Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.03 / 09:02
Сбербанк подвел итоги 2017 года: офисы будущего, рост капитализации и внимание к социальным проектам

Новые сервисы для клиентов, улучшение качества обслуживания, значимые социальные и образовательные проекты — о достижениях крупнейшего банка страны в 2017 году во время пресс-конференции рассказал председатель Западно- Сибирского банка Сбербанка Александр Анащенко.

Встреча с журналистами состоялась в «офисе будущего» на улице 8 Марта, 2/16 — он отличается уникальным эко-дизайном, просторной зоной обслуживания и мобильными рабочими местами сотрудников, что позволяет решать финансовые вопросы клиентов в комфортной обстановке.

Клиентоориентированность заметна с первого взгляда — в офисе установлен постамат для получения интернет-заказов, стол с портативными зарядными устройствами для смартфонов и стойка, где каждый желающий может заказать кофе.

Сбербанк подвел итоги 2017 года: офисы будущего, рост капитализации и внимание к социальным проектам 2

Еще один уникальный сервис — онлайн-менеджер. В отдельном кабинете располагается большой экран, камера и средства для проверки документов. Сотрудник банка физически находится в Омске, тюменских клиентов он дистанционно консультирует по вопросам страхования, сопровождения судебных решений, справок, выписок и доверенностей. Около 40% положительных отзывов о работе лучшего тюменского офиса относятся именно к высокому качеству работы онлайн-менеджера. В целом, на протяжении последних лет клиенты оценивают сервисные составляющие обслуживания Западно- Сибирского банка как одни из лучших в стране. По индексу качества обслуживания и индексу удовлетворенности клиентов банк занимает лидирующие позиции в системе Сбербанка.

Сбербанк подвел итоги 2017 года: офисы будущего, рост капитализации и внимание к социальным проектам 3

Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка Александр Анащенко рассказал, что по итогам прошлого года Сбербанк был признан самой дорогой компанией России, а в феврале этого года стал вторым по капитализации банком в континентальной Европе. На долю Сбербанка приходится 1/3 совокупных банковских активов России, компания вошла в ТОП-5 работодателей страны.

«Все чаще наш банк ассоциируется у клиентов с инновациями и развитием, что не может не радовать. Мы приступили к реализации нашей Стратегии 2020, ключевыми задачами для банка являются внедрение новых технологий, повышение эффективности и клиентоцентричности», — отметил Александр Анащенко.

В достижении высоких результатов Сбербанка есть и значимый вклад Западно- Сибирского банка. Населению выдано кредитов на общую сумму 186 млрд рублей, из них на жилье — 64 млрд. Каждая вторая ипотека в Тюменской области оформлена в Сбербанке. Объем перечисленных денежных средств по зарплатным проектам составил 539 млрд рублей и вырос на 17% в сравнении с прошлым годом. В банке обслуживаются 93 тысячи корпоративных клиентов, за год их количество увеличилось на 10 тысяч. В течение прошлого года корпоративным клиентам выдано около 1900 кредитов на сумму 263 млрд руб.

Сбербанк подвел итоги 2017 года: офисы будущего, рост капитализации и внимание к социальным проектам 4

Еще одним инновационным прорывом Сбербанка стало создание сайта «ДомКлик.ру» для дистанционного оформления ипотеки и сопровождения сделок с недвижимостью. По итогам первого года работы сервис вошел в ТОП-5 сайтов для поиска недвижимости в России.

Значимыми событиями для региона стали образовательные проекты, реализуемые Сбербанком. Так, в 2017 году стартовала программа развития предпринимателей «Бизнес класс», реализуемая совместно с Google при поддержке правительства региона. Она вызвала интерес 34 000 участников из Западной Сибири — как действующих предпринимателей, так и тех, кто планирует открыть свое дело. Обучение в регионе продолжается, финальный мастер-класс, посвященный маркетингу и продажам, пройдет в Тюмени и Омске в апреле.

Еще один проект Сбербанка в помощь бизнесу — платформа «Деловая среда», целью которой является информационная поддержка и обучение. «По статистике половина предпринимателей закрывают свое дело из-за недостатка знаний и опыта. Проект „Деловая среда“ содержит 170 курсов, большое количество статей, инструкции по открытию бизнеса и сервисы, помогающие в ведении своего дела», — пояснил председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка.

Сбербанк подвел итоги 2017 года: офисы будущего, рост капитализации и внимание к социальным проектам 5

Важным событием для школьного образования стал запуск программы «Социально- эмоциональное развитие детей», в рамках которой обучены более ста педагогов, занятия у детей ведутся в десяти школах Тюмени. Продолжая реализацию программы «3D технологии детям», Сбербанк принял участие в организации соревнований по робототехнике и кибернетике.

Совместно с тюменским проектом «Ключ жизни» Сбербанк разместил в аэропорту Рощино благотворительный терминал — любой желающий может перечислить 100 рублей в благотворительный фонд одним касанием при помощи бесконтактной карты или смартфона.

В 2018 году у Сбербанка не менее амбициозные планы и проекты, но приоритетной задачей остается предоставление высококачественного банковского обслуживания для клиентов.

Источник: собственная информация
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите