Происшествие Авария Пожар ДТП

Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Добавить на Яндекс
05.06.2009 / 14:05
Экипаж МКС начал выход в открытый космос
Космонавт Геннадий Падалка и астронавт Майкл Баррат начали выход в открытый космос для проведения работ на МКС. Об этом сообщает NASA TV. Выход в космос был задержан из-за того, что перед началом работ скафандры экипажа показывали высокий уровень углекислого газа.

Планируется, что выход продлится пять с половиной часов. За это время экипаж установит на российском модуле «Звезда» антенны радиотехнической системы «Курс» и подключит их. Эти антенны необходимы для пристыковки малого исследовательского модуля МИМ-2, который должен прибыть на станцию в ноябре 2009 года на беспилотном «Союзе». Помимо всего прочего модуль будет использоваться как дополнительный стыковочный узел.

Пока Баррат и Падалка будут работать снаружи в новых скафандрах «Орлан-МК», недавно доставленных с Земли, изнутри «Звезды» им будет помогать Коичи Ваката. Помимо технических работ космонавты сделают несколько фотографий снаружи станции.

В настоящее время на МКС находятся шесть человек. Помимо Вакаты, Баррата и Падалки это российский космонавт Роман Романенко, а также астронавт Канадского космического агентства Роберт Тирск и астронавт Европейского космического агентства Франк де Винн. Последние принимать участие в работах не будут.

Следующая серия выходов в открытый космос состоится уже после прибытия на станцию шаттла «Индевор», который доставит на орбиту детали для завершения строительства японского модуля «Кибо». В течение 16 дней, которые продлится миссия, астронавты совершат пять выходов в открытый космос и установят на японском модуле специальную платформу для проведения экспериментов, требующих контакта материалов с космическим пространством.

Просмотров: 847 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Космос
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите