Происшествие Авария Пожар ДТП

Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Добавить на Яндекс
06.02.2009 / 09:53
Ученые доказали: понять, что у женщины на уме, нереально
Новое исследование подтвердило то, что давно знает каждый мужчина: невозможно догадаться, что у женщины на уме. И женщины с этим согласны, пишет портал LiveScience.

Исследователи из Университета Индианы (США) провели эксперимент, в ходе которого группе мужчин и женщин были продемонстрированы 24 видеозаписи "быстрых свиданий". Участники эксперимента должны были ответить на два вопроса: "Считаете ли вы, что мужчина был увлечен женщиной?" и "Считаете ли вы, что женщина была увлечена мужчиной?". Полученные ответы затем сравнили с ответами самих действующих лиц "быстрых свиданий".

Результаты эксперимента, опубликованные в январском выпуске журнала Psychological Science, продемонстрировали, что представители обоих полов способны определить наличие у мужчины интереса к женщине, однако и те и другие терпят неудачу, когда пытаются определить наличие заинтересованности у женщины в своем визави.

Фактически, вместо того, чтобы предсказать вероятность того, что женщина испытывает романтическое увлечение мужчиной, основываясь на каких-то внешних проявлениях, можно просто подкинуть монетку, - результат будет тот же.

Скайлер Плейс, руководитель эксперимента, утверждает, что биологические мотивы поведения, которыми руководствуется женщина во время свидания, в ходе которого ей необходимо найти оптимального партнера для генетического воспроизводства, диктуют ей демонстрировать уклончивость.

"Демонстрация застенчивости заставляет мужчин тратить больше времени на взаимодействие с женщиной, поскольку они не испытывают уверенности в том, что добились расположения, - поясняет ученый. - Таким образом, женщина получает больше времени на то, чтобы собрать как можно больше информации о человека, с которым она встречается".

В конечном счете, именно женщины несут больший риск в процессе романтических встреч, поскольку женщина в отдельный период времени может вынашивать только одного ребенка от одного мужчины, в то время как мужчина может иметь детей от нескольких женщин одновременно.

Видеоролики фиксировали моменты из средней и завершающей стадии свидания, которые предоставляют наиболее точную оценку, в силу того, что к этому времени участники свидания более явно начинают демонстрировать свои подлинные чувства, благодаря информации, которую они успевают получить друг о друге.

Особенностью видеороликов, задействованных в эксперименте, было то, что они снимались в ходе другого исследования, проводимого Университетом Гумбольдта (Берлин, Германия), соответственно все действующие лица общались на немецком языке, которого не понимали участники эксперимента в США. Для того, чтобы определить наличие увлечения им приходилось руководствоваться лишь визуальными подсказками и интонацией голоса встречающихся.

"С эволюционной точки зрения, нет ничего плохого, если женщина честно и открыто продемонстрирует свою заинтересованность, - просто в ее же интересах не раскрывать свои карты незамедлительно", - говорит Плейс. Что же остается бедным мужчинам? Они могут оценить свой успех по тому, согласилась ли женщина на второе свидание или нет.

Источник: www.podrobnosti.ua
Просмотров: 1213 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Женщины, Ученые
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите