Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15294
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12948
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
03.12.2008 / 10:57
Руководители СМИ обсудили «правила игры» на рекламном рынке Тюмени
Партнерская встреча руководителей региональных СМИ состоялась в областном Доме журналистов 2 декабря. Целью встречи было достижение ряда договоренностей, формирование своего рода «правил игры» на рекламном рынке Тюмени. Инициаторами проведения мероприятия стали Союз журналистов Тюменской области и Тюменское отделение Медиасоюза.

Необходимость встречи, по словам председателя Тюменского отделения Медиасоюза Евгения Дроздинского, обусловлена тем, что «сегодня, в сложный период глобального экономического кризиса обострилась значимость предоставления рекламодателям предельно допустимой и ясной картины реального состояния информационных каналов». Общеизвестно, что в условиях кризиса за последние два месяца на рекламном рынке Тюмени ужесточилась конкурентная борьба, которая часто бывает недобросовестной – СМИ демпингуют или приукрашивают реальные рейтинги и тиражи.

Участникам встречи предлагалось подписать соглашение об использовании единого подхода к рейтинговой оценке СМИ, договориться и выбрать одно или несколько авторитетных агентств по исследованиям медиаресурсов.

В результате встречи договоренность не была достигнута. По мнению большинства участников, выбирать рейтинговые агентства должны выбирать не СМИ, а рекламодатели, поскольку именно они выбирают ресурс для размещения рекламы. Кроме того, очень часто оглашаются выборочные рейтинги, отражающие предпочтения отдельных групп потребителей, и, что закономерно, наиболее выгодные для СМИ. Но в этом случае рекламодатель может отказаться от предложения, либо проверить достоверность этих цифр самостоятельно.

Что же касается единых прайсов, то это представляется невозможным. Это определяется и самим характером различных СМИ, и режимом их работы. Демпинга же, по мнению владельцев медийных компаний, на нашем рынке не может быть в принципе, поскольку в убыток себе ни одна компания работать не будет. Законы на рынке рекламы такие же, как на любых других рынках, поэтому изменений на нем стоит ожидать таких же.
Источник: собственная информация
Просмотров: 909 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама, СМИ
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме