Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
12.01 / 18:37
Ещё один тюменец не может получить назад свои деньги от компании «Гарант Финанс»

Вновь при попытке получения кредита в компании «Гарант Финанс» житель Тюмени потерял денежные средства. Вчера, 11 января, свою историю о невозврате денег кредитными посредниками, согласившимися помогать в оформлении сделки, пенсионер рассказал интернет-порталу NashGorod.ru.

По словам Сергея, ему нужно было погасить банковские кредиты. Для этого он решил прибегнуть к рефинансированию, однако, найти подходящий банк долгое время не мог. В интернете мужчина нашел рекламу фирмы «Гарант Финанс», где ему предлагали помощь в оформлении кредита за 10% от суммы сделки.

«Уже у них в офисе я заполнил анкету, где нужно было набрать не менее 600 баллов — у меня, по их словам, баллов оказалось более 700. Мы составили договор, после чего сотрудники конторы потребовали предоплату в размере 25 тысяч. После они сказали, что готовы со мной сотрудничать два их банка-партнера. При этом при получении кредита я должен им ещё 10% от суммы. Получается, что я беру 500 тысяч рублей, а отдаю в итоге еще 50 тысяч рублей», — пояснил пенсионер.

Ещё один тюменец не может получить назад свои деньги от компании «Гарант Финанс» 2

Дальнейшая ситуация один в один напоминает два предыдущих случая, рассказанных жительницами города. Так же как и им, менеджер фирмы «Гарант Финанс», позвонив мужчине, сказал, что банки отказали в выплате из-за неполной и недостоверной информации о кредитной истории. Комиссию ему также не вернули, сославшись на то, что договор был заключен лишь на консультационные услуги, которые они оказали в полном объеме.

После этого Сергей еще несколько раз приходил в фирму за своими деньгами, но, поняв, что так ему ничего не вернут, написал претензию в адрес компании о расторжении договора и возврате денежных средств.

По словам Сергея, юристы, помогавшие готовить претензию, сочли договор странным и нарушающим права потребителей.

На рассмотрение обращения российское законодательство отводит 10 дней. Если за указанный срок ответ не будет получен, равно как и не произведен возврат денег, пенсионер сможет направить жалобу в управление Роспотребнадзора по Тюменской области. Руководитель управления Галина Шарухо пояснила, что только в таком случае сотрудники могут отреагировать на обращение.

Напомним, что представители компании «Гарант Финанс» давать официальные комментарии для СМИ отказываются, ссылаясь на отсутствие полномочий.

Источник: собственная информация
Просмотров: 4120 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Кредиты, Банки
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Другие новости в рубрике «Общество»
Все новости из рубрики «Общество»