Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.03 / 00:40
Банк Олега Тинькова признан лидером по числу программ лояльности

Среди 30 крупнейших банков Российской Федерации банк Олега Тинькова признали лидером по числу программ лояльности. В начале 2018 года агентство Markswebb провело исследование Bank Motivation Programs.

Портал gorod55.ru информирует, что эксперты агентства рассмотрели мотивационные программы различных финансовых организаций. Речь идет о программах, направленных на стимулирование клиентов активно пользоваться продуктами банков: тратить или копить, прибегать к услугам онлайн-банка или приглашать в банк знакомых и тому подобное.

Специалисты Markswebb пришли к выводу, что в отличие от других банков, интернет- и мобильный банки Олега Тинькова содержат наибольшее число активно работающих программ лояльности. Тинькофф Банк предлагает своим клиентам шесть продуктов — кэшбэк, мили, повышенный процент на остаток, реферальные программы, бонусы партнеров, а также бесплатное обслуживание. Аналитики агентства назвали банк Олега Тинькова наиболее удобным для клиентов. Воспользоваться его программами очень просто.

Тинькофф Банк неслучайно вышел в лидеры в цифровом пространстве. Олег Тиньков основал его в 2006 году. На данный момент в РФ банк остается не только первым, но и единственным онлайн-банком. У Тинькофф Банка нет обычных розничных отделений. Однако банк оказывает услуги семи миллионам человек. Происходит это дистанционно — через контакт-центр и онлайн-каналы. Свою продукцию банк Олега Тинькова доставляет потребителям через сеть представителей. Всего на банк работают более 2,5 тысячи менеджеров. Такое количество сотрудников позволяет Тинькофф Банку, доставлять карты клиентам уже через сутки после оформления заявки на них.

Финансовые услуги банк оказывает через платформу Tinkoff.ru. Там же можно найти программы его партнеров. Клиентам банка Олега Тинькова, кроме классического банковского обслуживания, предоставляется множество других допуслуг. Клиенты могут оформить кредитные и дебетовые карты, осуществить платежи, а также сделать переводы, вклады и инвестиции. Также они получают доступ к сервисам по бронированию путешествий, услугам для бизнеса, ипотечным продуктам и страхованию. Большое внимание в банке Олега Тинькова уделяется развитию мобильного направления. Любой клиент имеет возможность оценить легкость и удобство сотрудничества с Тинькофф Банком.

Банк Олега Тинькова попал в указанную выше подборку банков неслучайно. Все три десятка российских банков, программы которых подверглись детальному анализу со стороны аналитиков Markswebb, в минувшем году стали лучшими онлайн-банками для частных лиц. По итогам Internet Banking Rank они были признаны крупнейшими по числу пользователей интернет-сервисов.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1463 | Версия для печати
Читайте новости по темам: финансы, Банки
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите