Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
27.01 / 10:41
Тюменка не может получить свою посылку на почте четыре месяца

Жительница Тюмени написала в социальной сети, что около четырех месяцев не может получить посылку в отделении почты России на улице Станционной, 16Б. С ее слов, в Тюмень заказанный фотофон дошел за пять дней, а после потерялся на сортировке. Сотрудники отделения почтовой связи «разводят руками».

Редакция портала NashGorod.ru связалась со Светланой и выяснила, что фотофон она заказала еще в Новосибирске в октябре 2017 года, и как только посылке присвоили трек-номер, начала ее отслеживать в интернете. «Обычно на сортировке пересылаемый товар не больше суток лежит и приходит в отделение. Тут проходит день, потом пять и так далее. Я с такой ситуацией никогда не сталкивалась. К кому только не обращалась, а в моем отделении говорили: ждите, никуда не денется», — рассказала тюменка.

Спустя месяц женщина решила написать заявление на розыск. По ее словам, чтобы это сделать, ей с ребенком пришлось отстоять в очереди более часа. Правда, оператор почтового отделения микрорайона Войновка его не приняла, сказав, что писать должен тот, кто отправил посылку. Чтобы быть уверенной в том, что сотрудники почты не правы, Светлана решила проконсультироваться со знакомым, который разбирается в подобных вопросах. «После его консультации я снова к ним пришла поговорить, тогда они попросили чек на посылку. И, наконец-то, когда я посетила их в третий раз, 15 декабря, заявление приняли. Обрадовалась, думала, сейчас точно найдут. В итоге 14 января моя посылка покинула сортировку. А куда она должна прийти? Только в мое отделение», — сообщила женщина.

Тюменка не может получить свою посылку на почте четыре месяца 2

Однако 19 января в отделении почты России горожанке сказали, что на ее имя ничего не приходило, и попросили позвонить в главный офис на Республики, 56. Там ей ответили, что фотофон был отправлен на ул. Станционную, 16Б. В результате, Светлана сказала, что ничего «внятного сообщить они не смогли», поэтому попросили оставить номер телефона, чтобы в случае находки оперативно с ней созвониться. Параллельно с этим разбирательством женщина заказала из Новосибирска еще одну посылку, которую также «долго искали, а потом хотели оформить возврат, так как на тубусе было написано 21 октября, вместо 21 ноября».

Девушка в социальной сети в своем посте также отметила, что это самое «ужасное отделение, которое она встречала — никогда не дозвонишься, посылки теряют, а операторы невнимательные».

Некоторые комментаторы согласились со Светланой, приведя в пример свои истории. Людмила написала, что отправляла отцу телефон, но до адресата он не дошел. Александр предположил, что сотрудникам почты нравятся некоторые предметы, и они забирают их себе, а пользователь Катерина сказала, что у нее подобная ситуация — посылку в Тюмень доставили за три дня, а по городу она «гуляет уже вторую неделю». Там же отписался официальный представитель почты России Дмитрий Маркин. Он попросил Светлану уточнить трек-номер отправления. Впрочем, как рассказывает тюменка, «лучше от этого не стало». По телефону ей сказали, что потеряли посылку и предложили возместить ее стоимость в размере около 500 рублей, но, по ее словам, за посылку она отдала в два раза больше. «Девушка из Новосибирска отправила фотофон без оценки стоимости, а сейчас они предлагают оплатить вдвойне стоимость пересылки. По чеку это будет 410 рублей. Но не просто так возьмут и переведут — отправитель должен написать заявление на розыск, предоставить чек, потом ей оплатят, а она мне перечислит», — поясняет жительница Тюмени.

Тюменка не может получить свою посылку на почте четыре месяца 3

Источник: собственная информация
Просмотров: 30252 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, посылка, Почта России
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите