Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  16
21.04 / 15:57
    
28
апреля
23.07.2008 / 11:27

Тюмень окунулась в мир рекламы

Тюмень окунулась в мир рекламы

17-19 июля все желающие окунуться в искусство рекламы и познакомиться поближе с тонкостями работы успешных руководителей приняли участие во II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR». Продюсером мероприятия выступила группа компаний «Маркетинг-Консультант» в лице её генерального директора Сергея Разуваева.

«Потребительская лояльность: формирование и управление», - эта тема открыла первый день конференции. Непростой выбор вопроса, поднятого на обсуждение, обусловлен, по словам Сергея Разуваева, стремлением систематизировать знания и практический опыт построения бизнеса участников конференции. В рамках мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: построение крепких взаимоотношений с потребителем, инструменты повышения качества сервиса, принципы формирования лояльности и др.

Участники конференции выступали с докладами, после чего приступали к ответам на вопросы аудитории. С докладом «Инструменты беззалогового кредитования» выступила заместитель директора управления кредитования Сбербанка России Марина Котляр. После подробного рассказа о принципах кредитования в банке она ответила на вопросы о поддержке малого бизнеса и реальности условий, которые большинство банков предлагают клиентам.

Эдуард Омаров, генеральный директор компании «Кванта плюс», обратился к аудитории с видеоэкрана. Он как один из самых лояльных бизнесменов нашего города, по мнению коллег, поделился секретами своего успеха и стратегиями, которые он неизменно использует в своей ежедневной работе. Леонид Лаврентьев, генеральный директор компании Loyalty Technologies, поведал слушателям о собственных трактовках понятия «потребительская лояльность» и наглядно продемонстрировал подробную схему работы бизнеса и рассказал о составляющих успеха серьёзного руководителя. Всего вниманию слушателей было представлено более десяти докладов, каждый из которых вызывал бурную дискуссию.

Изюминкой конференции стал бизнес-поединок «Необходимость CRM: клиент ДРУГ или ВРАГ?» На эту тему энергично дискутировали Сергей Разуваев, генеральный директор ЗАО «Западная Сибирь» Пётр Цых и редактор журнала «Банзай» Михаил Чуев. Результатом поединка стала победа Сергея Разуваева и Петра Цых. Они отстаивали точку зрения, что приобретению программы CRM лучше предпочесть затраты на повышение профессионализма персонала и развития в нём личных качеств, помогающих эффективно взаимодействовать с клиентом. Что же касается последнего, мнение участников поединка было таковым: клиент не может всегда быть другом, чаще всего это просто заказчик, для удовлетворения потребностей которого нужно учиться лояльности и многому другому.

Окончание первого дня конференции подарило слушателям неожиданное событие – презентацию новой книги Почётного гостя мероприятия Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки». А следующие два дня автор книг и многочисленных публикаций по маркетингу, медиаисследованиям и медиапланированияю проводил одноимённый семинар-практикум.

Согласно общей теме мероприятия «Потребительская лояльность», гуру современной рекламы говорил на семинаре о ключевых факторах этого понятия, устойчивости дистрибуции. Кроме того, участники семинара могли приобрести знания о влиянии выкладки товара на предпочтения покупателей и изучить основы объёма продаж. Чтобы слушатели лучше поняли основы лояльности, Михаил Дымшиц привёл и примеры поведения руководителя, которые способны уничтожить лояльность клиента.

После изучения основ понятия, участники семинара знакомились с темой «Поддержание лояльности». Михаил Дымшиц говорил об эффективности различных способов информирования клиентов, влиянии «продакт-плейсмента», спонсорства и PR на потребительское поведение.

Самая последняя и самая интересная часть семинара подарила участникам знания на тему «От каких потребителей и какую лояльность следует ожидать». В рамках заданной темы слушатели семинара подробно изучили основы поведения человека, т.е. влияние личностных факторов на формировании брендовых предпочтений – стиля жизни, ценностей человека. Участники семинара имели возможность попрактиковаться в формировании в себе и в потенциальных клиентах лояльности и разработать свою личную стратегию и тактику успешного бизнеса.

После мероприятия партнёры, спикеры и слушатели научной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» получили дипломы. Всего аудитория конференции насчитывает более 150 человек.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1611 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Реклама

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

На Западно-Эпасском месторождении в Уватском районе добыли первый миллион тонн нефти
На Западно-Эпасском месторождении в Уватском районе добыли первый миллион тонн нефти  1
26.04 / 16:28
Первый миллион тонн нефти добыло ООО «РН-Уватнефтегаз», дочернее общество НК «Роснефть» с начала эксплуатации Западно-Эпасского месторождения. Месторождение введено в эксплуатацию в январе 2016 года.
Шувалов сообщил, что бизнесу не стоит бояться грядущих налоговых изменений
Шувалов сообщил, что бизнесу не стоит бояться грядущих налоговых изменений  4
25.04 / 10:23
С 1 января 2019 года в России должны вступить в силу изменения в налоговую систему. Общая нагрузка на бизнес при этом не увеличится.
В отношении «Когалымавиа» начата процедура банкротства
В отношении «Когалымавиа» начата процедура банкротства
25.04 / 10:04
Московский арбитражный суд подтвердил обоснованность требования Федеральной налоговой службы о банкротстве авиакомпании «Когалымавиа» и ввел в отношении авиаперевозчика процедуру наблюдения.
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость
Владимир Якушев: модернизации предприятий мешают дефицит кадров и технологическая отсталость  16
21.04 / 15:57
Четыре блока системных проблем, которые возникают у предприятий в процессе модернизации, обозначил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на рабочей группе консультативной комиссии Госсовета по вопросу о региональной промышленной политике.
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей
Средний чек по национальной платежной карте у тюменцев выше, чем у соседей  3
19.04 / 16:35
Сумма среднего чека в марте в Тюменской области в марте была выше, чем у соседей по региону.
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
Борис Титов: Омбудсмены решают микроэкономические проблемы
19.04 / 16:11
Количество возбужденных уголовных дел (особенно по сравнению с 2012 годом) возросло, но при этом почти вдвое уменьшилось количество осужденных и осужденных к лишению свободы, об этом и многом другом рассказал в интервью газете «Новые известия» Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.
Местные заводы для «нефтянки» - экономия на перевозках и уверенность в качестве
Местные заводы для «нефтянки» — экономия на перевозках и уверенность в качестве  есть фото
18.04 / 17:55
Тюменские производители становятся ключевыми поставщиками комплектующих и расходных материалов для нефтегазовых и нефтетранспортных компаний. Как отмечают крупнейшие игроки этого рынка, преимущества работы с местными заводами не сводятся к экономии на транспортных издержках — качество местной продукции соответствует самым строгим требованиям заказчиков.
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
В Тюмени заработал первый IT-инкубатор
18.04 / 14:47
Накануне, 17 апреля, в Тюмени открылся первый IT-инкубатор. Его резидентом стала Esoft, которая занимается разработкой продуктов для управления бизнесом.
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор
В Тюменской области запустят первый IT-инкубатор  3
17.04 / 15:11
В понедельник, 17 апреля, в Тюменской области начнет работу первый IT-инкубатор. Он будет включать в себя рабочую зону формата «open space» и пространство для отдыха, в которое войдут полноценная обеденная группа и комнаты релаксации.
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
Количество обанкротившихся россиян в I квартале выросло в 2,5 раза
11.04 / 09:07
В России граждан стали чаще признавать банкротами, чем компании. В январе—марте число таких банкротств выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»