Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21058
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17806
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.11 / 08:41
Меньше метра в час: «Почта России» оказалась быстрее улитки, но медлительнее черепахи

«Почта России» побила все рекорды по медлительности, уступив лишь улитке — самому медленному в мире животному. К такому выводу пришли в редакции RostovGazeta после того, как свое же письмо «Почта России» доставляла в редакцию в течение 45 дней, хотя офис издания находится в 850 метрах от Главпочтамта.

В открытых источниках можно найти неофициальные рейтинги самых медленных животных в мире, пишет RostovGazeta. На первом месте среди таких животных улитка со скоростью около трех сантиметров в час. Второе место у трехпалого ленивца, которому за час удастся преодолеть лишь 150 метров. Третью строчку занимает черепаха, скорость которой в среднем порядка пяти километров в час на суше.

При проведении нехитрых расчетов выяснилось, что черепаха быстрее нашей почты в шесть тысяч раз, а ленивец в двести раз. Побить рекорд медлительности «Почта России» не смогла только у улитки.

Пресс-служба «Почты России» в свое оправдание заявила, что за затянувшуюся на 45 дней доставку письма будет наказан почтальон. Якобы она нарушила инструкции, доставив письмо по собственной инициативе прямо в редакцию, а не в почтовый ящик, как того требуют правила.

В свою очередь RostovGazeta отмечает, что навигаторы предлагают преодолеть расстояние от Главпочтамта до офиса редакции пешком за 10 минут и даже услужливо строят оптимальный маршрут.

Издание подчеркивает, что задержка в доставке корреспонденции в Ростовской области этой компанией не является чем-то экстраординарным. Роскомнадзор периодически привлекает компанию к ответственности за затягивание сроков или вообще потерю посылок.

В конце 2016 года Роскомнадзор сообщил, что за год количество обращений жителей региона о нарушениях их прав «Почтой России» возросло в 1,5 раза. «Систематически мы наблюдаем нарушения, связанные с замедлением сроков доставки. Из них около 80–90% подтверждается», — отмечал представитель надзорного ведомства.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1788 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Почта России, Управление Роскомнадзора
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите