Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 21169
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 17919
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.06.2009 / 15:44
В Тюмени требуются водители автобусов

В среду глава администрации города Тюмени Евгений Куйвашев провел совместное выездное заседание межведомственной комиссии по предотвращению кризисной ситуации на рынке труда и городской межведомственной комиссии по выходу граждан на самообеспечение и содействию их занятости, сообщает Nashgorod.ru пресс-служба главы администрации города Тюмени.

Городским пассажирским транспортом Тюмени ежегодно перевозятся около 137 млн. тюменцев и гостей города, из них более 62 млн. пассажиров пользуются услугами трех транспортных предприятий — ОАО ТПАТП-1, ОАО ТПАТП-2 и ОАО «Тюменское троллейбусное предприятие».

Всего в Тюмени работает 133 городских, садоводческих, круглогодичных пригородных маршрута. В настоящее время тюменских пассажиров перевозит 3 955 работников автотранспорта. В трех акционерных обществах — ТПАТП-1, ТПАТП-2 и ОАО «Тюменское троллейбусное предприятие» занято 1 445 работников. В штате 186 частных перевозчиков числится 1 224 человека, маршрутные перевозки осуществляет 1 086 работников. 45 основных атобусных маршрутов выполняют ТПАТП-1 и ТПАТП-2, ООО «Ротор».

Вадим Самсонов, директор ГАУ ТО «Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района» рассказал, что из 12 тысяч всех вакансий имеющихся в базе данных Центра занятости, работники транспортных предприятий могут найти для себя одно из 200 свободных мест. Например, требуется 57 водителей. В тоже время на учете состоит 78 безработных, которые прежде трудились на автотранспортных предприятиях города. Чтобы предотвратить дальнейшее высвобождение водителей Тюменского троллейбусного предприятия специалистами Центра занятости организовано опережающее обучение 50 водителей категории С и D. Это сделано Центром занятости, в рамках постановления № 33 правительства Тюменской области. — Кроме этого, мы ищем работодателей, которым нужны водители с категорией D и обучаем людей, которые состоят на учете у нас или ищут работу, поделился Вадим Михайлович.

Как выяснилось на совещании, такие места готовы предоставлять некоторые частные перевозчики. Владимир Шушарин, директор ОАО «Ротор», информируя участников совещания о социально-экономическом положении на своем предприятии сказал, что у него ситуация стабильная: зарплата, а в штате 40 водителей и 40 кондукторов, механик и медик, выплачивается вовремя. Ежедневный выход на линию составляет 95%. Угрозы сокращения персонала нет, за исключением случаев связанных с непрофессионализмом водителей. А сотрудников, которые хотят и могут работать Владимир Сергеевич готов принимать. Его коллега Евгений Павеликин, возглавляющий ООО «Караван-Авто» готов трудоустроить сразу десять добросовестных водителей категории D. У частных перевозчиков другая проблема — обновление автобусного парка. Новый транспорт, по их мнению, позволит работать на уровне.

— Тем, кто хочет работать, тем, кто не стоит на месте, кто будет применять инновации мы будем всячески помогать, сказал глава администрации города Тюмени Евгений Куйвашев. Частные перевозчики должны прийти к прозрачной экономике, к цивилизованным отношениям. И помочь этому должна автоматизированная система оплаты проезда (АСОП). — Тогда будет ясна картина: кто и сколько перевозит пассажиров, сколько составляет реальный доход предприятия, заработная плата и налоги, считает глава администрации города Тюмени.

Прежде были случаи, когда выполненные рейсы отмечались в путевых листах линейными диспетчерами, а доходы от продажи разовых билетов фиксировались кондукторами в билетно-учетных листах.

— До конца года мы должны ввести АСОП, соответствующее поручение даны мной и губернатором. Я уверен, что введение автоматизированной системы оплаты проезда — это серьезный толчок для развития не только акционерных обществ, но и предприятий занимающихся извозом, завершил Евгений Куйвашев. Ещё его порадовало, что у частных перевозчиков нет серьезных проблем, вызванных кризисом. То, что они сегодня готовы принимать на работу водителей, это подтверждает.

На правах рекламы
Просмотров: 2029 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Работа, Транспорт, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме