Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15829
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13383
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
14.05.2009 / 15:21
Тюменцы благодарят Водоканал

За две прошедшие недели новая информационно-справочная служба тюменского водоканала приняла около 3000 звонков. При этом среднее время ожидания абонента на линии составило всего 8 секунд.

Напомним, в конце апреля по многоканальному телефону 540–940 начала работу новая информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал». Суть новой службы, с одно стороны предельна проста — консультировать, отвечать на вопросы, соединять с нужными специалистами, принимать заявки и обеспечивать их оперативную передачу в сетевые диспетчерские, фиксировать факты недопоставок услуг, с другой — крайне важна для каждого жителя нашего города.

540–940 — теперь это единый номер тюменского водоканала, где каждый абонент может получить подробную информацию об услугах холодного водоснабжения и водоотведения, — говорит Николай Викторович Родин, генеральный директор компании «Тюмень Водоканал», — оценив опыт других городов, мы создали максимально удобную и динамичную службу. Все заявки обрабатываются и передаются в режиме реального времени. В свою очередь операторы информационно-справочной службы, посредствам специализированного программного обеспечения, отслеживают все ведущиеся работы.

По данным статистики, в настоящий момент в информационно-справочную службу компании «Тюмень Водоканал» ежедневно поступает около 200 звонков. В их числе заявки на прочистку канализационных колодцев и восстановление благоустройства после зимних раскопов, сообщения об утечках, вопросы по договорной деятельности и оплате за предоставленные услуги.

Согласно имеющейся статистике обращений, можно говорить о серьезных сдвигах в решении вопросы стабилизации давления воды в периоды пикового водопотребления. За прошедшую неделю поступило всего около 10 жалоб на низкое давление в кранах тюменцев.

— На сегодняшний день идет очень большой поток обращений населения по поводу графиков отключения горячей воды, — рассказывает Любовь Николаевна Вакарина, начальник информационно-справочной службы тюменского водоканала, — в связи с этим хотелось бы заострить внимание жителей нашего города на том, что «Тюмень Водоканал» занимается только холодным водоснабжением и водоотведением.

Стоит отметить, что в «Тюмень Водоканал» уже стали поступать благодарности, в адрес новой информационно-справочной службы, от жителей города, которым была дана качественная консультация и оказана помощь в решении возникшей у них проблемы, сообщил корреспонденту Nashgorod.ru начальник отдела по ССО и СМИ компании «Тюмень Водоканал» Иван Камельских. «Вы делаете очень важную работу и движетесь в нужном направлении, операторы вашей новой службы — отличный пример того, как необходимо выстраивать общение с абонентами. Очень приятно, что такая служба появилась на тюменском водоканале. Спасибо за понятную и подробную информации. Так держать.« — говорится в одном из благодарственных писем.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1031 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Водоканал, Горячая линия
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме