Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.02 / 14:08
Сall-центр администрации Тюмени не передает проблемную информацию от горожан в профильные подразделения

Центр информатизации населения Тюмени не передает информацию о проблемах в городе, поступающих от жителей областного центра, в профильные подразделения мэрии.

Как сообщили в пресс-службе администрации Тюмени, специалисты call-центра занимаются только информированием горожан о деятельности муниципалитета и предоставляют номера телефонов подразделений и уполномоченных лиц.

Исключение составляют только сообщения, касающиеся вопросов надежности теплоснабжения. Такая информация от горожан через модуль информационной системы поступает в департамент городского хозяйства.

Напомним, неделю назад, 8 февраля, жительница Тюмени, заметившая болтающийся над дорогой на проводе фонарный плафон, не смогла добиться реакции районных управ и профильных ведомств администрации на сигнал о неисправности. «Светильник мог в любую секунду рухнуть на проезжавшие по улице автомобили», — отметила в разговоре с журналистами тюменка.

По словам тюменки, она позвонила на горячую линию администрации города, но там звонившую направили в департамент дорожного хозяйства и транспорта. Вместе с тем специалисты call-центра не передали информацию о возникшей проблеме в подведомственные структуры.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1499 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Администрация города
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Другие новости в рубрике «Общество»
Все новости из рубрики «Общество»