Развивать экономику Тюменской области помогают инвесторы и заводы
21.03 / 15:36
    
23
марта
23.07.2008 / 11:27

Тюмень окунулась в мир рекламы

Тюмень окунулась в мир рекламы

17-19 июля все желающие окунуться в искусство рекламы и познакомиться поближе с тонкостями работы успешных руководителей приняли участие во II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR». Продюсером мероприятия выступила группа компаний «Маркетинг-Консультант» в лице её генерального директора Сергея Разуваева.

«Потребительская лояльность: формирование и управление», - эта тема открыла первый день конференции. Непростой выбор вопроса, поднятого на обсуждение, обусловлен, по словам Сергея Разуваева, стремлением систематизировать знания и практический опыт построения бизнеса участников конференции. В рамках мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: построение крепких взаимоотношений с потребителем, инструменты повышения качества сервиса, принципы формирования лояльности и др.

Участники конференции выступали с докладами, после чего приступали к ответам на вопросы аудитории. С докладом «Инструменты беззалогового кредитования» выступила заместитель директора управления кредитования Сбербанка России Марина Котляр. После подробного рассказа о принципах кредитования в банке она ответила на вопросы о поддержке малого бизнеса и реальности условий, которые большинство банков предлагают клиентам.

Эдуард Омаров, генеральный директор компании «Кванта плюс», обратился к аудитории с видеоэкрана. Он как один из самых лояльных бизнесменов нашего города, по мнению коллег, поделился секретами своего успеха и стратегиями, которые он неизменно использует в своей ежедневной работе. Леонид Лаврентьев, генеральный директор компании Loyalty Technologies, поведал слушателям о собственных трактовках понятия «потребительская лояльность» и наглядно продемонстрировал подробную схему работы бизнеса и рассказал о составляющих успеха серьёзного руководителя. Всего вниманию слушателей было представлено более десяти докладов, каждый из которых вызывал бурную дискуссию.

Изюминкой конференции стал бизнес-поединок «Необходимость CRM: клиент ДРУГ или ВРАГ?» На эту тему энергично дискутировали Сергей Разуваев, генеральный директор ЗАО «Западная Сибирь» Пётр Цых и редактор журнала «Банзай» Михаил Чуев. Результатом поединка стала победа Сергея Разуваева и Петра Цых. Они отстаивали точку зрения, что приобретению программы CRM лучше предпочесть затраты на повышение профессионализма персонала и развития в нём личных качеств, помогающих эффективно взаимодействовать с клиентом. Что же касается последнего, мнение участников поединка было таковым: клиент не может всегда быть другом, чаще всего это просто заказчик, для удовлетворения потребностей которого нужно учиться лояльности и многому другому.

Окончание первого дня конференции подарило слушателям неожиданное событие – презентацию новой книги Почётного гостя мероприятия Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки». А следующие два дня автор книг и многочисленных публикаций по маркетингу, медиаисследованиям и медиапланированияю проводил одноимённый семинар-практикум.

Согласно общей теме мероприятия «Потребительская лояльность», гуру современной рекламы говорил на семинаре о ключевых факторах этого понятия, устойчивости дистрибуции. Кроме того, участники семинара могли приобрести знания о влиянии выкладки товара на предпочтения покупателей и изучить основы объёма продаж. Чтобы слушатели лучше поняли основы лояльности, Михаил Дымшиц привёл и примеры поведения руководителя, которые способны уничтожить лояльность клиента.

После изучения основ понятия, участники семинара знакомились с темой «Поддержание лояльности». Михаил Дымшиц говорил об эффективности различных способов информирования клиентов, влиянии «продакт-плейсмента», спонсорства и PR на потребительское поведение.

Самая последняя и самая интересная часть семинара подарила участникам знания на тему «От каких потребителей и какую лояльность следует ожидать». В рамках заданной темы слушатели семинара подробно изучили основы поведения человека, т.е. влияние личностных факторов на формировании брендовых предпочтений – стиля жизни, ценностей человека. Участники семинара имели возможность попрактиковаться в формировании в себе и в потенциальных клиентах лояльности и разработать свою личную стратегию и тактику успешного бизнеса.

После мероприятия партнёры, спикеры и слушатели научной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» получили дипломы. Всего аудитория конференции насчитывает более 150 человек.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1599 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Реклама

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Развивать экономику Тюменской области помогают инвесторы и заводы
Развивать экономику Тюменской области помогают инвесторы и заводы
21.03 / 15:36
Индекс промышленного производства в Тюменской области за февраль 2017 года составил 104,1%. Это указывает на то, что экономика региона продолжает уверенно расти.
В России могут снова ввести налог с продаж
В России могут снова ввести налог с продаж  8
21.03 / 14:16
В экономическом блоке Правительства РФ начали обсуждать введение в России налога с продаж. По мнению чиновников, эта мера станет альтернативой повышению ставки НДС. Новый сбор в пользу государства, включаемый в розничную цену товаров, может появиться уже следующей весной.
«Прораб из ХМАО» Леонид Михельсон стал богатейшим человеком России
«Прораб из ХМАО» Леонид Михельсон стал богатейшим человеком России  3
21.03 / 13:16
Совладелец крупнейшего независимого производителя природного газа — компании «Новатэк» — и нефтехимического холдинга «Сибур» Леонид Михельсон второй год подряд признан самым состоятельным россиянином по версии Forbes.
Владимир Якушев призвал жить по средствам
Владимир Якушев призвал жить по средствам  53
16.03 / 18:11
Прошедший год выдался для Тюменской области непростым. На экономике региона сказалась общая ситуация. Об этом сообщил губернатор Владимир Якушев, отчитываясь о работе регионального правительства в 2016 году.
Несмотря на миллиардные вложения, институты развития работают впустую?
Несмотря на миллиардные вложения, институты развития работают впустую?  13
15.03 / 16:34
Государство ежегодно выделяет 350–450 миллиардов рублей институтам развития, которые должны помогать бизнесменам. При этом большинство бизнесменов не то, что не пользуются услугами подобных институтов, но и не знают об их существовании.
Британцев интересует тюменское производство и АПК
Британцев интересует тюменское производство и АПК
14.03 / 16:28
Тюменская область наметила сферы выгодного сотрудничества с Великобританией. Среди них: нефтесервис, приборостроение, нефтегазовое машиностроение, АПК. Вопросы взаимодействия обсудил накануне директор регионального департамента инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Леонид Остроумов на рабочей встрече с генеральным консулом Соединенного Королевства в Екатеринбурге Мартином Феннером.
Минфин предлагает повысить налог на добавленную стоимость до 22%
Минфин предлагает повысить налог на добавленную стоимость до 22%  25
14.03 / 14:28
Министерство финансов РФ выступило с предложением повысить налог на добавленную стоимость на 4 процентных пункта. В качестве компенсирующей меры авторы инициативы предлагают существенно снизить размеры взносов во внебюджетные фонды.
Транспортникам расскажут о системах мониторинга и новых требованиях к тахографам
Транспортникам расскажут о системах мониторинга и новых требованиях к тахографам
13.03 / 08:41
В тюменском технопарке пройдет первая областная конференция «IT-технологии на транспорте». Спикеры из различных городов России и зарубежья расскажут руководителям предприятий-перевозчиков о новых проблемах в области учета рабочего времени водителей, а также об инновационных системах мониторинга.
Тем, кто не откладывает пенсию, предлагают повысить налоги
Тем, кто не откладывает пенсию, предлагают повысить налоги  26
10.03 / 13:27
В России придумали способ как стимулировать граждан откладывать себе пенсию. Для тех, кто будет это делать, предлагают снизить НДФЛ.
Семинар с участием Яндекс, Legacy и 1С-Битрикс пройдет в Тюмени
Семинар с участием Яндекс, Legacy и 1С-Битрикс пройдет в Тюмени  7
09.03 / 10:16
Чем вы заняты 16 марта? Отложите все свои дела и приходите на бесплатный семинар «Формула сайта: всe, что нужно знать о продажах в интернете». Лидеры IT-отрасли поделятся своим опытом и идеями по созданию и продвижению интернет-магазинов: Яндекс, 1С-Битрикс, Legacy, Мой Склад, СПСР-Экспресс, Координационный центр национального домена сети Интернет.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»