ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»  17
15.08 / 11:53
    
21
августа
23.07.2008 / 11:27

Тюмень окунулась в мир рекламы

Тюмень окунулась в мир рекламы

17-19 июля все желающие окунуться в искусство рекламы и познакомиться поближе с тонкостями работы успешных руководителей приняли участие во II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR». Продюсером мероприятия выступила группа компаний «Маркетинг-Консультант» в лице её генерального директора Сергея Разуваева.

«Потребительская лояльность: формирование и управление», - эта тема открыла первый день конференции. Непростой выбор вопроса, поднятого на обсуждение, обусловлен, по словам Сергея Разуваева, стремлением систематизировать знания и практический опыт построения бизнеса участников конференции. В рамках мероприятия были рассмотрены такие вопросы как: построение крепких взаимоотношений с потребителем, инструменты повышения качества сервиса, принципы формирования лояльности и др.

Участники конференции выступали с докладами, после чего приступали к ответам на вопросы аудитории. С докладом «Инструменты беззалогового кредитования» выступила заместитель директора управления кредитования Сбербанка России Марина Котляр. После подробного рассказа о принципах кредитования в банке она ответила на вопросы о поддержке малого бизнеса и реальности условий, которые большинство банков предлагают клиентам.

Эдуард Омаров, генеральный директор компании «Кванта плюс», обратился к аудитории с видеоэкрана. Он как один из самых лояльных бизнесменов нашего города, по мнению коллег, поделился секретами своего успеха и стратегиями, которые он неизменно использует в своей ежедневной работе. Леонид Лаврентьев, генеральный директор компании Loyalty Technologies, поведал слушателям о собственных трактовках понятия «потребительская лояльность» и наглядно продемонстрировал подробную схему работы бизнеса и рассказал о составляющих успеха серьёзного руководителя. Всего вниманию слушателей было представлено более десяти докладов, каждый из которых вызывал бурную дискуссию.

Изюминкой конференции стал бизнес-поединок «Необходимость CRM: клиент ДРУГ или ВРАГ?» На эту тему энергично дискутировали Сергей Разуваев, генеральный директор ЗАО «Западная Сибирь» Пётр Цых и редактор журнала «Банзай» Михаил Чуев. Результатом поединка стала победа Сергея Разуваева и Петра Цых. Они отстаивали точку зрения, что приобретению программы CRM лучше предпочесть затраты на повышение профессионализма персонала и развития в нём личных качеств, помогающих эффективно взаимодействовать с клиентом. Что же касается последнего, мнение участников поединка было таковым: клиент не может всегда быть другом, чаще всего это просто заказчик, для удовлетворения потребностей которого нужно учиться лояльности и многому другому.

Окончание первого дня конференции подарило слушателям неожиданное событие – презентацию новой книги Почётного гостя мероприятия Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки». А следующие два дня автор книг и многочисленных публикаций по маркетингу, медиаисследованиям и медиапланированияю проводил одноимённый семинар-практикум.

Согласно общей теме мероприятия «Потребительская лояльность», гуру современной рекламы говорил на семинаре о ключевых факторах этого понятия, устойчивости дистрибуции. Кроме того, участники семинара могли приобрести знания о влиянии выкладки товара на предпочтения покупателей и изучить основы объёма продаж. Чтобы слушатели лучше поняли основы лояльности, Михаил Дымшиц привёл и примеры поведения руководителя, которые способны уничтожить лояльность клиента.

После изучения основ понятия, участники семинара знакомились с темой «Поддержание лояльности». Михаил Дымшиц говорил об эффективности различных способов информирования клиентов, влиянии «продакт-плейсмента», спонсорства и PR на потребительское поведение.

Самая последняя и самая интересная часть семинара подарила участникам знания на тему «От каких потребителей и какую лояльность следует ожидать». В рамках заданной темы слушатели семинара подробно изучили основы поведения человека, т.е. влияние личностных факторов на формировании брендовых предпочтений – стиля жизни, ценностей человека. Участники семинара имели возможность попрактиковаться в формировании в себе и в потенциальных клиентах лояльности и разработать свою личную стратегию и тактику успешного бизнеса.

После мероприятия партнёры, спикеры и слушатели научной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» получили дипломы. Всего аудитория конференции насчитывает более 150 человек.

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1649 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Реклама

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Экономика и бизнес»

Президент ТПП РФ Сергей Катырин поддержал создание нового закона о лицензиях и разрешениях
Президент ТПП РФ Сергей Катырин поддержал создание нового закона о лицензиях и разрешениях
18.08 / 16:18
В России может появиться новый закон, устанавливающий новые правила лицензирования отдельных видов деятельности и выдачи разрешений. По поручению Президента РФ проект нормативного акта разработало Минэкономразвития, а в его усовершенствовании приняла участие торгово-промышленная палата, руководство которой согласилось с тем, что в сфере разрешительной деятельности надо наводить порядок.
Россиян спросили - упадет ли рубль?
Россиян спросили — упадет ли рубль?  5
16.08 / 11:07
В обществе по-прежнему сохраняются ожидания ослабления рубля к доллару. ВЦИОМ попросил респондентов погадать на кофейной гуще, чтобы узнать курс рубля на ближайшие три месяца.
ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»
ЛДПР выставит пикеты с требованием вернуть деньги вкладчикам банка «Югра»  17
15.08 / 11:53
Одиночные пикеты в поддержку вкладчиков пройдут в Тюмени, Салехарде и Ханты-Мансийске.
«Бизнес класс» поможет стать предпринимателем или развить свое дело
«Бизнес класс» поможет стать предпринимателем или развить свое дело
14.08 / 17:39
До старта программы развития предпринимателей «Бизнес класс» от Google и Сбербанка остается полтора месяца. Принять участие в проекте может любой желающий.
Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей
Прокуратура добилась наказания для чиновников, «тиранивших» тюменских предпринимателей  1
13.08 / 13:36
Более 70 тюменских чиновников понесли наказание за необоснованные проверки и другие нарушения прав предпринимателей в первые шесть месяцев 2017 года. Двенадцать из них не ограничились замечаниями и выговорами — их привлекли к административной ответственности и оштрафовали.
В Тюменской области выросли цены на услуги
В Тюменской области выросли цены на услуги
10.08 / 15:29
Цены на товары и услуги в Тюменской области за последний месяц выросли. В июле прирост цен составил 0,7%. По данным Росстата, к такой ситуации привело удорожание стоимости услуг на 1,4%.
Тюменская бизнесвумен за невыплату зарплаты отделалась штрафом
Тюменская бизнесвумен за невыплату зарплаты отделалась штрафом
09.08 / 12:29
Штраф в размере 20 тысяч рублей заплатит генеральный директор «ЗапСибЭкоЦентр». Такое наказание руководительнице предприятия вынес тюменский суд за невыплату заработной платы свыше двух месяцев.
Металлурги «УГМК-сталь» терпят убытки. Всему виною низкий спрос?
Металлурги «УГМК-сталь» терпят убытки. Всему виною низкий спрос?  18
08.08 / 17:47
Индекс финансовых рисков компании УГМК-Сталь, в состав которой входит тюменский металлургический завод, достиг критического «красного» уровня — такую информацию сообщила система «СПАРК-Интерфакс». По данным ресурса, убытки предприятия за 2016 год почти в два раза превысили его капитализацию. Одной из причин сложившейся ситуации в руководстве компании назвали недостаточный спрос на продукцию со стороны местных предприятий.
Почти 7000 жителей Западной Сибири зарегистрировались в «Бизнес классе»
Почти 7000 жителей Западной Сибири зарегистрировались в «Бизнес классе»
08.08 / 12:23
Почти 7000 жителей Западной Сибири уже подали заявки на участие в бесплатной программе Сбербанка и Google «Бизнес класс». В основе курса — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогут предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля.
Сургутнефтегаз вложится в новый молочный цех совхоза «Червишевский»
Сургутнефтегаз вложится в новый молочный цех совхоза «Червишевский»  8
07.08 / 14:53
В совхозе «Червишевский» Тюменской области построят новый молочный цех мощностью 15 тонн сырья в сутки. Ориентировочный ввод объекта в эксплуатацию — февраль 2018 года.

Все новости из рубрики «Экономика и бизнес»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»