Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.12.2017 / 22:27
Яндекс: число негативных отзывов в адрес РЖД резко снизилось

В уходящем году объем жалоб граждан России на работу РЖД заметно упал. Число положительных отзывов напротив увеличилось. Федеральная пассажирская компании (ФПК) сообщает, что в 2017 году РЖД получили в свой адрес около 59 000 обращений. Негативными из них оказались где-то 5 000, что на 2 000 меньше чем в 2016 году.

Издание «Комсомольская правда» информирует, что чаще других месяцев РЖД получает отзывы от пассажиров в январе, июле и августе. В большинстве обращений содержится информация о жаре или холоде в вагонах. Статистика «Яндекса» подтверждает данные ФПК. В 2017 году количество запросов «РЖД жалоба» упало на 15%.

На снижение количества жалоб на работу РЖД повлияли изменения происходящие в самой компании. С 2016 года билеты стали содержать в себе сведения об отсутствии или наличие кондиционеров в составах. Зимой проводники больше не «перетапливают» вагоны. Все это способствовало снижению числа отрицательных отзывов о плохом температурном режиме в поездах.

Новая администрация РЖД ведет успешную борьбу с курением. С 2016 года было получено примерно 500 обращений от граждан, касающихся данной темы. Из общего числа обратившихся 70% выразили благодарность за введение ограничения на курение в вагонах. В то же время 10% просили управленцев РЖД отменить этот запрет. Статистические данные свидетельствуют о том, что в 2017 году число обращенийс просьбой разрешить пассажирам курить в поездах сократилось.

РЖД рассматривает возможность разрешить в поездах дальнего следования торговать спиртными напитками. Для реализации алкоголя в пассажирских поездах нужна специальная лицензия. Получить ее очень сложно. Разрешительные документы выдаются региональными регулирующими органами. РЖД уже ищет техническое решение данной проблемы. Не исключено, что руководству компании придется перерегистрировать свои составы.

Эксперты указывают, что новые управленцы РЖД изменили отношение к пассажирам. Для населения создаются более комфортные условия. За короткий промежуток времени новая администрация изменила саму структуру компании. Ездить в поездах стало намного удобнее. Чтобы этого добиться не пришлось повышать ценовую политику.

Данные «Яндекса» свидетельствуют о дальнейшем увеличении количества положительных отзывов от пассажиров в адрес РЖД. В 2017 году, по сравнению с 2016-м, количество благодарностей выросло 20%.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1460 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Яндекс, РЖД
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите