В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
16.02 / 16:01
    
24
февраля
23.07.2008 / 11:27

Тюмень окунулась в мир рекламы

Тюмень окунулась в мир рекламы

17-19 июля все желающие окунуться в искусство рекламы и познакомиться поближе с тонкостями работы успешных руководителей приняли участие во II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR». Продюсером мероприятия выступила группа компаний «Маркетинг-Консультант» в лице её генерального директора Сергея Разуваева.

«Потребительская лояльность: формирование и управление», - эта тема открыла первый день конференции. Непростой выбор вопроса, поднятого на обсуждение, обусловлен, по словам Сергея Разуваева, стремлением систематизировать знания и практический опыт построения бизнеса участников конференции. В рамках мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: построение крепких взаимоотношений с потребителем, инструменты повышения качества сервиса, принципы формирования лояльности и др.

Участники конференции выступали с докладами, после чего приступали к ответам на вопросы аудитории. С докладом «Инструменты беззалогового кредитования» выступила заместитель директора управления кредитования Сбербанка России Марина Котляр. После подробного рассказа о принципах кредитования в банке она ответила на вопросы о поддержке малого бизнеса и реальности условий, которые большинство банков предлагают клиентам.

Эдуард Омаров, генеральный директор компании «Кванта плюс», обратился к аудитории с видеоэкрана. Он как один из самых лояльных бизнесменов нашего города, по мнению коллег, поделился секретами своего успеха и стратегиями, которые он неизменно использует в своей ежедневной работе. Леонид Лаврентьев, генеральный директор компании Loyalty Technologies, поведал слушателям о собственных трактовках понятия «потребительская лояльность» и наглядно продемонстрировал подробную схему работы бизнеса и рассказал о составляющих успеха серьёзного руководителя. Всего вниманию слушателей было представлено более десяти докладов, каждый из которых вызывал бурную дискуссию.

Изюминкой конференции стал бизнес-поединок «Необходимость CRM: клиент ДРУГ или ВРАГ?» На эту тему энергично дискутировали Сергей Разуваев, генеральный директор ЗАО «Западная Сибирь» Пётр Цых и редактор журнала «Банзай» Михаил Чуев. Результатом поединка стала победа Сергея Разуваева и Петра Цых. Они отстаивали точку зрения, что приобретению программы CRM лучше предпочесть затраты на повышение профессионализма персонала и развития в нём личных качеств, помогающих эффективно взаимодействовать с клиентом. Что же касается последнего, мнение участников поединка было таковым: клиент не может всегда быть другом, чаще всего это просто заказчик, для удовлетворения потребностей которого нужно учиться лояльности и многому другому.

Окончание первого дня конференции подарило слушателям неожиданное событие – презентацию новой книги Почётного гостя мероприятия Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки». А следующие два дня автор книг и многочисленных публикаций по маркетингу, медиаисследованиям и медиапланированияю проводил одноимённый семинар-практикум.

Согласно общей теме мероприятия «Потребительская лояльность», гуру современной рекламы говорил на семинаре о ключевых факторах этого понятия, устойчивости дистрибуции. Кроме того, участники семинара могли приобрести знания о влиянии выкладки товара на предпочтения покупателей и изучить основы объёма продаж. Чтобы слушатели лучше поняли основы лояльности, Михаил Дымшиц привёл и примеры поведения руководителя, которые способны уничтожить лояльность клиента.

После изучения основ понятия, участники семинара знакомились с темой «Поддержание лояльности». Михаил Дымшиц говорил об эффективности различных способов информирования клиентов, влиянии «продакт-плейсмента», спонсорства и PR на потребительское поведение.

Самая последняя и самая интересная часть семинара подарила участникам знания на тему «От каких потребителей и какую лояльность следует ожидать». В рамках заданной темы слушатели семинара подробно изучили основы поведения человека, т.е. влияние личностных факторов на формировании брендовых предпочтений – стиля жизни, ценностей человека. Участники семинара имели возможность попрактиковаться в формировании в себе и в потенциальных клиентах лояльности и разработать свою личную стратегию и тактику успешного бизнеса.

После мероприятия партнёры, спикеры и слушатели научной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» получили дипломы. Всего аудитория конференции насчитывает более 150 человек.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1591 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Реклама

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Итоги января: тюменская экономика «в плюсе»
Итоги января: тюменская экономика «в плюсе»
20.02 / 15:29
По итогам первого месяца 2017 года экономика Тюменской области продемонстрировала положительную динамику — об этом сегодня, 20 января, сообщила пресс-служба губернатора региона.
Налоговых тайн больше не будет
Налоговых тайн больше не будет  4
16.02 / 16:38
Все данные о численности работников, доходах и расходах, об уплаченных суммах и задолженности по налогам компаний можно будет увидеть онлайн.
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
В 100 населенных пунктах региона онлайн-кассы разрешили не применять
16.02 / 16:01
Перечень составлен и находится на рассмотрении в правительстве региона.
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО
Электронный документооборот повысил эффективность работы СРО  4
16.02 / 11:47
Илья Померанец, генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» рассказал о возможностях повышения эффективности работы СРО с помощью внедрения электронного документооборота.
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна
До 200 миллионов долларов из бюджета может потребоваться на перевозку зерна  4
15.02 / 15:53
Министерство сельского хозяйства России предлагает перевести пшеницу и ряд зерновых культур из второго тарифного класса Прейскуранта 10–01 в первый и таким образом уменьшить цены на экспортные железнодорожные перевозки зерна. По данным экспертов, что такая мера может стоить бюджету значительную сумму — до 200 млн долларов.
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?
«УП-УП» лопнул со всеми деньгами?  17
13.02 / 17:21
Все больше вопросов у тюменской власти вызывает масштабный проект «Урал промышленный — Урал Полярный», в который вложены миллиарды рублей.
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота
Илья Померанец рассказал о преимуществах организации защищенного документооборота  3
13.02 / 14:59
Генеральный директор Удостоверяющего центра «Русская Компания» Илья Померанец поделился экспертным мнением о преимуществах и перспективах организации защищенного документооборота на предприятии.
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей
С начала года Россельхозбанк выдал льготные кредиты аграриям на 3 млрд рублей  4
08.02 / 17:30
Россельхозбанк отчитался о результатах первого месяца работы по выдаче кредитов аграриям по льготной ставке
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
«Сталепромышленная компания» дарит услугу ответственного хранения
08.02 / 16:19
Хорошая новость для тех, кто готовится к началу сезона отделочных работ с умом. АО «Сталепромышленная компания» в Тюмени объявляет об уникальном предложении!
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи
УЦ «Русская Компания» развеял мифы об использовании электронной подписи  3
07.02 / 14:26
Генеральный директор Удостоверяющего Центра «Русская Компания» Илья Померанец развеял заблуждения и мифы по поводу использования электронной подписи и рассказал, каковы преимущества ее применения для бизнес-сообщества.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»