Будущее маркетинга и PR:
«Если специалист не вылезает из офиса, чтобы оглядеть рынок - это провал»
Эксперты форума «Будущее маркетинга и PR» рассказали о ведении бизнеса в интернете в 2018 году.
Своим мнением поделились
Виталий Попов
Директор агентства интернет-маркетинга TitanSoft
Даниил Силантьев
Управляющий партнер Агентства Email-маркетинга Inbox Marketing
Владимир Кобяков
Директор студии Human Video
Андрей Игнатьев
Коммерческий директор федерального медиахолдинга 1MediaInvest
С 2004 года занимается разработкой и продвижением сайтов и интернет-магазинов. Принимал участие в более чем 800 различных проектах. Сертифицированный специалист по юзабилити, Certificate Usability Professional.
Ведет курсы email-маркетинга, выступает на конференциях от Новосибирска до Санкт-Петербурга. Хэдлайнер профильных конференций по email-маркетингу EmailConf (Киев), EmailShow (Москва), MailCon (Екатеринбург).
Работает на рынке более 10 лет, сделал более 1500 видео для бизнеса. Выступает на конференциях по видеомаркетингу.
Федеральный медиахолдинг 1MediaInvest включает в себя федеральные СМИ и 14 авторитетных региональных изданий. В том числе nashgorod.ru в г. Тюмень.
- На что стоит сделать акцент компаниям, которые продвигаются в интернете в 2018 году?
- В последнее время набирает популярность Data-driven. Заключается процесс в том, что нужно повысить производительность работы по вовлечению новых клиентов и удержанию старых. Все-таки сейчас клиент хочет грамотный сбор информации о своей целевой аудитории, а не предложений по услугам, ориентированным на всех.
Из этого тренда вытекает другой – диджитализация, в итоге увеличивается роль аналитики в бизнесе. Важно и нужно считать отдачу от каждого инструмента в маркетинге отдельно и в комплексе, постоянно отбирать самые эффективные из них на основе результатов и экспериментировать, тестируя новые инструменты.
Виталий Попов
Директор агентства интернет-маркетинга TitanSoft
- Все инструменты цифрового маркетинга начнут направлять в сторону персонализации, то есть взаимодействие с клиентом станет более личным и адресным. Все идет к тому, что каждый потребитель будет видеть именное предложение в зависимости от клиентской истории или поведения в сети, а то и в реальной жизни.
Даниил Силантьев
Управляющий партнер Агентства Email-маркетинга Inbox Marketing
Есть несколько очевидных трендов ведения бизнеса в интернете. Сразу скажу, что очень важна кастомизация продуктов или услуг под максимально узкие целевые группы. Компании должны быть открыты для клиентов. Это в особенности касается тех, кто использует чат-боты, социальные сети и мессенджеры. Не стоит забывать и о видеомаркетинге с трансляцией, а также повсеместном использовании BigData. Кстати, все больше компаний начнут нанимать внештатных сотрудников под конкретные проекты – это актуально как для малого, так и для крупного бизнеса. Кроме этого, начнется автоматизация, в том числе и творческих профессий. Так, роботы Amazon и Google уже неплохо читают тексты, заменяя дикторов.
Владимир Кобяков
Директор студии Human Video
В интернет можно разместить все, что угодно, но из интернета невозможно ничего удалить. Поэтому крайне важно правильно вести информационную политику компаний, брендов и личностей. Я расскажу о том, как это делать, о наиболее действенных инструментах и «фишках» в PR, приведу реальные примеры других регионов, кейсы как локального, так и федерального масштаба.
Андрей Игнатьев
Коммерческий директор федерального медиахолдинга 1MediaInvest.
- В 2018 году все очень быстро меняется. Как вы поддерживаете и актуализируете свои знания?
- Исходя из того, что я в первую очередь практик, то новые идеи для материалов появляются из общения с клиентами и работы в агентстве по интернет-маркетингу. Я вижу, с какими проблемами сталкиваются клиенты, и предлагаю пути их решения. Кроме того, мне очень помогает личное общение с коллегами. В этом плане для меня незаменимы профильные мероприятия.
Виталий Попов
Директор агентства интернет-маркетинга TitanSoft
- Это целое направление работы. Во-первых, мы специально мониторим свой рынок. Во-вторых, мы внимательно следим за смежными отраслями. Идеи и технологии быстро перетекают из отрасли в отрасль. В-третьих, мы очень внимательно слушаем клиентов. Все интересные инсайты связаны с глубоким пониманием поведения покупателя. Помогают в этом различные интернет-форумы и профильные мероприятия, где я регулярно выступаю в качестве спикера.
Даниил Силантьев
Управляющий партнер Агентства Email-маркетинга Inbox Marketing
В первую очередь мы смотрим на опыт наших западных коллег, регулярно анализируя реакции и потребности клиентов, стараясь максимально под них подстроиться. Лично я очень многое подчеркиваю из общения с коллегами на профильных выставках, в частности, на выставках Web2win.
Владимир Кобяков
Директор студии Human Video
Занимаясь PR федерально, мы решаем сотни самых необычных кейсов, при этом мы не ставим наши уникальные решения «на поток», а каждый раз разрабатываем какой-то креатив. Ориентируясь на собственный опыт и опыт других лидеров рынка, анализируя удачные решения и ошибки, мы постоянно актуализируем нашу базу знаний.
Андрей Игнатьев
Коммерческий директор федерального медиахолдинга 1MediaInvest.
- 15 марта вы приедете в Тюмень с выступлением на форуме «Будущее маркетинга и PR».

О чем будете рассказывать и почему, по-вашему мнению, людям стоит посещать подобные мероприятия?
Виталий Попов
директор агентства интернет-маркетинга TitanSoft
Выставки и конференции – прекрасная возможность получить актуальные знания напрямую у спикеров, особенно в digital. Мероприятие дает возможность с головой погрузиться в этот «концентрат», приобрести нужные связи, пообщаться, да и просто по-новому взглянуть на то, чем занимаешься. Обязательно приходите послушать о «Повторных продажах или историях о том, как мы теряем деньги». Именно так называется тема моего выступления.
Даниил Силантьев
Управляющий партнер Агентства Email-маркетинга Inbox Marketing
Если специалист по интернет-маркетингу хотя бы раз в квартал не вылезает из рутинных задач, чтоб оглядеть рынок и новые технологии - то его ценность как профессионала начинает быстро падать. В нашей индустрии, профильные конференции - это необходимость. Иначе будущее наступит, но не, там где вы трудитесь, и это будет печально.
Владимир Кобяков
Директор студии Human Video
Мы будем рассказывать о форматах видео в разрезе кейсов за последний год. Лично я с огромным удовольствием посещаю отраслевые мероприятия, ведь это помогает найти новые идеи для решения наших бизнес-задач. Обучиться у лучших специалистов отрасли - значит продвинуть себя как эксперта, завести новые деловые связи. Я всегда открыт к новым деловым знакомствам.
Андрей Игнатьев
Коммерческий директор федерального медиахолдинга 1MediaInvest
В Тюмени очень подготовленная аудитория. Скажу откровенно, работая по всей стране, редко встречаю такое количество грамотных специалистов, как в Тюмени. Поэтому с удовольствием выступлю для профессионалов в нашей сфере.
Пообщаться и задать вопросы Виталию Попову, Даниилу Силантьеву, Владимиру Кобякову и другим экспертам можно будет 15 марта на форуме «Будущее маркетинга PR» в Деловом Доме «Петр Столыпин» с 10:00-18:00. Форум рассчитан на предпринимателей и маркетологов. При предварительной регистрации мероприятие бесплатное.
 
 Комментарии  0