Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21603
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18271
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.07.2008 / 11:27
Тюмень окунулась в мир рекламы

17-19 июля все желающие окунуться в искусство рекламы и познакомиться поближе с тонкостями работы успешных руководителей приняли участие во II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR». Продюсером мероприятия выступила группа компаний «Маркетинг-Консультант» в лице её генерального директора Сергея Разуваева.

«Потребительская лояльность: формирование и управление», - эта тема открыла первый день конференции. Непростой выбор вопроса, поднятого на обсуждение, обусловлен, по словам Сергея Разуваева, стремлением систематизировать знания и практический опыт построения бизнеса участников конференции. В рамках мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: построение крепких взаимоотношений с потребителем, инструменты повышения качества сервиса, принципы формирования лояльности и др.

Участники конференции выступали с докладами, после чего приступали к ответам на вопросы аудитории. С докладом «Инструменты беззалогового кредитования» выступила заместитель директора управления кредитования Сбербанка России Марина Котляр. После подробного рассказа о принципах кредитования в банке она ответила на вопросы о поддержке малого бизнеса и реальности условий, которые большинство банков предлагают клиентам.

Эдуард Омаров, генеральный директор компании «Кванта плюс», обратился к аудитории с видеоэкрана. Он как один из самых лояльных бизнесменов нашего города, по мнению коллег, поделился секретами своего успеха и стратегиями, которые он неизменно использует в своей ежедневной работе. Леонид Лаврентьев, генеральный директор компании Loyalty Technologies, поведал слушателям о собственных трактовках понятия «потребительская лояльность» и наглядно продемонстрировал подробную схему работы бизнеса и рассказал о составляющих успеха серьёзного руководителя. Всего вниманию слушателей было представлено более десяти докладов, каждый из которых вызывал бурную дискуссию.

Изюминкой конференции стал бизнес-поединок «Необходимость CRM: клиент ДРУГ или ВРАГ?» На эту тему энергично дискутировали Сергей Разуваев, генеральный директор ЗАО «Западная Сибирь» Пётр Цых и редактор журнала «Банзай» Михаил Чуев. Результатом поединка стала победа Сергея Разуваева и Петра Цых. Они отстаивали точку зрения, что приобретению программы CRM лучше предпочесть затраты на повышение профессионализма персонала и развития в нём личных качеств, помогающих эффективно взаимодействовать с клиентом. Что же касается последнего, мнение участников поединка было таковым: клиент не может всегда быть другом, чаще всего это просто заказчик, для удовлетворения потребностей которого нужно учиться лояльности и многому другому.

Окончание первого дня конференции подарило слушателям неожиданное событие – презентацию новой книги Почётного гостя мероприятия Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки». А следующие два дня автор книг и многочисленных публикаций по маркетингу, медиаисследованиям и медиапланированияю проводил одноимённый семинар-практикум.

Согласно общей теме мероприятия «Потребительская лояльность», гуру современной рекламы говорил на семинаре о ключевых факторах этого понятия, устойчивости дистрибуции. Кроме того, участники семинара могли приобрести знания о влиянии выкладки товара на предпочтения покупателей и изучить основы объёма продаж. Чтобы слушатели лучше поняли основы лояльности, Михаил Дымшиц привёл и примеры поведения руководителя, которые способны уничтожить лояльность клиента.

После изучения основ понятия, участники семинара знакомились с темой «Поддержание лояльности». Михаил Дымшиц говорил об эффективности различных способов информирования клиентов, влиянии «продакт-плейсмента», спонсорства и PR на потребительское поведение.

Самая последняя и самая интересная часть семинара подарила участникам знания на тему «От каких потребителей и какую лояльность следует ожидать». В рамках заданной темы слушатели семинара подробно изучили основы поведения человека, т.е. влияние личностных факторов на формировании брендовых предпочтений – стиля жизни, ценностей человека. Участники семинара имели возможность попрактиковаться в формировании в себе и в потенциальных клиентах лояльности и разработать свою личную стратегию и тактику успешного бизнеса.

После мероприятия партнёры, спикеры и слушатели научной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» получили дипломы. Всего аудитория конференции насчитывает более 150 человек.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1704 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Реклама
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме