Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16857
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 14232
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
07.04.2009 / 11:55
Сотрудники тюменского Сбербанка станут более приветливыми
Новую технологию управления решили внедрить в Западно-Сибирском банке Сбербанка России. «Лучшие результаты меньшими усилиями» - так сформулировала идею lean-технологий Нонна Звягинцева, заместитель председателя правления банка. Применение данной концепции менеджмента позволит достичь одну из главных задач банка – создание клиентоориентированной организации, предоставляющей первоклассный банковский сервис.

Одним из инструментов преобразований являются Lean-лаборатории, исследовательские центры в системе Сбербанка, где происходит разработка и внедрение инициатив и изменений, направленных на совершенствование работы банка и повышение качества обслуживания клиентов.

Как рассказала Нонна Звягинцева, планируется сократить время ожидания клиента в очереди с 9 – 15 до 6 – 9 минут, организовать «плавающий» обед для операционистов, отменить заполнение обязательных бланков по ряду позиций. Что же самое интересное, сотрудники банка должны стать вежливыми и доброжелательными. Для этого с ними проводятся тренинги, мотивационные семинары, пересмотрена система премирования. Теперь уровень сервиса сможет оценить любой клиент, опустив в ящик для голосования веселый или грустный смайлик. 10 % премии банковского сотрудника будет зависеть от отзывов о его работе.

Некоторые технологии уже внедрены в 89-м офисе Сбербанка (ул. Пермякова, 46), ставшем первой тюменской lean-лабораторией. Здесь появились комфортная зона ожидания для клиентов, детский уголок, зал для обслуживания состоятельных клиентов, учебный класс и комната отдыха для сотрудников офиса. В 2009 году система преобразований охватит 78 офисов Западно-Сибирского банка, а к концу года будет полностью внедрена в 55 из них. Возможно, именно тогда Сбербанк перестанет быть сберкассой, и прочно закрепится в сознании клиентов как банк высокого класса.
Источник: собственная информация
Просмотров: 1416 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Банки
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме