Ирада Зейналова рассказала, почему послала тобольского мальчика  есть видео  37
03.12 / 18:25
    
6
декабря
03.06.2009 / 10:49

IT-клуб: как работает интернет-маркетинг в Тюмени?

IT-клуб: как работает интернет-маркетинг в Тюмени?

Бизнес-завтрак на тему «Как провести грамотную рекламную кампанию в интернете» состоялся в Тюмени 27 мая в рамках IT-клуба. Мероприятие организовали интернет-компания «Портал Инфо» совместно с ГК «Маркетинг-Консультант».

IT-клуб собрал около 50 представителей бизнеса и СМИ для обсуждения вопросов продвижения бизнеса по средством рекламной кампании в интернете. Мероприятие состоялось в кофейне «Бразери» ресторанной компании «Максим». Специалисты PR-службы ГК «Маркетинг-Консультант» обеспечили информационную поддержку мероприятия в региональных СМИ.

Ольга Харитонова, директор интернет-компании «Портал Инфо» открыла заседание IT-клуба «свежей» статистикой. Она рассказала, что в 2008 году число пользователей интернета увеличилось на 34%, достигнув 47 млн. человек, а это 1/3 населения страны.

Как показало исследование, проведенное агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, 54% респондентов планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты, и только 4% говорили об их сокращении.

«Такая статистика возникла по ряду причин. Во-первых, основной плюс в проведении рекламных кампаний в интернете состоит в их сравнительно невысокой стоимости и простоте подсчета эффективности. Кроме того, не менее важным преимуществом является возможность фокусировки на конкретную аудиторию, а также доступность в последствии этой целевой аудитории», — комментирует Ольга Харитонова.

На примере одного из тюменских застройщиков Иван Кирюхин продемонстрировал эффективность использования такого интернет-инструмента, как контекстная реклама (размещение текстовых объявлений в поисковых системах и на сайтах-партнерах).

Евгений Еремин, специалист по продвижению интернет-проектов компании «Портал Инфо», рассказал слушателям об алгоритме работы с корпоративным сайтом с целью повышения численности его пользователей.

О медийной (баннерной) рекламе поведала участникам Полина Пономарева, аккаунт-менеджер компании «Портал Инфо». Эффективность этого инструмента можно просчитать, опираясь на такие параметры, как охват рынка: кто увидел рекламное сообщение, и на какое количество пользователей просмотрели рекламное сообщение? Кроме того, количество переходов на сайт по баннеру и глубина просмотра страниц сайта, то есть, сколько человек зашло на страницу «Контакты». Не менее важный критерий — это стоимость клиента и звонка в рублях, которые можно приблизительно посчитать при формировании кампании и окончательно определить по её завершению.

В докладе «Медиамиксы: подготовка сайта к рекламной кампании» Денис Шевченко, руководитель отдела интернет-рекламы компании «Портал Инфо», наглядно продемонстрировал, какие негативные последствия может принести не грамотно подготовленная реклама в интернете, как сайт может «испортить» рекламную кампанию. По баннеру или контекстной рекламе заходит уже заинтересованный вами пользователь. Поэтому, зайдя на сайт, он не должен разочароваться. Этого можно избежать благодаря постоянному его обновлению. Например, частично изменяя дизайн или добавляя флеш-элементы.

Евгений Карсаков дал практические советы по взаимодействию заказчика и исполнителя при планировании и реализации рекламной кампании. Вам кажется, что вы говорите с компанией-разработчиком на другом языке? Есть несколько простых правил, которые помогают той и другой стороне действовать как единое целое.

А Дарья Тарасова объяснила разницу между созданием и разработкой сайта.

Подводя итоги, необходимо отметить, значимость проведения деловых мероприятий для тюменского бизнес-сообщества. Основной КПД — получение знаний в той или иной сфере.

Андрей Разуваев, директор по развитию коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант»: «Наша компания ежемесячно проводит обучающие деловые мероприятия различной направленности и масштабов. В этом году мы объявили год побед в связи с юбилеем ГК „Маркетинг-Консультант“. В Тюмени уже побывали такие именитые специалисты, профессионалы своего дела как Игорь Манн с семинаром „Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег“, Глеб Архангельский с семинаром „Тайм-менеджмент для первых лиц“ и Александр Левитас с несколькими мастер-классами по маркетингу и менеджменту.

Преимущества таких мероприятий в приобретении не только знаний и умений, но и генерировании идей в моменте. То есть, выходя с семинаров, участники буквально на следующий день начинают пользоваться теми инструментами, которые им продемонстрировали тренеры. Мы не останавливаемся на этом. Совместно с нашими партнерами проводим деловые бизнес-завтраки и конференции. Одно из них — этот IT-клуб. Мы благодарим наших партнеров и участников, которые разделяют с нами необходимость развития в Тюмени event-маркетинга».

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 1410 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, Бизнес, Тюмень

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Калейдоскоп»

Ирада Зейналова рассказала, почему послала тобольского мальчика
Ирада Зейналова рассказала, почему послала тобольского мальчика  есть видео  37
03.12 / 18:25
Телеведущая и журналист Ирада Зейналова, которая не так давно перешла работать с Первого канала на НТВ, рассказала, почему она сорвалась и послала попавшего в кадр тобольского мальчика.
Тюменских бомжей учили противодействовать терроризму
Тюменских бомжей учили противодействовать терроризму  19
29.11 / 17:29
В центре социальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из учреждений УФСИН, прошел очередной просмотр фильма «Антитеррор: как предотвратить теракт?».
Дан Запашный ищет хозяев коту, живущему в тюменском цирке
Дан Запашный ищет хозяев коту, живущему в тюменском цирке  1
29.11 / 11:27
Дрессировщик Дан Запашный из знаменитой цирковой династии обратился к жителям Тюмени в соцсетях. Он хочет найти хозяина коту, который временно проживает в цирке.
Арт-объект или безвкусица? Тюменцы обсуждают «бутылочные елки»
Арт-объект или безвкусица? Тюменцы обсуждают «бутылочные елки»  12
27.11 / 14:24
Необычные новогодние деревья удивили тюменцев. В одном из тюменских пабликов появились фотографии елочек, собранных из зеленых пластиковых бутылок.
На книжный магазин подали в суд за сказку «Конек-Горбунок»
На книжный магазин подали в суд за сказку «Конек-Горбунок»  91
21.11 / 11:26
На родине Петра Ершова внимание местного Роспотребнадзора привлекла известная сказка «Конек-Горбунок». Одному из книжных магазинов Ишима и его владелице грозит штраф за распространение информации, «которая может причинить вред здоровью или развитию детей».
Легковушка буксирует тяжелый погрузчик: тюменцы обсуждают забавное видео
Легковушка буксирует тяжелый погрузчик: тюменцы обсуждают забавное видео  есть видео  19
20.11 / 14:36
«Мал клоп, да силен» — тюменцы обсуждают короткое видео, опубликованное в соцсетях накануне, 19 ноября, короткое видео. На одной из улиц города легковая машина Toyota Vitz буксирует многотонный погрузчик.
Тюменка ополчилась на «уродку» из букваря
Тюменка ополчилась на «уродку» из букваря  65
24.10 / 14:05
Детское стихотворение поэта Саши Черного, включенное в школьный букварь, возмутило жительницу Тюмени. Недовольная рифмой тюменка готова даже обратиться в правоохранительные органы.
«Разделись чуть ли не до трусов»: туристам не дали снять клип в Тюремном замке
«Разделись чуть ли не до трусов»: туристам не дали снять клип в Тюремном замке  12
19.10 / 12:45
Забавный случай на днях произошел в Тюремном замке Тобольска. Трое молодых людей из Екатеринбурга решили снять видео на фоне стен музейного комплекса, но взгляды на творчество туристов и сотрудников учреждения разошлись.
Тюремные сухари из Тобольска признаны лучшим сувениром
Тюремные сухари из Тобольска признаны лучшим сувениром  4
18.10 / 13:37
Призером всероссийского конкурса «Туристический сувенир» стал тобольский историко-архитектурный музей-заповедник. Сухари из тюремной чайной «По кругу», подушка «Таблица Дмитрия Менделеева» и другие сувениры вошли в число победителей, завоевав четыре вторых места.
Тюменцы считают жителей Италии и Испании самыми красивыми из иностранцев
Тюменцы считают жителей Италии и Испании самыми красивыми из иностранцев  есть опрос  9
17.10 / 08:49
Тюменцы считают, что самые привлекательные в мире люди живут в России. Если же говорить об иностранцах, то наши земляки отдают должное красоте жителей Италии и Испании.

Все новости из рубрики «Калейдоскоп»

Реклама:










Создание и разработка сайтов в Тюмени

Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»