Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.04.2009 / 15:07
Пациенты Тюменского кардиоцентра стали экспертами по качеству медицинского сервиса
Тюменский кардиоцентр первым среди медицинских учреждений провел акцию по оценке качества медицинского сервиса. На прошлой неделе здесь стартовала акция под названием «Диагностика качества», девизом которой стали слова «Проверь и Оцени».

Владислав Юрьевич Смазнов, заместитель директора по организационно-экономической работе, рассказал: «Сегодня во всех развитых странах мира уделяется большое внимание сервису в медицине. Цель нашей «проверки» – повысить качество своей работы, устранив те недостатки, которые назовут участники акции».

Что касается организации акции, на протяжении двух недель пациенты кардиоцентра будут оценивать работу всех специалистов с помощью специальных карточек: зеленой (отлично), желтой (хорошо), красной (удовлетворительно). Ящики для оценок размещены рядом с кабинетами, где ведут прием врачи-кардиологи и узкие специалисты, а также в отделениях, где проводятся различные исследования (в отделении функциональной и ультразвуковой диагностики, в клинико-диагностической лаборатории и т.д.). Пациенты оценивают работу специалистов по нескольким критериям: профессионализм, отношение специалистов к пациенту (вежливость), скорость обслуживания, достоверность и полнота полученной информации и т.д.

Интересной особенностью проведения акции являются необычные атрибуты. Ими стали картонные фигуры людей в полный рост, которые олицетворяют собой суть акции (улыбающиеся «человечки» держат в руках карточки с оценками). Восемь фигур разместили на разных этажах кардиоцентра, сообщает Nashgorod.ru пресс-служба Тюменского кардиоцентра.

Стоит добавить, что на сегодняшний день в сервисные ящики опущено более трехсот карточек.
Источник: собственная информация
Просмотров: 941 | Версия для печати
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме