Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7059
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6779
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
03.03.2009 / 17:37
В России закрываются магазины одежды люксовых брендов
Французская марка модной женской одежды Kookai уходит с российского рынка - договоры аренды с торговыми центрами, где работали магазины этой марки, не были перезаключены.

Kookai - не первый зарубежный бренд, покидающий российский рынок одежного ритейла. В марте будут закрыты все монобрендовые магазины итальянской марки Diesel: компания "Винтаж Технолоджи", которая развивала эту марку в России с 1997 года, отказалась от франшизы из-за нерентабельности сети.

Аналогичная участь постигла франчайзинговые бутики Stella McCartney и Alexander McQueen, открывшиеся в Москве в середине 2007 года. Теперь одежду этих марок можно купить лишь в мультибрендовых магазинах дистрибуторов. Бутики не успели выйти на уровень безубыточности до кризиса - обычно у монобрендового формата это занимает довольно продолжительное время.

Главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping Анастасия Пятина считает, что некоторые марки сворачивают свою деятельность из-за неблагоприятных экономических условий: "Спрос не растет, а часто даже падает, и аренда торговых площадей, особенно в центре Москвы, остается высокой".

По данным Ассоциации предприятий индустрии моды, иностранные компании сегмента fashion отказываются от планов по самостоятельному выходу на российский рынок и вновь ищут местных дистрибуторов.

Открытие в России официальных представительств Dior, Chanel, Louis Vuitton, Max Mara, Escada, Kiton в 2009 году не состоится из-за непрогнозируемого падения спроса, девальвации и усложнения таможенного режима. Закончившиеся контракты на дистрибуцию в РФ не перезаключают такие торговые марки, как Converse и His.

"Наиболее обеспеченные слои населения получили не столько экономический, сколько моральный шок: у них потеряна уверенность в завтрашнем дне, - объясняет генеральный менеджер холдинга Arts Group Лидия Александрова. - Люди стали более внимательно относиться к своему гардеробу, избегая спонтанных покупок".

Источник: newsru.com
Просмотров: 1144 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме