Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15735
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13300
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
10.10.2008 / 15:47
Оплатить услуги ЖКХ в Тюмени стало проще
«Хочешь жить – умей вертеться» - этот лозунг стал настолько привычным для современного человека, что он стал забывать, что такое жить для себя. Работа, учеба, дети, хобби, командировки – каждая сфера жизни требует определенного времени. Порой люди настолько «зарабатываются» на работе, что забывают ребенка из садика забрать. Что уж говорить о бытовых нуждах.

Общий долг тюменцев за услуги ЖКХ на 1 сентября 2008 года составил более 400 млн. рублей. Причины, по которым горожане не платят за услуги, разные. Генеральный директор «Тюменского расчетно-информационного центра» разделяет их на три группы: недостаток средств, недостаток времени, недостаток желания.

«Тюменский расчетно-информационный центр» призван решить вторую проблему. Ведь основное направление его работы – это удобное и точное обслуживание населения, создание и поддержание необходимого программного обеспечения, баз данных и других информационных ресурсов. За время работы Центра налажено взаимодействие со всеми заинтересованными субъектами в сферах управления жилищным фондом города, представления жилищно-коммунальных услуг, в сфере учета и распределения жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории города регистрационного учета населения, учета граждан имеющих право на предоставление мер социальной поддержки.

ТРИЦ постоянно совершенствует способы оплаты, внедряя новые технологии оплаты в сферу ЖКХ. Уже сейчас осваивается система оплаты услуг через банкомат, что существенно сокращает временные затраты потребителей.

Кроме того, в настоящее время идет активное создание единого информационного пространства по югу тюменской области. Сейчас сюда входят Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск, Нижняя Тавда, Викулово и Большое Сорокино. Это позволяет специалистам центра и клиентам оперативно получать доступ к необходимой информации по всем видам жилищно-коммунальных услуг из любого пункта центра, исключает разночтения получаемой справки, дает возможность формирования единого платежного документа. Все проведенные мероприятия позволили на деле воплотить систему «единого окна».

Однако не обходится в этом деле и без недостатков. Так, не до конца развита автоматизация учета, то есть показания индивидуальных счетчиков принимаются, но только по личной инициативе граждан. Кроме того, в список платежей, которые принимает ТРИЦ, включены еще не все коммунальные услуги.

Впрочем, развитие центра позволяет рассчитывать на то, что в скором будущем люди начнут заниматься тем, что им нравится, а не проведением времени в очередях.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1306 | Версия для печати
Читайте новости по темам: ЖКХ, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме