Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15773
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 13337
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.05.2009 / 15:00
Тюменская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться»

Участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) для защиты своих прав чаще обращаются в суд. Хотя сегодня обратиться с жалобой можно сразу в таможенный орган, не доводя дело до судебных разбирательств. Участники ВЭД считают, что таможня не объективна при рассмотрении жалоб на своих должностных лиц. Но практика показывает, что это совсем не так. С жалобами обращаются не часто, но если вы решили оформить жалобу, то с 18 мая по 20 мая Тюменская таможня, только три дня, проводит акцию «Добро пожаловаться» для всех заинтересованных лиц, сообщает Nashgorod.ru пресс-служба Тюменской таможни.

Участник внешнеэкономической деятельности, предприниматель и просто физическое лицо может обратиться в рабочее время со своей жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Тюменской таможни; а на решение, действие (бездействие) начальника таможенного органа — в вышестоящий таможенный орган.

В процессе проведения данной акции должностными лицами таможни будет разъясняться порядок обжалования решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела и постановлений по делам об административных правонарушениях. Будет оказана помощь в написании жалоб на решения, принятые таможенными органами. Будут проведены консультации по вопросам применения таможенного законодательства РФ.

Цель акции «Добро пожаловаться» — помочь гражданам оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможенных органов таможенного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств.

Следует отметить, что рассмотрение жалобы в таможенных органах производится своевременно. Срок рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, составляет один месяц со дня её поступления в таможенный орган. Этот срок может быть продлен начальником этого таможенного органа с указанием причин продления, но не более чем ещё на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме.

Жалоба по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня её поступления со всеми материалами дела органам (лицам), правомочным на её рассмотрение.

Таким образом, таможенные органы беспристрастны при рассмотрении жалоб на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, а преимуществами внесудебного порядка обжалования является его простота и оперативность рассмотрения.

Адреса таможенных органов:

Уральское таможенное управление — ул. Шейнкмана, 31, г. Екатеринбург, 620014.

Тюменская таможня — ул. Холодильная, 58, а, г. Тюмень, 625048.

Таможенный пост МАПП «Казанское» — с. Ельцово, Казанский район, Тюменская область, 627420.

Тюменский таможенный пост — ул. 50 лет Октября, 200а, г. Тюмень, 625019.

Таможенный пост «Аэропорт Рощино» — аэропорт «Рощино», г. Тюмень, 625048.

Таможенный пост МАПП «Казанское» — с. Ельцово, Казанский район, Тюменская область, 627420.

Ишимский таможенный пост — ул. Советская, 16, г. Ишим, Тюменская область, 627750.

Тобольский таможенный пост — г. Тобольск, промзона, Тюменская область, 626050.


Источник: собственная информация
Просмотров: 845 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюменская область, Таможенная служба
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме