Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16217
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13705
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.10 / 09:01
Виталий Снисаренко: Обещанного три года ждать?
Фото: с сайта Twitter.com

Виталий Снисаренко, журналист с 40-летним стажем и пенсионер на данный момент, «предельно сухим языком цитирования» решил коснуться злободневной темы уважения. Уважения не только к старикам и инвалидам, но и мамам с детскими колясками. И вопрос этот ставит ребром, «ибо совершенно неясно, о ком больше заботится наша чиновничья рать».

— Для начала, коснусь вопроса о недоделанном пешеходном надземном переходе через улицу Мельникайте в створе с улицей Гнаровской, который не постеснялись торжественно открыть в конце октября 2016 года. Но вот что рассказала горожанам «Тюменская лента новостей» 3 ноября 2016 года о самой большой недоделке этого злосчастного сооружения:
— Решение об установке трех лифтов в надземном пешеходном переходе на пересечении улиц Валерии Гнаровской и Мельникайте в Тюмени приняли сегодня на выездном рабочем совещании.

Участвовали в нем начальник Главного управления строительства Тюменской области Сергей Шустов, замглавы администрации Тюмени Максим Афанасьев, а также гендиректор «Мостостроя-11» Николай Руссу, директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Игорь Фролов, директор «Тюменьгормоста» Николай Грибоедов. Как пояснил Грибоедов, были выявлены недочеты: подъем для граждан с ограниченными возможностями здоровья не доработан (в число «ограниченных» входят не только инвалиды, но и «просто» старики и мамы с детскими колясками, — В.С.). Платформы установлены ( на них только поддоны с кирпичами и мешки с картошкой перевозить, — В.С.), но для людей пожилого возраста нужны лифты. В течение шести месяцев (то бишь к маю 2017 года, — В.С.) будет разработана проектная документация и закуплено оборудование.

Увы, на календаре уже октябрь 2017-го, а лифтов нет и в помине… А практически в те же дни упомянутый Максим Афанасьев в интервью журналистам PARK72.RU заявил, цитирую: «Возможно, в будущем у нас и появятся финансовые возможности для того, чтобы установить здесь лифты и переход должен отапливаться. Но это уже совсем другой бюджет…»

Вот так-с! 61 миллион на переход истратили, а на пожилых и прочих маломобильных «копеечек» не хватило… И ознакомьтесь с потрясающим юмором, с которым Афанасьев трогательно описывал как будут работать те самые «платформы»:
— Вскоре их запустят, а рядом будут дежурить специалисты. Такие работники будут круглосуточно дежурить в переходе. Впоследствии их работа изменится исходя из учета мониторинга графика движения пешеходов на перекрестке. Предусмотрена даже кнопка вызова персонала, а за происходящим следят видеокамеры…»

… Идем дальше. Я просто ошалел, ознакомившись на одном из сайтов с потрясающим блокбастером по названием «Как будет выглядеть улица Мельникайте после реконструкции». Ибо черным по белому в самом начале там написали, цитирую:
— Реконструкция улицы Мельникайте в Тюмени завершится к 2019 году. Согласно этой задумке, она должна стать скоростной «с непрерывным движением по направлению основного хода…»

А дальше речь пошла о таком наполеоновском вранье, что к 2019 году нам того «конца» не видать. Судите сами:
— только на пересечении улицы Мельникайте с 30 лет Победы запланирована двухуровневая развязка типа «неполный кленовый лист» со строительством путепровода по улице 30 лет Победы длиной 3555 метров с 9 сходами, а также надземный пешеходный переход длиной 100,9 метра — внимание! — с лифтами для подъема и спуска маломобильных групп населения. Тут запахло уже не десятками миллионов, а считай под миллиард.

Но это лишь цветочки, а ягодки впереди, ибо далее следует развязка на пересечении Мельникайте с Республикой со строительством путепровода на улице Республике длиной аж 1966 метров плюс рамповые съезды под путепровод и — внимание! — два пешеходных перехода (а должно быть четыре, — В.С.), каждый из которых оборудован лифтами. А еще задумана развязка на Мельникайте с Дамбовской. И выльется все это в заботу об автомобиле…

И в заключение темы еще раз спрошу чуть не главного в истории с улицей Мельникайте:
— Господин (товарищ, друг) Максим Афанасьев! Скажите по-честному — как быть с лифтами на Мельникайте с Гнаровской В 2079-м или подальше?

P. S. Вполне возможно, что сказанное мною пойдет в разрез с пафосом в части предполагаемой грандиозной реконструкции улицы Мельникайте и превращения ее в скоростную магистраль. Тем не менее хочу заявить, что нигде в мире не прокладывают скоростную магистраль фактически через центр города, нарушая тем самым нормативы экологии и нормального человеческого бытия ( вспомним о кардиологическом центре, мемориальном комплексе в районе бывшего ДК Геолог и нескольких больницах на этой улице). Здесь не спастись от шума и выхлопов с помощью пластикового забора вдоль этой самой «магистрали века», а гигантский бублик — развязка на пересечении Мельникайте и Республики вообще изуродует эту часть города….

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите