Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
25.05.2009 / 14:16
Тюменцам расскажут, как рекламироваться в Интернете
Бизнес-завтрак на тему «Как провести грамотную рекламную кампанию в Интернете» состоится в Тюмени 27 мая в рамках IT-клуба. Инициаторами мероприятия являются Интернет-компания «Портал Инфо» совместно с ГК «Маркетинг-Консультант».

Участникам мастер-класса дадут базовые знания об Интернет-рекламе и практические навыки формулирования требований к рекламной кампании в сети согласно специфике деятельности и цели «раскрутки».

Специалисты в области создания сайтов и продвижения их в Интернете ответят на самые актуальные вопросы темы, а именно как определить, есть ли именно Ваш клиент в Интернете? Что такое Интернет-маркетинг, в чем его отличие от off-line рекламы? Как правильно построить рекламную кампанию, чтобы она отвечала требованиям вашего бизнеса? Как отследить эффективность Интернет-рекламы? Как Интернет-реклама может сократить рекламный бюджет? Как с помощью Интернет-рекламы повысить эффективность сайта? Какие существуют способы прогнозирования эффективности рекламы в Интернете?

Все доклады строятся на реальных примерах. Разбираются удачные и хитрые моменты рекламных кампаний.

«Интернет-технологии развиваются очень стремительно: с каждым годом количество пользователей увеличивается в разы. В проведении рекламной кампании в Интернете есть свои преимущества. Во-первых, в сети очень „прозрачные“ результаты, поэтому эффективность легко отследить. Во-вторых, немаловажную роль играет тот факт, что реклама в Интернете значительно дешевле, чем, например, на телевидении или радио. Однако эффективность РК в Интернете зависит от того, насколько правильно рекламодатель понимает свою целевую аудиторию. Например, товар или услуга, которые ориентированы на более динамичную аудиторию, их, конечно, лучше рекламировать в сети, потому что, как правило, эта аудитория проводит больше времени в Интернете нежели у телевизора», — комментирует Диана Ананьева, руководитель рекламной службы ГК «Маркетинг-Консультант».

Мы будем рады видеть вас 27 мая 2009 года, в кафе «Бразери», по адресу: ул. Республики, 142/2. Стоимость мастер-класса — 2500 рублей.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1023 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Реклама, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме