Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 16232
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13717
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.04.2009 / 17:29
В рейтинге крупнейших рекламодателей на ТВ сменился лидер
Лидером по объему рекламы на российском телевидении стала компания Reckitt Benckiser, сообщается в ежеквартальном рейтинге медиамониторинговой группы AdMonitor, имеющемся в распоряжении "Ленты.ру". Производитель Strepsils сместил с первой строчки Procter & Gamble, которая в этот раз оказалась на втором месте. Reckitt Benckiser разместил за три месяца 6,13 тысячи минут рекламы.

Как отмечается в сообщении AdMonitor, уход Procter & Gamble из лидеров объясняется прежде всего тем, что компания резко сократила объемы рекламы на телеканалах холдинга "Газпром-Медиа" в январе, а феврале полностью отказалась от размещения роликов в эфире НТВ, ТНТ, РЕН ТВ и ТВ Центра.

В тройку вошел еще один химический концерн из Великобритании - Unilever. Из российских компаний наивысшее место - пятое - заняла МТС, чьи рекламные ролики на телевидении длились в общей сложности 3,74 тысячи минут.

В целом объем телерекламы снизился в первом квартале 2009 года на 8,5 процента до 108 тысяч минут. При этом большинство крупных рекламодателей не изменили объемы размещения, а некоторые компании даже усилили свое присутствие на ТВ. Их бюджеты, однако, не расширились. Это произошло за счет скидок, достигших в этом квартале 20-25 процентов.

Следует отметить, что к марту рынок телерекламы начал расти после депрессии, связанной с экономическим кризисом. В марте объемы рекламы выросли впервые за несколько месяцев, увеличившись на 2,5 тысячи минут.

Ранее генеральный директор агентства "Видео Интернешнл" Сергей Васильев сообщил российским СМИ о том, что объем рекламы в первом квартале сократился на 20 процентов.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 956 | Версия для печати
Читайте новости по темам:
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме