Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.01 / 17:23
Как правильно снять офис и не переплатить?

Не каждый бизнесмен может позволить себе купить офисное помещение. Поэтому важно не только найти подходящий вариант, но и постараться уменьшить свои убытки. В самом начале поиска нужно определиться, что вы хотите получить в итоге.

Выбор часто находится в прямой зависимости от возможностей компании и особенностей работы бизнеса. Портал недвижимости domovita, публикующий объявления о сдаче офисов в аренду, рассказал о нюансах поиска и заключения договора.

Ставка аренды

В законе сказано, что ежемесячная сумма платежей может быть пересмотрена по соглашению сторон, но не чаще, чем один раз в год. Но это правило действует только в том случае, если ничего другого не прописано в договоре. Владелец помещения имеет право указать, через какие временные отрезки вы будете возвращаться к этой теме.

Возможно изменение ставки и в одностороннем порядке. Но воспользоваться своим правом собственник офиса может только в том случае, если такая тонкость указана в официальной подписываемой бумаге.

Рекомендуется прописать в договоре, как часто могут изменяться цены. При этом укажите, речь идет о календарном годе или о периоде, начинающимся в момент подписания бумаги.

Оплата эксплуатационных услуг

В контракте должно быть прописано, что входит в это понятие. Обычно коммунальные платежи оплачиваются на основании показаний индивидуальный счетчиков или в соответствии с размерами помещения

При определении механизма подсчета таких услуг используется два принципа:

  • Пользователь помещения оплачивает услуги по счетам, которые выставляет владелец помещения. Нужно определить в письменном виде сроки их выставления.
  • Ежемесячно арендатор выплачивает фиксированные суммы. Такой вариант обычно более удобный для обеих сторон.

Применение обеспечительного платежа

Особенность заключается в том, что клиент вносит определенную сумму денег на счет арендодателя. В законодательстве нет указаний на обязательность такой услуги. На практике же он используется активно, иногда достигает суммы 4-месячной арендной платы с учетом НДС. Если человек, который снимает офис, не может внести нужную сумму, то средства могут быть применены для погашения образовавшегося долга.

Иногда этот вид используется в качестве превентивной меры, когда сума депозита полностью переходит в собственность арендодателя при нарушении сроков внесения основных платежей.

Иные особенности, на которые стоит обратить внимание

Есть еще несколько тонкостей, на которых стоит акцентировать внимание:

  • Парковочные места. При заключении договора уточните, может ли собственник помещения предоставить доступ к машиноместам. Иногда дается только доступ на стоянку. Но в будущем могут возникнуть неприятности.
  • Наличие обременения объекта. Многие владельцы сдают офисы, выплачивая за них кредит. Если объект находится в залоге у банка, получите у последнего письменное согласие о том, что при переходе офиса в собственность банка, договор аренды расторгнут не будет.

Вы можете сэкономить, если проводили неотделимые улучшения. Под этим понятием понимаются изменения, которые были произведены во время ремонта. Без нанесения вреда объекту. При расторжении договора вы можете получить возмещение за улучшения.

На правах рекламы
Просмотров: 1157 | Версия для печати
Читайте новости по темам: офисы, Бизнес, Аренда
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите