Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15122
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12822
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
27.04.2009 / 15:19
«Тюмень-Водоканал»: теперь к нам легче дозвониться

Сегодня состоялся официальный запуск новой информационно-справочной службы компании «Тюмень Водоканал». С этого дня все заявки и вопросы от населения, касающиеся холодного водоснабжения и канализации, принимаются по единому многоканальному номеру: 540–940. На прежние номера диспетчерских служб предприятия установлены автоответчики, информирующие о смене номера.

Именно эта служба будет принимать и обрабатывать все заявки, поступающие в компанию «Тюмень Водоканал», а также давать квалифицированные консультации по вопросам деятельности предприятия — сообщил Nashgorod.ru начальник отдела по связям с общественностью Иван Камельских. Заместитель главы Администрации города Тюмени Василий Панов лично посетил новую информационно-справочную службу «Тюмень Водоканал» и познакомился с её работой.

«Мы вышли на новый уровень общения с нашими абонентами, — поясняет Николай Родин, генеральный директор компании „Тюмень Водоканал“, — созданная информационно-справочная служба позволит нам наладить более тесную связь с потребителями услуг водоснабжения и водоотведения, к тому же это сделает нашу работу ещё более прозрачной, а общение абонентов с предприятием более комфортным. Наша главная цель — гарантированно и бесперебойно предоставлять услуги водоснабжения и водоотведения, создание новой службы — это ещё одни шаг на пути к этой цели».

Все операторы новой информационно-справочной службы прошли специализированное обучение. Для обработки и передачи информации о поступивших заявках было установлено новое программное обеспеченье, позволяющее передавать всю информацию в режиме реального времени.

«Все заявки и жалобы регистрируются операторами в специализированной программе. Каждый звонок проходит несколько стадий обработки в зависимости от ситуации: начиная от регистрации, далее — постановка на контроль, уведомление соответствующих служб, закрытие заявки и обратный звонок потребителю для получения обратной связи, — рассказывает Любовь Вакарина, начальник информационно-справочной службы компании „Тюмень Водоканал“, — все это происходит в режиме реального времени. При этом все ведущиеся работы у специалистов нашей службы как на ладони. Мы видим, какие заявки взяты в работу, какие уже выполнены, сколько домов попадает в район отключения и как долго продлятся работы».

Ещё один плюс новой информационно-справочной службы — это её доступность. С введением единого многоканального номера, дозвониться в «Тюмень Водоканал» станет значительно проще, установленное оборудование позволяет удерживать на линии до 20 входящих вызовов.

«Движение вперед налицо, — отметил в конце своего визита Василий Панов, — радует то, что руководство компании «Тюмень Водоканал» не перестает идти навстречу своим абонентам, делает общение более удобным, а работу более прозрачной.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1851 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Водоканал, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме