Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15305
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12955
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
28.05.2009 / 14:52
Тюменские абитуриенты смогут отправить документы для поступления в ВУЗ по Почте
В этом году тюменские абитуриенты впервые смогут отправлять документы для поступления в российские ВУЗы по Почте. Согласно новому утвержденному Порядку приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования заявление о приеме на первый курс, а также все необходимые документы можно будет отправить в ВУЗ через любое почтовое отделение страны.

Комплект документов отправляется с описью вложения одним из следующих видов почтовых отправлений:

— письмо с объявленной ценностью;
— бандероль с объявленной ценностью;
— посылка с объявленной ценностью;
— письмо 1-го класса с объявленной ценностью;
— бандероль 1-го класса с объявленной ценностью;
— отправление EMS с объявленной ценностью.

Все перечисленные виды отправлений, за исключением отправлений EMS, могут пересылаться с уведомлением о вручении (его получит отправитель, после того как документы будут вручены адресату).

Какой вид отправления из предложенных предпочесть, во сколько оценить стоимость своих документов, а также какую категорию уведомления о вручении выбрать (оно может быть простым или заказным), решает сам отправитель.

Отправить документы по Почте нужно до 10 июля, поскольку их прием ВУЗами завершается 25 июля.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ № 396 от 26 декабря 2008 года при направлении документов по Почте будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в ВУЗ ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов государственного образца об образовании, свидетельство о результатах Единого государственного экзамена, необходимое количество фотографий и иные документы, предусмотренные Порядком приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего и профессионального образования.

Как сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России», пересылка документов для поступления в ВУЗ оплачивается в обычном порядке, в соответствии с действующими на Почте тарифами для отправлений данного вида и данного веса.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1163 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Почта
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме