Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6212
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6063
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
04.02.2009 / 13:44
В 2009 году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу
В 2009 году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. Такие данные приводятся в исследовании "Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году", проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI.

38 из 70 опрошенных (54%) планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты, приводит данные РБК daily.

Рекламные онлайн-кампании больше ориентированы на целевую аудиторию, интерактивны, имеют более прозрачный бюджет, и дают возможность оперативной оценки эффективности.

6% респондентов отметили, что рассматривают интернет как альтернативу телевидению и наружной рекламе, так как целевая аудитория ряда порталов больше соответствует целевой аудитории рекламодателей. 36% компаний по-прежнему считают телевидение наиболее эффективным медиаканалом.

Генеральный директор компании "РБК Медиа" Артем Инютин считает интернет наименее уязвимым носителем рекламы в период кризиса. Крупные компании будут в основном сосредоточиваться ТВ-рекламе: "Рекламодатели выбирают самую эффективную, с их точки зрения, площадку. Для компаний среднего уровня это Интернет, для крупных - преимущественно ТВ".

Рекламодатели стремятся оптимизировать свои расходы на рекламу и выбирают менее дорогие рекламные носители, в частности Интернет, пишет издание. Эта площадка становится все более привлекательной для рекламы за счет того, что количество пользователей в Сети увеличивается. Кроме того, в Интернете рекламодатель может более точно выбрать целевую аудиторию.

Источник: newsru.com
Просмотров: 840 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Реклама, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.