Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 15103
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 12807
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
03.06.2009 / 10:49
IT-клуб: как работает интернет-маркетинг в Тюмени?

Бизнес-завтрак на тему «Как провести грамотную рекламную кампанию в интернете» состоялся в Тюмени 27 мая в рамках IT-клуба. Мероприятие организовали интернет-компания «Портал Инфо» совместно с ГК «Маркетинг-Консультант».

IT-клуб собрал около 50 представителей бизнеса и СМИ для обсуждения вопросов продвижения бизнеса по средством рекламной кампании в интернете. Мероприятие состоялось в кофейне «Бразери» ресторанной компании «Максим». Специалисты PR-службы ГК «Маркетинг-Консультант» обеспечили информационную поддержку мероприятия в региональных СМИ.

Ольга Харитонова, директор интернет-компании «Портал Инфо» открыла заседание IT-клуба «свежей» статистикой. Она рассказала, что в 2008 году число пользователей интернета увеличилось на 34%, достигнув 47 млн. человек, а это 1/3 населения страны.

Как показало исследование, проведенное агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, 54% респондентов планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты, и только 4% говорили об их сокращении.

«Такая статистика возникла по ряду причин. Во-первых, основной плюс в проведении рекламных кампаний в интернете состоит в их сравнительно невысокой стоимости и простоте подсчета эффективности. Кроме того, не менее важным преимуществом является возможность фокусировки на конкретную аудиторию, а также доступность в последствии этой целевой аудитории», — комментирует Ольга Харитонова.

На примере одного из тюменских застройщиков Иван Кирюхин продемонстрировал эффективность использования такого интернет-инструмента, как контекстная реклама (размещение текстовых объявлений в поисковых системах и на сайтах-партнерах).

Евгений Еремин, специалист по продвижению интернет-проектов компании «Портал Инфо», рассказал слушателям об алгоритме работы с корпоративным сайтом с целью повышения численности его пользователей.

О медийной (баннерной) рекламе поведала участникам Полина Пономарева, аккаунт-менеджер компании «Портал Инфо». Эффективность этого инструмента можно просчитать, опираясь на такие параметры, как охват рынка: кто увидел рекламное сообщение, и на какое количество пользователей просмотрели рекламное сообщение? Кроме того, количество переходов на сайт по баннеру и глубина просмотра страниц сайта, то есть, сколько человек зашло на страницу «Контакты». Не менее важный критерий — это стоимость клиента и звонка в рублях, которые можно приблизительно посчитать при формировании кампании и окончательно определить по её завершению.

В докладе «Медиамиксы: подготовка сайта к рекламной кампании» Денис Шевченко, руководитель отдела интернет-рекламы компании «Портал Инфо», наглядно продемонстрировал, какие негативные последствия может принести не грамотно подготовленная реклама в интернете, как сайт может «испортить» рекламную кампанию. По баннеру или контекстной рекламе заходит уже заинтересованный вами пользователь. Поэтому, зайдя на сайт, он не должен разочароваться. Этого можно избежать благодаря постоянному его обновлению. Например, частично изменяя дизайн или добавляя флеш-элементы.

Евгений Карсаков дал практические советы по взаимодействию заказчика и исполнителя при планировании и реализации рекламной кампании. Вам кажется, что вы говорите с компанией-разработчиком на другом языке? Есть несколько простых правил, которые помогают той и другой стороне действовать как единое целое.

А Дарья Тарасова объяснила разницу между созданием и разработкой сайта.

Подводя итоги, необходимо отметить, значимость проведения деловых мероприятий для тюменского бизнес-сообщества. Основной КПД — получение знаний в той или иной сфере.

Андрей Разуваев, директор по развитию коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант»: «Наша компания ежемесячно проводит обучающие деловые мероприятия различной направленности и масштабов. В этом году мы объявили год побед в связи с юбилеем ГК „Маркетинг-Консультант“. В Тюмени уже побывали такие именитые специалисты, профессионалы своего дела как Игорь Манн с семинаром „Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег“, Глеб Архангельский с семинаром „Тайм-менеджмент для первых лиц“ и Александр Левитас с несколькими мастер-классами по маркетингу и менеджменту.

Преимущества таких мероприятий в приобретении не только знаний и умений, но и генерировании идей в моменте. То есть, выходя с семинаров, участники буквально на следующий день начинают пользоваться теми инструментами, которые им продемонстрировали тренеры. Мы не останавливаемся на этом. Совместно с нашими партнерами проводим деловые бизнес-завтраки и конференции. Одно из них — этот IT-клуб. Мы благодарим наших партнеров и участников, которые разделяют с нами необходимость развития в Тюмени event-маркетинга».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1529 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Бизнес, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме