Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22180
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18748
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
23.01.2009 / 09:39
Видеокарты будут определять поведение персонажей игр
Видеокарты в 2010 году будут поддерживать аппаратную акселерацию расчетов, связанных с искусственным интеллектом в играх, пишет TechRadar. Над соответствующими процедурами уже работают Nvidia и AMD, основные производители видеокарт.

Разработчики утверждают, что 90 процентов процедур искусственного интеллекта приходится на несколько основных алгоритмов. В частности, видеосистемы помогут персонажам определить, видят ли они игрока и друг друга, а также рассчитают оптимальный путь в игровом мире.

Главным преимуществом такого подхода является возможность параллельно обсчитывать большое число находящихся в мире компьютерных персонажей, а также отсутствие необходимости разрабатывать системы искусственного интеллекта с нуля.

Видеокарты гораздо лучше, чем обычные процессоры, приспособлены к параллельной обработке больших массивов однотипных данных. Для реализации этой способности уже существует стандарт OpenGL, описывающий способы передачи вычислительной мощности видеокарты процессору. Эта технология позволит значительно ускорить обычные приложения.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 845 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Игры
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме