Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16217
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13705
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
30.03.2009 / 13:46
Россияне стали меньше говорить по мобильнику
Российские абоненты в период кризиса стали меньше пользоваться сотовой связью, пишут "Ведомости". Из-за сокращения спроса чистая прибыль компании "Соник Дуо", работающей под торговой маркой "Мегафон-Москва", сократилась в четвертом квартале 2008 года на 13,4 процента.

В основном абоненты "Мегафон-Москва" отказываются от таких дорогостоящих услуг, как роуминг и международная связь. Продолжительность обычных переговоров пока снизилась лишь на несколько минут в месяц.

В то же время абоненты МТС в четвертом квартале 2008 года говорили на 2,3 процента больше, чем в третьем. Они стали переходить на дешевые тарифы, а сам оператор снизил среднюю стоимость минуты с 1,3 до 1,18 рубля.

Операторы начали реагировать на сокращение спроса зимой 2009 года. Они повысили цены на роуминг, а также пересмотрели стоимость разговоров по некоторым из обычных тарифов. Также подорожали SMS и возможность звонков на "любимые номера".

Также МТС, "Мегафон" и "Билайн" уже запустили антикризисные тарифы, в которых стоимость разговоров резко снижается после нескольких потраченных на связь минут. "Мегафон-Москва" также запустил тариф "Просто для общения", позволяющий подключенным к нему абонентам разговаривать друг с другом за пять копеек в минуту.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 836 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Мобильные средства связи, Россия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме