:Сообщение
Gottard пишет:Сообщение Сноуден-72,
Сноуден-72 пишет:Сообщение Отсюда - а может не в оплате за проезд дело. Когда в сущности копейки это всё... А не живут ли граждане реально в нищете. Что за зарплаты такие. Когда тут (!!!) на форуме на ветках можно прочесть, что у граждан наших вообще никаких (!!!) накоплений нет! Абсолютно, о как. А Голодец на всю страну восклицает о нашей уникальности - такая страна, где работающие граждане могут жить в нужде! Это, конечно, днище.
Это утверждение я не отрицаю, при всех богатствах страны, общественный транспорт давно можно было сделать бесплатным. В ХМАО например так и было одно время. И на самом деле днище, если богатый (потенциально) народ, живет в нужде (фактически). Это как с бензином, вот смотрите в Европе бензин по 2-3 евро, что вы жалуетесь? Дык дайте ЗП людям на уровне европейском, чтоб была возможность платить по 2-3 евро за бензин...
Здесь - поддерживаю.
какое все таки совковое мышление . помнится отцы реформаторы нам втирали что рынок все раставит на свои места и каждый будет платить за то что ему нужно . кто та за автобус полную стоимость , а кто та за бенз и страховку для авто . а тут предлагается всем (из налогов) оплачивать автобус и многим на нем не ездить . где справедливость ? за которую вы так ратуете ?!
mongol
2
mongol 04.10.2017 / 19:15 #
напомните, на что это коммунисты цены понижали?

D_J, ,нате изучайте. Ежегодно,по-моему,года до 54-55-го.
Скрытый текст:
Совет Министров Союза ССР и ЦК ВКП (б) постановляют:
а) Снизить с 1 марта 1949 года государственные розничные цены на товары массового потребления в среднем в следующих размерах:
Хлеб и мука на 10%
Крупа и макароны на 10%
Зернофураж, жмыхи, отруби, комбикорма на 20%
Сено на 30%
Печенье, пряники, торты на 10%
Мясо, колбасные изделия и консервы на 10%
Рыба и рыботовары на 10%
Масло сливочное и топленое на 10%
Сыр и брынза на 20%
Соль на 30%
Водка на 28%
Ликероводочные изделия на 25%
Вина виноградные крепленые, коньяки и плодовоягодные на 15%
Табачные изделия на 10%
Парфюмерные изделия на 20%
Пальто, костюмы, платья и другие швейные изделия из шерстяных тканей на 12%
Платья, сорочки, блузки и другие швейные изделия из шелковых тканей на 15%
Шерстяные ткани на 10%
Шелковые ткани на 10%
Индивидуальный пошив одежды в ателье и мастерских на 20%
Нитки на 15%
Чулки и носки шелковые на 15%
Обувь текстильная и комбинированная на 15%
Головные уборы (шляпы и кепи) на 15%
Текстильная галантерея на 15%
Строчевышивальные изделия на 15%
Меха на 10%
Металлическая галантерея и галантерея из кожзаменителей на 10%
Изделия из пластмассы и целлулоида (посуда, бытовые приборы и другие) на 20%
Металлохозяйственные товары (электрочайники, электроплитки, электроутюги и другие) на 10%
Скобяные изделия на 20%
Шорные товары на 20%
Цемент на 30%
Мотоциклы на 15%
Велосипеды на 20%
Радиоприемники на 20%
Телевизоры на 25%
Пианино, аккордеоны, баяны и гармони на 20%
Патефоны на 30%
Граммофонные и патефонные пластинки на 20%
Часы на 30%
Ювелирные изделия на 20%
Пишущие машинки на 20%
Фотоаппараты и бинокли на 10%
Снизить соответственно цены в ресторанах, столовых, чайных и других предприятиях общественного питания.
б) Поручить Министерству торговли СССР установить в соответствии с настоящим постановлением новые сниженные государственные розничные цены на перечисленные в пункте «а» настоящего постановления продовольственные, фуражные и промышленные товары.
*Председатель Совета Министров СССР **
*Секретарь ЦК ВКП (б)**
*И. СТАЛИН **
*Г. МАЛЕНКОВ**
*28 февраля 1949 года**
Источник: ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР от 1марта 1949 г., № 49 (9889)»

Мой дед про то время мне рассказывал,что да, сразу после войны было не очень.А,вот,с 50-х стало очень даже.Как говорил он,было все.Умер он в 83-м. Понимаете,да? Какие года он сравнивает.
Позднее,в 70-х , я часто был свидетелем обсуждения подобных газетных статей,в которых публиковался список на что и на сколько снижались цены.
О 80-х не скажу,т.к. особо дома не находился,да и мне было это неинтересно... :D До середины 80-х я жил в таком месте,где было практически все в т.ч. и деньги. :)
ПыСы Что касается дефицита.Мне интересен такой опыт.Если цены снизить в 3-4 раза, как долго будет дефицит. :)
Gottard
0
Gottard 04.10.2017 / 19:27 #
mongol,
В условиях переизбытка производства, а он имел место быть как раз с 50-х годов, снижение стоимости товара для стимуляции покупательной способности есть стандартная экономическая мера. В рыночных условиях, переизбыток невозможен по причине регуляции рынка связкой "спрос-предложение" дефицит как первого так и второго приводит к выравниванию спроса и предложения со временем. При избытке предложения может иметь место кратковременное снижение стоимости, что мы наблюдаем в рамках скидочных программ. В рыночной экономике невыгодно иметь чего-то много, весь товар должен быть продан, все деньги должны быть в обороте. Плюс дефицит/профицит бюджета, а также уровень инфляции не позволяют снижать стоимость тех или иных товаров, например бензина, сколько бы его не производили, на него есть стабильный спрос и высокие отчисления в бюджет, при нехватке средств, никто не будет снижать стоимость бензина.
mongol
3
mongol 04.10.2017 / 19:37 #
В условиях переизбытка производства, а он имел место быть как раз с 50-х годов, снижение стоимости товара для стимуляции покупательной способности есть стандартная экономическая мера
Gottard, ,я бы назвал это,в свете той идеологии, не экономической мерой,а удовлетворение потребностей трудящихся. Т.е. потребность закрыта,удовлетворяется следующая...
В рыночной экономике невыгодно иметь чего-то много, весь товар должен быть продан,...
Именно.Ключевое слово "невыгодно".Кому? Ответ предугадать не сложно,согласен?
...а также уровень инфляции не позволяют снижать стоимость тех или иных товаров...
Верно.Дешеветь или не расти может только стоимость рабочей силы,иначе инфляции не было бы... :)
Fluder
0
Fluder 04.10.2017 / 19:43 #
Отмывая деньги через зарплату, как чиновник, я бы ездил на работу и с работы на общественном транспорте за любую цену, работая простым, я против повышения проезда даже на одну копейку!
Urvicus
0
Urvicus 04.10.2017 / 22:06 #
ну теперь власть из кармана вылезет и прислушается к митингующим,да и комменты будет  изучать и претворять чаяния народа в счастливую действительность!
mongol
0
mongol 04.10.2017 / 22:25 #
ну теперь власть из кармана вылезет и прислушается к митингующим,да и комменты будет изучать и претворять чаяния народа в счастливую действительность!

Urvicus, ,почему она должна это делать?
Сноуден-72
6
Сноуден-72 04.10.2017 / 22:48 #
mongol пишет:Сообщение
ну теперь власть из кармана вылезет и прислушается к митингующим,да и комменты будет изучать и претворять чаяния народа в счастливую действительность!
Urvicus, ,почему она должна это делать?
Да не до этого "власти" .... 18+
mongol
1
mongol 04.10.2017 / 23:01 #
Да не до этого "власти" ....

Верно. Они перенесли рубежи обороны западнее, поближе к гастрономам и супермаркетам... :D
Сколько там у нас чоповцев,по-моему,раза в два больше чем армейцев?
Urvicus
2
Urvicus 04.10.2017 / 23:31 #
mongol пишет:
ну теперь власть из кармана вылезет и прислушается к митингующим,да и комменты будет изучать и претворять чаяния народа в счастливую действительность!
Urvicus, ,почему она должна это делать?
        вообще-то это стеб был.  Можно было бы  вместо "почему"  применить"зачем"-результат тот же.Народ зная  тщетность и бесперспективность сотрясать воздух с целью  повлиять на глубинные процессы нынешней власти априори участвует в спектакле нашей жизни.Пенсионеры потоптались,тут электорат отписался,программа выполнена,можно отдыхать.А Васька слушает,да ест.
Сноуден-72
7
Сноуден-72 04.10.2017 / 23:34 #
mongol пишет:Сообщение
Да не до этого "власти" ....

Верно. Они перенесли рубежи обороны западнее, поближе к гастрономам и супермаркетам... :D
Сколько там у нас чоповцев,по-моему,раза в два больше чем армейцев?
Слушайте, вот полкИ чоповцев в магазинах и ТРЦ, школах и учреждениях, сабовцев в аэропортах, полиции в городе, всяких служб - просто поражают.
Вот я написал, что работал две недели в Ульяновске. Когда вылетал оттуда - два стояло на входе в аэропорт и шесть (!!!) на проходе в зоне досмотра. Но это ещё не всё - около самолёта ещё двое. Один подальше, другой тот, который у трапа бегает и не даёт зевакам пассажирам фотографировать себя на фоне самолёта (то ещё бестолковое запрещение).

И потом мы спрашиваем - ПОЧЕМУ такие дорогие цены на авиабилеты? Да там - топливо (по последним новостям вокруг ВИМавиа, топливная составляющая в цене на авиабилет выросла за год на 20%).

Ну, да ладно - А КТО работать будет? Целая армия здоровущих мужиков НИЧЕГО абсолютно не производит, сжигает работоспособный возраст и потом выйдет на пенсию. И всё это воинство - КТО кормить будет? И они тоже будут требовать всякие льготы и проезды...
mongol
0
mongol 05.10.2017 / 00:36 #
вообще-то это стеб был.
Ясно.
Народ зная тщетность и бесперспективность сотрясать воздух с целью повлиять на глубинные процессы нынешней власти априори участвует в спектакле нашей жизни.
Я думаю,что народ более-менее устраивает сегодняшняя идеологема.

Добавлено спустя 55 минут 48 секунд:  
Ну, да ладно - А КТО работать будет? Целая армия здоровущих мужиков НИЧЕГО абсолютно не производит,...
Сноуден-72, ,а кому это надо? Зачем? Может,все дело в том,что они вписались в ту роль,которая им отводилась? Я не об охранниках сейчас.
Gottard
1
Gottard 05.10.2017 / 00:54 #
Сноуден-72,
Лизинг техники, аренда, обслуживание ВС, топливо. Но зацепился ты за ЧОП, который относится к персоналу аэропорта. А цену на билеты устанавливает авиакомпания, которая с аэропортом никак не связана. Хотя о чем это я?... Тебе виднее же из чего цена билета состоит :death:
ФОТ любого предприятия, менее 1%. Ну, это так. Для информации.
wovan
0
wovan 05.10.2017 / 07:28 #
давят на мозг чоповцы . заходит терорист в аеропорт а там такое скопление суровых дядек
Gottard
1
Gottard 05.10.2017 / 08:54 #
wovan,
Думаешь, Снуви из аллахакбаров? :D
oberingeneer
1
oberingeneer 05.10.2017 / 09:37 #
Давно пора начать думать о радикальных методах решения транспортной проблемы. Автобусы  явно тупиковый путь эволюции. Смотришь на эти бесконечные колонны из общественного транспорта и понятно становится что это путь в никуда. Понятно что до метро город еще не дорос да и нет пока видимых предпосылок к этому росту. Но до скоростного трамвая или легкой версии МЦК вполне себе. Максимум 5-6 маршрутов в широтном и меридиональном направлениях решат 90% транспортных проблем. Особенно если совместить магистральные маршруты и локальные с помощью единого билета. Смешно напоминать, но город наш расположен вдоль транссибирской магистрали и от района Дома обороны до Войновки можно добраться по ЖД, а не на автобусе 30(теоретически понятное дело), да и собственно говоря в центр с обоих концов. А совмещенный мост дак вообще был приспособлен под рельсовый транспорт в сторону Мыса и Тарман.  Ну и раз уж разговор о коммунистах, то надо напомнить что в генплане Тюмени в 80-х упор был именно на скоростной трамвай как способ решения проблем перевозки людей, уже тогда. Особенно был бы выгоден городу электротранспорт если бы ТЭЦ не отдали финнам а сами бы владели и источником электроэнергии и электротранспортом.  Всё для реализации подобного проекта в городе есть. 
wovan
1
wovan 05.10.2017 / 10:07 #
гениальные "дизайнеры" которые долго и нудно учились на архитекторов . точечной застройкой угробили всякую возможность скоростного трамвая
пологаю взят курс на выдавливания частных легковушек с дорог города . автомобиль становится роскошью
Коммунист от Бога
0
Коммунист от Бога 05.10.2017 / 10:13 #
oberingeneer пишет:Особенно был бы выгоден городу электротранспорт если бы ТЭЦ не отдали финнам а сами бы владели и источником электроэнергии и электротранспортом.
В городе, руководящем поставками нефти и газа по России и за кордон, энергетическая безопасность находится в руках вражеского государства?! А ФСБ знает?
oberingeneer
0
oberingeneer 05.10.2017 / 12:06 #
Коммунист от Бога, спросите у них, не стесняйтесь. 
нелена
0
нелена 05.10.2017 / 12:48 #
mongol пишет:Стоит напомнить,что при коммунистах цены иногда понижались,
 А не напомнишь чем это закончилось? 
oberingeneer пишет:надо напомнить что в генплане Тюмени в 80-х упор был именно на скоростной трамвай как способ решения проблем перевозки людей,
и тут же напомнить о количестве личного транспорта на дорогах в то время 
oberingeneer
1
oberingeneer 05.10.2017 / 13:17 #
wovan пишет:гениальные "дизайнеры" которые долго и нудно учились на архитекторов . точечной застройкой угробили всякую возможность скоростного трамвая пологаю взят курс на выдавливания частных легковушек с дорог города . автомобиль становится роскошью
Позвольте не согласиться, перспектива есть вполне. Например ул.50 лет Октября - учетом активной застройки бывшей промзоны очень было бы неплохо между полосами, там где сейчас деревья, линию в центр из Восточного через мост на Монтажников.  По Профсоюзной  из Заречного на Московский тракт вообще неплохо было бы.  И по 50 лет ВЛКСМ на Оборону совсем красиво, в полосе отчуждения железной дороги и далее рядом с новой магистралью. От базовых(конечных) остановок - маршрутки.   
oberingeneer
1
oberingeneer 05.10.2017 / 13:28 #
нелена пишет:
mongol пишет:Стоит напомнить,что при коммунистах цены иногда понижались,
 А не напомнишь чем это закончилось? 
oberingeneer пишет:надо напомнить что в генплане Тюмени в 80-х упор был именно на скоростной трамвай как способ решения проблем перевозки людей,
и тут же напомнить о количестве личного транспорта на дорогах в то время 
Как количество транспорта на дорогах влияет на совершенно отдельные транспортные коммуникации?  "Тёплое" и "мягкое" не совсем оно и то же. Просто чтобы понятно было  -  автобус едет в общем потоке и выделенные полосы конечно хорошо но зло неимоверное для остальных участников, а транспорт типа скоростного трамвая, лёгкого метро и т.д. не стоит в пробках с остальными участниками движения и при грамотной организации не очень много помех остальным участникам движения создает и тем выгодно отличается от автобуса. А ещё нужно меньше водителей с нужной категорией ну и много прочих выгод. Так что зря вы так против коммунистов. Стоит у них поучится в некоторых вопросах.
mongol
0
mongol 05.10.2017 / 13:41 #
не напомнишь чем это закончилось?


нелена, ,отчего же,напомню. Реставрацией капитализма,сегодняшним днем... ;)
Ты не согласна?
wovan
2
wovan 05.10.2017 / 14:14 #
тут надо уточнить . что ресторация началась с предательства . человеком который сейчас живет в Германии ( чет не сдохнет до сих пор . долгожитель хренов ) без особых экономических и политических причин . не будь его может как китайцы шас жили
mongol
0
mongol 05.10.2017 / 16:50 #
Я только добавлю,что процесс начался раньше. Но это никак не уменьшает вины горбачева.
Пусть живет,пусть знает кем он останется в памяти и истории государства...
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 05.10.2017 / 17:03 #
Почему то на чиновников разговор перешел) Повышают то в угоду перевозчикам. И их тоже можно понять, запчасти дорожают, страховка дорожает, требования к транспорту повышаются. Перевозчики тоже люди  и тоже хотят зарабатывать. 
mongol
1
mongol 05.10.2017 / 17:31 #
Перевозчики тоже люди и тоже хотят зарабатывать.

Т.е. все 26 лет стоимость жизни поднимается в угоду людям,которые хотят зарабатывать?
Сноуден-72
4
Сноуден-72 05.10.2017 / 18:30 #
Gottard пишет:СообщениеНо зацепился ты
за ЧОП, который относится к персоналу аэропорта
За ЧОП - зацепился именно ТЫ.

Я - написал о ТЕХ, кто работает в многочисленных охранах, в том числе и САБовцах в аэропортах. И - да! Меня это раздражает, поскольку ИХ зарплата - ОДНА ИЗ составляющих цены на билет. Цены на товары в магазинах, цены на услуги во многочисленных центрах. Почему раздражает? Потому, что Я плачу ИМ зарплату из СВОЕГО кармана. И они НИЧЕГО не производят, как я уже и писал, и как нормальный человек понимает. Они не строят, не сеют, не пашут, не производят интеллектуальный продукт. А ПОТОМ - потребуют выплат пенсий из МОЕГО же кармана.





Gottard пишет:СообщениеА цену на билеты
устанавливает авиакомпания, которая с аэропортом никак не связана.
Хотя о чем это я?... Тебе виднее же из чего цена билета состоит
Или учиться на экономический, в любой университет.

Цена билета устанавливается авиакомпанией, угу, это ты знаешь. А цена - с потолка берётся? Ну, вот твои знания на этом и кончились. И так на любом транспорте.

Тебе по зомбоящику должностное лицо ДОЛОЖИЛО официально, что топливная составляющая цены на билет выросла за прошлый год на 20%, а тебе хоть кол на голове теши. Ах, о чём это я? Я же написал это ровно в ТОМ ПОСТЕ, на который ты тут "типа отвечаешь"... Ты просто намеренно замыливаешь информацию, которую я привёл здесь на ветке. Лишь ы написать чушь в МОЮ сторону. ЗАЧЕМ ?????
Зачем ты пишешь обо мне, а не по теме ветки?
ПИШИ ПО ТЕМЕ !!!
Gottard пишет:Сообщение wovan,
Думаешь, Снуви из аллахакбаров? :D
wovan пишет:Сообщение давят на мозг чоповцы . заходит терорист в аеропорт а там такое скопление суровых дядек
Как думаете, форумчане - это есть разжигание межнациональной розни? Статья 282 ??? Это троллинг с участием самого модератора на ему же "вверенной территории" ??? Что это за безобразие на форуме?

oberingeneer пишет:СообщениеДавно пора начать думать о радикальных методах решения транспортной
проблемы. Автобусы явно тупиковый путь эволюции. Смотришь на эти
бесконечные колонны из общественного транспорта и понятно
становится что это путь в никуда.
Автобусы работают в Европе во многих странах как часы, идеально. Удобно. Чётко по расписанию с электронными табло. Ту же систему используют и в Питере, только там из-за пробок, частенько расписание сбоит, но и там тоже всё ОК вцелом. И кроме того - ВСЯ молодёжь по Яндексу и Гугл отслеживает движение автобусов и трамваем, троллейбусов и прекрасно ориентируется. Вы оторваны от жизни в этом направлении. Мне так кажется, может я и неправ.


нелена пишет:Сообщение
mongol пишет:Стоит напомнить,что при коммунистах
цены иногда понижались,



А не напомнишь чем это закончилось?
Никак НЕ связано.
D_J
1
D_J 05.10.2017 / 18:30 #
нафиг нужны эти их снижения цен, когда при социализме невозможно было купить ни приличную одежду, ни приличную машину...
Сноуден-72
6
Сноуден-72 05.10.2017 / 18:35 #
mongol пишет:СообщениеСноуден-72, ,а кому это
надо? Зачем? Может,все дело в том,что они вписались в ту
роль,которая им отводилась? Я не об охранниках сейчас.
Да поди вот разбери теперь...

Karolina Herrera пишет:Сообщение Почему то на чиновников разговор перешел) Повышают то в угоду перевозчикам. И их тоже можно понять, запчасти дорожают, страховка дорожает, требования к транспорту повышаются. Перевозчики тоже люди и тоже хотят зарабатывать.
НЕТ тут никакой "в угоду перевозчикам". Здесь топливные компании жируют. Как бы перевозчики по миру не пошли...
mongol
1
mongol 05.10.2017 / 19:58 #
нафиг нужны эти их снижения цен, когда при социализме невозможно было купить ни приличную одежду, ни приличную машину...

Урок не усвоен. Социализм в СССР был "разным". В детстве часто рассматривал картинки в "Книге о здоровой и вкусной пищи",она издавалась в 50-х. Хорошие цветные картинки. ,ни в какое сравнение с той-же книгой более позднего издания. Да и действительность разительно отличалась от того,что на той и из 50-х...
Ну а что касается приличной машины,я надеюсь,что ты не будешь в качестве примера кивать на США? Ведь,у социализма на то были веские причины.
А вообще, по поводу жрачки и тряпок,я скажу так,мы все-таки не животные...
oberingeneer
1
oberingeneer 06.10.2017 / 09:00 #
D_J пишет:нафиг нужны эти их снижения цен, когда при социализме невозможно было купить ни приличную одежду, ни приличную машину...
Вот что-то настораживает в подобных комментариях. То-ли тот кто такое пишет знает о тех временах со слов других людей(ну типа молод), то-ли сознательно пытается ввести людей в заблуждение.   
Gottard
2
Gottard 06.10.2017 / 09:07 #
oberingeneer,
Ну, свободной продажи авто точно не было :) запись, очередь и блат :D
wovan
0
wovan 06.10.2017 / 09:19 #
запорожец . москвич :DD



Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:  

не единожды слышал от тех кто тогда жил и ещё живет . что сейчас самое то жить
oberingeneer
0
oberingeneer 06.10.2017 / 09:46 #
Сноуден пишет:

Автобусы работают в Европе во многих странах как часы, идеально. Удобно. Чётко по расписанию с электронными табло. Ту же систему используют и в Питере, только там из-за пробок, частенько расписание сбоит, но и там тоже всё ОК вцелом. И кроме того - ВСЯ молодёжь по Яндексу и Гугл отслеживает движение автобусов и трамваем, троллейбусов и прекрасно ориентируется. Вы оторваны от жизни в этом направлении. Мне так кажется, может я и неправ.

Да в принципе перевозки пассажиров можно обеспечить и путем создания парка конных повозок, аграрии местные будут только "за", будет наконец кому продать овес который у нас растет очень хорошо, большое количество ямщиков потребуется, можно с ЧОПов переманивать народ, а нефтеторговцы пусть солярку за границу продают. Сразу комплексное решение кучи проблем - и ЧОПовцев делом занять и валютные поступления за топливо и подъем сельского хозяйства. Повесить на брички ГЛОНАСС(без него не выпускать на линию)  с выходом в интернет для отслеживания продвинутыми пользователями и встраивания в цифровую экономику, ввести конкурсный отбор по каким-нибудь критериям и тендерам, а как без этого ништяка для департаментов, и погнали с игогоканьем. Зимой на санях с тройками, красота... Снег даже лучше не убирать... Да, и охрана природы при деле т.к. свежий навоз это отход третьего класса опасности и штрафуй только успевай за ненадлежащее обращение с отходами ну или лицензии ямщикам выписывай, короче красота. Ну  и приток туристов обеспечен даже без постройки новой сети туалетов а то вроде как только из-за их отсутствия они как-то не очень к нам едут по некоторым сведениям. Ну а если без шуток то в Питере так-то метро и трамваи основную задачу по доставке населения из спальных районов к месту работы-учебы и обратно выполняют. Автобусы есть конечно через весь город но они не несут основную нагрузку. Просто когда едешь по объездной и смотришь на новые микрорайоны за ней, сразу мысль - а как оттуда доехать до цивилизации? Понятно что без современных и более продвинутых чем автобус решений всё остальное это новые дикие пробки на красивых развязках и широких улицах. И к сожалению такое впечатление что те кто в городе отвечают за организацию транспорта и план развития города работают в режиме пожарной команды, работают над решением возникающих проблем а не на организацию процесса и их предотвращение.
Лето
2
Лето 06.10.2017 / 10:40 #
Gottard,
устанавливает авиакомпания, которая с аэропортом никак не связана
По крупному ты прав. Тариф никак не связан с ставками аэропортов.....но!!!! Аэрофлот вывел аэропортовые сборы за пассажирское обслуживание из тарифа.То есть тариф отдельно, сборы в каждом аэропорту отдельно.
Сингапур
0
Сингапур 06.10.2017 / 10:56 #
Сноуден-72 пишет:Целая армия здоровущих мужиков НИЧЕГО абсолютно не производит,
 странно слышать подобное. о безопасности че-нить слышал, не? летал я как то в израиль, так там каждый второй или полисмен или военный. на улицах - каждый третий в форме. и не жалуются евреи что денег много на это все идет
mongol
2
mongol 06.10.2017 / 11:47 #
Машину в Советском Союзе купить было можно-
запись, очередь и блат
Личных автомобилей становилось все больше,т.е. потребность удовлетворялась.oberingeneer, имел ввиду другое. Никто особо не страдал от того,что не имел во владении личного автомобиля. Допустим,мне он был вообще не нужен и я его не предполагал покупать даже в далеком будущем. Моя бабушка лет 10 думала,взять себе машину или нет.Она могла себе это позволить,но решила не покупать. :) А мой клиент в ужасе закатывает глаза,когда я ему говорю,что мне на выполнение работ потребуется трое суток,.Человек ни минуты не может без машины... :D . К чему я это говорю. Мы пытаемся судить о том времени с той колокольни ,на которой сегодня сидим.
не единожды слышал от тех кто тогда жил и ещё живет . что сейчас самое то жить
Это говорят устроенные люди.У меня сосед чоповец,при коммунистах он работал на заводе,так он считает по-другому.Все относительно,что-то тогда было хорошо,что-то сегодня.Но факт остается фактом.За 26 лет ни разу цены не снижались и не будут снижаться... :D
fortunkina_mama
1
fortunkina_mama 06.10.2017 / 11:54 #
Сноуден-72 пишет:сжигает работоспособный возраст и потом выйдет на пенсию.
Причём пенсия у них будет не "но не выше 14 тыщ максимум", насколько я понимаю? 
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 06.10.2017 / 12:01 #
mongol, да пох горби...  "лучший немец", блин, девяностого и девяносто первого года... пи-пи-пиии-пиииии(цензура)
mongol
0
mongol 06.10.2017 / 12:40 #
fortunkina_mama пишет:Сообщение mongol, да пох горби...  "лучший немец", блин, девяностого и девяносто первого года... пи-пи-пиии-пиииии(цензура)

+
все так... А до него был Хрущев,"косыгинские реформы" и результат-сегодня.
Сноуден-72
5
Сноуден-72 06.10.2017 / 13:03 #
Лето пишет:Сообщение Gottard,
устанавливает авиакомпания, которая с аэропортом никак не связана
По крупному ты прав. Тариф никак не связан с ставками аэропортов...но!!!! Аэрофлот вывел аэропортовые сборы за пассажирское обслуживание из тарифа.То есть тариф отдельно, сборы в каждом аэропорту отдельно.
"...Что складывает стоимость авиабилета? На цену авиабилета могут влиять различные факторы, которые в той или иной степени зависят от самих авиакомпаний, а некоторые просто придуманы ими в целях увеличения прибыли. Ниже представлены те факторы, что обычно связаны с ценой билета: Тариф. Тариф устанавливает авиакомпания, и зависит он от многих факторов. Самые дешевые тарифы авиакомпании предлагают тем, кто озаботился покупкой билета заранее и уверен, что этим билетом воспользуется. Такие билеты обычно поступают в продажу за 11 месяцев до дня вылета и не подлежат возврату и обмену, так что в случае какого-либо форс-мажора вы просто потеряете деньги. Что поделать - за возможность изменить свои планы приходится доплачивать. Тариф может отличаться в зависимости от дня недели: по понедельникам и пятницам люди летают чаще, а это значит, что цена авиабилета будет выше. Самые дорогие тарифы авиакомпании устанавливают на дни каникул и предпраздничные дни, а тарифы на рождественские и новогодние рейсы иногда просто пугают. Иногда авиакомпании устраивают распродажи и предлагают промо-тарифы. За такими билетами охотятся, их предлагают немного и в течение ограниченного промежутка времени. В рамках таких спецпредложений на авиабилеты можно увидеть ошеломляющие цены - например, слетать в Берлин всего за 25 евро! Звучит это настолько заманчиво, что даже если вы и не собирались в Берлин, то наверняка об этом задумаетесь. Но не спешите радоваться. Тариф - это основное, что входит в стоимость авиабилета, но не единственное. В реалиях вместо заявленных 25 евро вы все равно заплатите несколько тысяч рублей, так как кроме тарифа покупатель оплачивает таксы, налоги и сборы. Таксы и сборы - это дополнительные траты пассажира, которые всегда входят в стоимость авиабилета. Если вам обещают билет без сборов - не верьте, вас обманывают. В стоимость авиабилета обязательно входит аэропортовый сбор - за стоянку и обслуживание борта, за работу персонала на стойке регистрации, за работу грузчиков и заправщиков, за обслуживание взлетно-посадочной полосы… За право пользоваться всеми этими услугами нужно платить. Платит пассажир. Топливный сбор. Этот пункт всегда включают в стоимость авиабилета. Эти деньги мы платим компаниям, поставляющим авиационный керосин. Топливный сбор иногда входит в основную стоимость авиабилета, а иногда выделяется отдельным пунктом, но в любом случае он есть. Сервисный сбор. Авиабилеты - это документы. Для их оформления нужны бланки, специальные принтеры и кассовые аппараты, а для электронных билетов, которые люди покупают через интернет - программное обеспечение. Эти сборы мы платим непосредственно агентству-продавцу авиабилетов. Некоторые продавцы работают за комиссию, которую им выплачивает авиакомпания, а некоторые накручивают сервисный сбор сверх базовой стоимости. Поэтому цена авиабилета на один и тот же самолет у разных агентств может отличаться. Страхование пассажира. С 1 января 2013 года вступил в силу закон об обязательном страховании пассажиров перевозчиками. Это гарантирует компенсацию в размере 2 миллионов рублей в случае гибели или нанесения вреда здоровью пассажира; в случае ущерба имуществу пассажир получит 23 тысячи рублей. Учитывая, что это нововведение закреплено законодательно, можно с уверенностью говорить, что страховка входит в стоимость авиабилета. Региональность. На стоимости авиабилета региональность может влиять довольно сильно: например, перелеты из «нефтяных» районов России дороже - считается, что население там более платежеспособно. А вот цены на перелеты из Москвы практически всегда ниже средних - сказывается огромная конкуренция. В принципе, пассажиру совсем необязательно знать, из чего складывается цена авиабилета - гораздо больше его интересует финальная цифра, но, разбивая стоимость на составляющие, авиакомпания как бы снимает с себя полную ответственность за высокие цены на авиабилеты. Психология, однако. Что входит в стоимость авиабилета - услуги авиакомпании Здесь будет правильнее говорить о правилах перевозки авиапассажиров и багажа, предоставляемых конкретной авиакомпанией. Все вопросы, касающиеся обслуживания на борту и норм провоза багажа и ручной клади, можно посмотреть на сайтах авиакомпаний или узнать по специальным контактным телефонам. Стандартные услуги, включенные в стоимость тарифа, влияют на итоговую цифру несильно, но, тем не менее, лоукостеры - перевозчики, старающиеся максимально удешевить свои билеты - отказались от привычного набора услуг и декларируют, что именно это позволяет им предлагать самые дешевые авиабилеты. В большей степени это маркетинговый ход: компании-лоукостеры точно так же обслуживают пассажиров на борту и предлагают им питание, но за дополнительную плату. Подумайте, велика ли будет экономия, если авиакомпания откажется от стандартных «полетных коробочек» с немудреными закусками, закупленных по оптовым ценам? А вот закупленные по тем же оптовым ценам, а потом проданные пассажирам по 4 евро за штуку сэндвичи - чистая прибыль. Но не будем вдаваться в хитрую механику «бизнеса на борту», а вернемся к нашему вопросу. В стандартном варианте в стоимость авиабилета эконом-класса входят питание (горячее, если перелет длится более 4 часов) и напитки на борту, провоз багажа (в среднем 20 кг на человека), провоз ручной клади (5-7 кг на человека), провоз детских и инвалидных колясок и в некоторых случаях - спортивного снаряжения. Все, что выходит за рамки этого перечня, необходимо уточнять непосредственно в авиакомпании..." (С)
Сингапур пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Целая армия здоровущих мужиков НИЧЕГО абсолютно не производит,
странно слышать подобное. о безопасности че-нить слышал, не? летал я как то в израиль, так там каждый второй или полисмен или военный. на улицах - каждый третий в форме. и не жалуются евреи что денег много на это все идет
Ага, остаётся удивляться, как же мы выжили в СССР, когда вся эта толпа работала на производстве. Ты сам - что слышал о безопасности? И КАК это уберегло от теракта в СПБ в метро? Как это уберегло от теракта в Сургуте? Ещё сто подобных вопросов написать?


Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
fortunkina_mama пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:сжигает работоспособный возраст и потом выйдет на пенсию.
Причём пенсия у них будет не "но не выше 14 тыщ максимум", насколько я понимаю?
Я не знаю об этом. Не было друзей из любой охраны.
Сноуден-72
5
Сноуден-72 06.10.2017 / 14:38 #
Сингапур пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Целая армия здоровущих мужиков НИЧЕГО абсолютно не производит,
странно слышать подобное. о безопасности че-нить слышал, не? летал я как то в израиль, так там каждый второй или полисмен или военный. на улицах - каждый третий в форме. и не жалуются евреи что денег много на это все идет
"... Сегодня днем в Октябрьском районе Грозного, на улице Байсангура Бенойского произошел крупный теракт.

- Около 13.00 вблизи КПП одной из воинских частей города произошел взрыв. Среди военнослужащих и гражданских имеются жертвы и пострадавшие, - рассказали "Комсомолке" в пресс-службе НАК. - Проводятся необходимые оперативно-следственные и оперативно-разыскные мероприятия.

- По предварительной информации, в результате взрыва у "Военторга" погибли 4 человека, еще 3 человека получили ранения, - уточнили в пресс-службе МВД по Чечне. - Погибшие являются военнослужащими. Взрывное устройство привели в действие два террориста-смертника..." (c) 06.10.2017. Как в Чечне да?

:Djana.
0
:Djana. 06.10.2017 / 15:24 #
mongol,
А "черепановское лицемерие" не идет ни в какое сравнение с лицемерием класса,который у власти.Это ваши представители "поют хвалебные оды" в ельцин-центре и ручкаются с тем же Кучмой,открывая этот центр

Это кто тут голос подал? Это ваши краснозадые балаболы из секты "СССР 2.0" в СМИ трындят про борьбу с Ельцин Центром, а не дале получают гранты от админисрации Екатеринбурга.
Собственно, главный борцун с Ельцин Центром в Екб. Наслаждайтесь! :crazy:

Скрытый текст:
Изображение


Семин сидит на гос. ТВ; Кургинян получает финансирование из бюджета на свой театр. А вы продолжайте скакать: Трампнаш, Кургиняннаш, Гиркиннаш бла-бла... Борцуны с капитализмом, блин
mongol
2
mongol 06.10.2017 / 16:12 #
Это кто тут голос подал? Это ваши краснозадые балаболы из секты "СССР 2.0"
Ты так-то ,девонька,рот прикрой и имей терпение разговаривать с людьми вежливо,а то я не посмотрю,что ты девочка...Ибо воспитание я получил в служебном помещении и потому прямой,как винтовка Мосина,образца 1891 года.Как е...выскажусь прямо в лоб.
Собственно, главный борцун с Ельцин Центром в Екб. Наслаждайтесь! :crazy:
Мне глубоко пофиг,кто там у вас борется с вашим ельцин-центром.Я видел все это собственными глазами,в некоторых событиях принимал участие.Так что сегодня прекрасно понимаю кто такой ельцин. Для этого вывода мне не важно,что говорит Семин и Кургинян.С "нашим Трампом" ,как раз, скакали ваши однопартейцы на федеральном телевидении.Мне,мой юный друг,в силу своего скудного образования,даже в голову не приходило назвать его нашим,т.к. меня 4 года обучали тому,что армия США-мой вероятный противник.А теперь по теме.Слышь ты,апологет капитализма, прибавь к 17 26 ,запомни число 43 и сравни его с 17-тью сегодняшними. Теперь вывод.Ваша партия-это политический карлик ,по сравнению с теми,кого ты назвала "краснозадыми".
Сноуден-72
6
Сноуден-72 06.10.2017 / 16:18 #
:Djana. пишет:Сообщение mongol,
А "черепановское лицемерие" не идет ни в какое сравнение с лицемерием класса,который у власти.Это ваши представители "поют хвалебные оды" в ельцин-центре и ручкаются с тем же Кучмой,открывая этот центр
Это кто тут голос подал? Это ваши краснозадые балаболы из секты "СССР 2.0" в СМИ трындят про борьбу с Ельцин Центром, а не дале получают гранты от админисрации Екатеринбурга. Собственно, главный борцун с Ельцин Центром в Екб. Наслаждайтесь! :crazy:
Скрытый текст:
Семин сидит на гос. ТВ; Кургинян получает финансирование из бюджета на свой театр. А вы продолжайте скакать: Трампнаш, Кургиняннаш, Гиркиннаш бла-бла... Борцуны с капитализмом, блин
А к кому ты Путина, Лаврова, Медведева и прочих причисляешь - к краснозадым балаболкам, или к перекрасившимся? И ведь, что самое потрясающее, эти то «едросовцы» именно типа «борются с капитализмом», а в их огороде сотнями миллиардеры растут :) во потеха.
oberingeneer
0
oberingeneer 06.10.2017 / 17:21 #

А к кому ты Путина, Лаврова, Медведева и прочих причисляешь - к краснозадым балаболкам, или к перекрасившимся? И ведь, что самое потрясающее, эти то «едросовцы» именно типа «борются с капитализмом», а в их огороде сотнями миллиардеры растут :) во потеха.

Сноуден, а кто из перечисленных Вами товарищей изволит бороться с капитализмом? Я может чего упустил? Последний кто с ним боролся был вроде как Кастро да и то не совсем понятно что им в реальности двигало.
Сноуден-72
4
Сноуден-72 06.10.2017 / 18:05 #
oberingeneer пишет:Сообщение
А к кому ты Путина, Лаврова, Медведева и прочих причисляешь - к краснозадым балаболкам, или к перекрасившимся? И ведь, что самое потрясающее, эти то «едросовцы» именно типа «борются с капитализмом», а в их огороде сотнями миллиардеры растут :) во потеха.
Сноуден, а кто из перечисленных Вами товарищей изволит бороться с капитализмом? Я может чего упустил? Последний кто с ним боролся был вроде как Кастро да и то не совсем понятно что им в реальности двигало.
Эта святая троица борется во всем мировым злом, по мнению электората, вы многое упустили, и не начинайте заново старую пластинку:
Ты когда-нибудь видел, чтобы эти пенсионеры также проникли в мэрию, в гордуму в Тюмени, и ТАМ так себя вели, требуя соблюдения своих прав и льгот?
D_J
1
D_J 06.10.2017 / 18:40 #
oberingeneer, вы знаете я знаю лично что там было и как))) И талоны помню на муку, и очереди за молочкой, и дефицит даже на мыло хозяйственное, а уж про туалетное - вообще молчу! Про тачки вообще ужас! Надо было очередь отстоять и потом покупаешь то, что есть в наличии, а не то, что хочешь! 
mongol
1
mongol 06.10.2017 / 19:13 #
И талоны помню на муку, и очереди за молочкой, и дефицит даже на мыло хозяйственное, а уж про туалетное - вообще молчу!...

Так это было к концу 80-х. Вы же не берете во внимание те процессы,которые произошли до этого.Черт возьми,практически,вся партноменклатура после ликвидации этого строя осела в банках,а мы двумя руками были за "свое дело".
oberingeneer
2
oberingeneer 06.10.2017 / 19:31 #
D_J, дак кто же спорит, всё так и было конечно. Ещё мрачные собрания и колхоз. Уточните только о каких годах речь, это важно а то в разные периоды ну очень по-разному было. Ну и что касается тачек то кто хотел тот покупал несмотря на все препоны. Просто способы достижения этой цели тогда и сейчас были разные и положение "тачки" в общей системе ценностей сильно поменялось благодаря сегодняшнему изобилию. Хорошо это или плохо - кто знает, например если взять в расчет качество товаров, то это одна оценка, доступность -другая. Что же касается собственно предмета статьи о повышении тарифов, то тут можно об уровне  жизни конечно по-разному судить но если взять за основу стоимость проезда в общественном транспорте тогда 5 копеек и сегодня 22 рубля, то если пересчитать по этому коэффициенту тогдашнюю ЗП в 120 рублей, такую не самую большую но довольно доступную для тогдашнего молодого специалиста выпускника ВУЗа, то  в современных деньгах это 52800 р. Выводы сами делайте какие кому нравится но цифры это вещь  железобетонная. Если через хлеб посчитать то конечно цифры немного другие но тоже солидные но тут мы речь ведем об автобусах и народных карманах и что и когда было в сравнении с теперь.
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 06.10.2017 / 19:37 #
oberingeneer, только автобусы тогда были государственные, ездили раз в полгода и состояние оставляло желать лучшего, мягко говоря.  
oberingeneer
1
oberingeneer 06.10.2017 / 19:48 #
Karolina Herrera пишет:oberingeneer, только автобусы тогда были государственные, ездили раз в полгода и состояние оставляло желать лучшего, мягко говоря.  
Что было то было, согласен. Но функцию выполняли.  В современных деньгах  Да я и не пытаюсь сказать что небо было голубее, но и совсем то уж всё черным цветом будет неправильно рисовать. Как всегда и везде - две стороны у каждого явления. 
Сноуден-72
3
Сноуден-72 06.10.2017 / 20:11 #
oberingeneer пишет:Сообщение
Karolina Herrera пишет:oberingeneer, только автобусы тогда были государственные, ездили раз в полгода и состояние оставляло желать лучшего, мягко говоря.
Что было то было, согласен. Но функцию выполняли. В современных деньгах Да я и не пытаюсь сказать что небо было голубее, но и совсем то уж всё черным цветом будет неправильно рисовать. Как всегда и везде - две стороны у каждого явления.
:best: Оспаривать не имеет смысла. Кроме того, мировосприятие меняется с возрастом.
fortunkina_mama
0
fortunkina_mama 06.10.2017 / 20:19 #


Автобусы работают в Европе во многих странах как часы, идеально. Удобно. Чётко по расписанию с электронными табло. Ту же систему используют и в Питере, только там из-за пробок, частенько расписание сбоит, но и там тоже всё ОК вцелом. И кроме того - ВСЯ молодёжь по Яндексу и Гугл отслеживает движение автобусов и трамваем, троллейбусов и прекрасно ориентируется. Вы оторваны от жизни в этом направлении. Мне так кажется, может я и неправ.

Подробнее на:
http://www.nashgorod.ru/news/news102219.html

wovan
0
wovan 06.10.2017 / 20:28 #
https://play.google.com/store/apps/deta ... .transport и смотриш где ваш автобус в Тюмени
mongol
1
mongol 06.10.2017 / 20:46 #
Как всегда и везде - две стороны у каждого явления.
Абсолютно верно.
только автобусы тогда были государственные, ездили раз в полгода и состояние оставляло желать лучшего, мягко говоря.
Опять не везде. В Тюмени,возможно,до Березняков на 34-м и не добраться было.А в точно такие-же Березняки,только в Тверской области, ходило регулярно 12-13 рейсов в день,против сегодняшних 5. Что касается автобусного парка,то это вы в Тюмени ездите на хороших автобусах,а в некоторых областях они не лучше чем были тогда .
Сноуден-72
4
Сноуден-72 06.10.2017 / 21:16 #
Сингапур пишет:Сообщение
Сноуден-72 пишет:Целая армия здоровущих мужиков НИЧЕГО абсолютно не производит,
странно слышать подобное. о безопасности че-нить слышал, не? летал я как то в израиль, так там каждый второй или полисмен или военный. на улицах - каждый третий в форме. и не жалуются евреи что денег много на это все идет
Karolina Herrera
0
Karolina Herrera 08.10.2017 / 14:08 #
mongol пишет:это вы в Тюмени ездите на хороших автобусах,а в некоторых областях они не лучше чем были тогда .
Мы ж про Тюмень и говорим)  
Сноуден-72
2
Сноуден-72 08.10.2017 / 15:14 #
Karolina Herrera пишет:Сообщение
mongol пишет:это вы в Тюмени ездите на хороших автобусах,а в некоторых областях они не лучше чем были тогда .
Мы ж про Тюмень и говорим)
А разговор о Тюмени, не подразумевает никаких сравнений? Есть какие-то запреты или ограничения в разговорах вообще?
Поскольку форумчане часто пишут, что уровня зарплат достаточно в 25-35 000 рублей, то стоимость в 22 рубля за проезд вовсе не такая уж и высокая. Нормально выглядит для региона. Если ездить не ограничивая себя в разумных пределах, то выйдет всего 1 500 рублей в месяц, не более того. Вот и все транспортные расходы.
mongol
0
mongol 08.10.2017 / 16:00 #
Мы ж про Тюмень и говорим)

Karolina Herrera, ,я понимаю,что вы хотите дополнить мои слова о том,что в разное время СССР был разным,тем,что он отличался и в зависимости от регионов? Не могу с этим спорить,ибо ,скорее,согласен. :)
Скажите,а здесь нет лжи? http://tgt72.ru/history/

Но вернемся к главному,что я хотел сказать. За 26 лет те,кто находится у власти ,ни разу не обьявляли о снижении цен.Вы с этим согласны? :)
D_J
1
D_J 08.10.2017 / 18:02 #
oberingeneer, можно конечно цены измерять хоть в билетах, хоть в буханках хлеба, но дело в другом. Эти ваши 120 рублей  во времена СССР (скажем в "золотые" времена, до перестройки) - это конечно были нормальные деньги, вернее средне-нормальные, потому что на северах, например, тогда получали по 500-700 рублей, а то и выше. Но что можно было на них купить? Хоть на 120, хоть на 500...Сапоги фабрики "Скороход"? У людей были деньги, но они ничего не могли купить, ничего приличного! Поэтому все тупо деньги складывали, которые потом при реформе обесценились, если не ошибаюсь в 91 году. И эту реформу кто сделал? Уже не те ли ваши любимые коммунисты?
wovan
0
wovan 08.10.2017 / 18:17 #
ну почему ничего . были барахолки и комиссионки с рыночными ценами
андрей050473
0
андрей050473 08.10.2017 / 18:21 #
Сапоги фабрики "Скороход"? У людей были деньги, но они ничего не могли купить, ничего приличного!
:D
это кто тебе такого наврал?
Сноуден-72
5
Сноуден-72 08.10.2017 / 18:28 #
андрей050473 пишет:Сообщение
Сапоги фабрики "Скороход"? У людей были деньги, но они ничего не могли купить, ничего приличного!
:D это кто тебе такого наврал?
Всё именно так и было. Только пару исключений. Фарца, валютные магазины, блат и прочая мерзость, как для тумба-юмба. В то время, как простой рабочий в ФРГ или иной стране мог просто идти в магазин и брать себе то, что ему нравится, и может купить по средствам, а не серую шнягу.
mongol
1
mongol 08.10.2017 / 18:57 #
D_J, ,а ты щас отоварься качественными продуктами и качественной одеждой на сегодняшнюю среднюю зарплату.Попробуй отложить что-то со средней зарплаты ,попробуй отложенное со средней зарплаты сохранить, чтобы оно не обесценилось.
...если не ошибаюсь в 91 году. И эту реформу кто сделал? Уже не те ли ваши любимые коммунисты?
Ошибаешься,можно кем угодно называть себя,но не быть таковым. В Новочеркасске уже "некоммунисты" стреляли в рабочих. Ты все понять не можешь,что СССР был разным. СССР в 1925 отличался от СССР 1940, СССР 1952 отличался от СССР 1966, СССР 1975 отличался от СССР 1991.Да и напомнить тебе где оказались они ,как ты назвал их ,"ваши любимые коммунисты", после 91-го?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:  
В то время, как простой рабочий в ФРГ
Э..не... в конце 70-х не все было шоколадно у загнивающих. Так-то у них была безработица довольно-таки значительная.У нас не было... :)
oberingeneer
1
oberingeneer 09.10.2017 / 10:07 #
D_J пишет:oberingeneer, можно конечно цены измерять хоть в билетах, хоть в буханках хлеба, но дело в другом. Эти ваши 120 рублей  во времена СССР (скажем в "золотые" времена, до перестройки) - это конечно были нормальные деньги, вернее средне-нормальные, потому что на северах, например, тогда получали по 500-700 рублей, а то и выше. Но что можно было на них купить? Хоть на 120, хоть на 500...Сапоги фабрики "Скороход"? У людей были деньги, но они ничего не могли купить, ничего приличного! Поэтому все тупо деньги складывали, которые потом при реформе обесценились, если не ошибаюсь в 91 году. И эту реформу кто сделал? Уже не те ли ваши любимые коммунисты?
Конечно в Ваших словах много правды, но даже не знаю что лучше  - когда есть трудности с покупкой по причине наличия денег и некоего дефицита предложения или наоборот как сейчас. Во всём есть свои плюсы и минусы. Кому сильно хотелось именно не фабрику "Скороход" шел на Калинку и покупал всё что захотел. Про рынки и магазины кооперативные не стоит забывать.  Правда по спекулятивным ценам, но это просто такая была "рыночная экономика" своего рода, и прожить без этого было можно и не сложно. Только штука в том что покупая сапоги "Скороход" мы отдавали деньги своим согражданам а сейчас вообще непонятно кому. А то что люди деньги откладывали дак это лишнее свидетельство того что была у них железобетонная вера в будущее и компетентность власти и это главная причина а не отсутствие товаров, хотя и дефицит играл определенную роль но не решающую. Вот у Вас конкретно сейчас есть такая уверенность в будущем и вера в компетентность власти? Хотя ведь вроде те же коммунисты и комсомольцы? Никогда мысль не посещала что при повышении производительности труда и прогрессе технологий должны цены снижаться а не наоборот? Что такое инфляция у нас в стране? Почему при рекордных урожаях цена на зерно при закупке у крестьян падает а в магазине цена на хлеб растет? Или нефть с бензином? Почему постоянно растет цена на электроэнергию хотя новых мощностей у нас в регионе например не вводят куда требовались бы серьезные вложения? Или цена на теплоэнергию которая фактически побочный продукт при производстве электроэнергии и на ТЭЦ-2 есть градирни для сброса тепла в атмосферу? Почему раньше, при коммунистах пенсия была пусть даже 40 рублей не редкость а теперь больше десятки мало кому дают, это в пересчете через цену на билет получается 17600 к 10000, почему? Почему, если уж про пенсии речь, закон такой что очень мало кто может там что-то понять?   Кстати, почему Вы решили что коммунисты - мои любимые? Потому что я призываю Вас к объективному взгляду на факты так что-ли?  
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.