Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22166
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18737
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.07.2009 / 10:56
В разгар кризиса PR-проект тюменцев признан лучшим в России

Парад детских колясок, традиционное украшение тюменского Дня Города, признан лучшей промо-акцией среди всех российских радиостанций в 2009 году. С организатором Парада, директором радиостанции Шансон-Тюмень Владимиром Богоделовым сотрудники радиостанции встретились сразу после его возвращения из Москвы, где и был вручен диплом победителя от Фонда независимого радиовещания.

Владимир Александрович, это далеко не первое ваше признание на федеральном уровне. Чем оно отличается от предыдущих?

Да, у нас были и премии А.Попова, и победы на «Белом Крыле»… Но Фонд независимого радиовещания сегодня, пожалуй, наиболее независимое содружество радийщиков. Причем, я подчеркну, региональных радийщиков. В годовом фестивале ФНР «Вместе радио» принимали участие сотни радиопрофи от Хабаровска до Калининграда. Решение о распределении призовых мест принимало жюри из победителей прошлых лет. Функционеры ФНР не имели никакого влияния на оценку.

Творческие люди — народ амбициозный. Логику их решений бывает очень трудно понять…

Я могу, конечно, сказать, что Парад детских колясок настолько яркое зрелище, что мы однозначно оказались на голову выше всех конкурентов. Но у нас были очень сильные соперники. Например, вторые призеры Радиоимиджа, ребята из Новосибирска, которые представляли радио ЮНИТОН — сейчас это сильнейшая региональная станция! Дело в том, что успех промо-акций не всегда измеряется только их креативностью и яркостью. Высший пилотаж — поймать волну общественных настроений. Тогда достаточно сформулировать близкую всем идею, и народ её сам подхватывает. На эту тему я пошутил со сцены московского кинотеатра Иллюзион, где проходила церемония награждения, что уже на второй год проведения Парада Колясок рождаемость в Тюмени резко превысила естественную убыль населения. Добавлю: когда в деревне, где у меня дача, обнаружил в официальной программе «Дня села» Парад колясок, я окончательно понял — акция пошла в народ.

Как она будет проходить в этом году, в условиях кризиса?

Ничуть не хуже, чем в прошлые годы: с внушительными денежными призами победителям, с ярким шоу, с запуском шансоновского дирижабля и прочими феериями. Затраты на акцию уже приближается к миллиону.

Зачем вам это надо? Со всеми вашими регалиями: академик, лауреат, и т. д. и т. п. На дворе кризис, большинство ваших коллег взяли передышку до лучших времен, пока цены на нефть поднимутся, экономика восстановится…

В этом смысле я абсолютно солидарен с Борисом Гребенщиковым: «То, что я сделал вчера — это то, что я сделал вчера. Нужно доказывать себя с нуля и по-новой». Эту жизненную формулу я отношу не только к коллегам по медиабизнесу, но и ко всем представителям бизнеса вообще. Самые умные из них уже поняли, что в реалиях, которые мы по инерции продолжаем именовать кризисом, нам теперь жить долго. И надо выстраивать свой бизнес в обстоятельствах, которые есть, а не в тех, которые бы нам очень хотелось вернуть. Я вас уверяю, реально мыслящих людей у нас много. Благодаря им радиостанции нашего холдинга не только удержали прошлогоднюю, докризисную выручку, но и, например, в июне, несмотря на низкий сезон, увеличили её на 20%.

Чем вы это объясняете? Есть у вас в арсенале какие-то специфические секреты, которые дают вам фору перед конкурентами?

Помилуйте, сейчас даже военных тайн практически не осталось, а вы говорите про секреты в медиасообществе… Я просто хочу напомнить о событиях четырехмесячной давности, когда по нашей инициативе Союз Журналистов и Медиасоюз собрали всех более-менее заметных игроков тюменского медиарынка. Было предложение договориться всего лишь по двум позициям: давать объективный рейтинг и не демпинговать. Из всех участников круглого стола под этим обязательством подписались лишь пять компаний. Правда, самые достойные игроки: ГТРК «Регион-Тюмень», Видеоинтернешнл, мы… Большинство прочих из всего выбора действий предпочли самые примитивные антикризисные инструменты: уронили цены, объединили ресурсы в пакеты… В итоге, одним сейчас приходится отправлять в принудительные отпуска персонал, включая коммерческого директора, другие вынуждены рассматривать передачу рекламных продаж в третьи руки. Или вообще выставить компанию на торги, при этом лихорадочно меняя форматы — с успешного местного на сомнительный федеральный. Подозреваю, что уже в конце этого года мы увидим тюменский медиарынок в существенно иной конфигурации.

Вы постоянно используете слово «рынок». То есть в конечном итоге все упирается в востребованность медиапродукта. Чем отличается посткризисный рекламодатель от докризисного?

Не надо держать его за дурака. Подсовывать дутые рейтинги, впихивать в пакет: никем не слушаемые станции в нагрузку к востребованному формату. Плюс к этому заказчик любит, чтобы его любили. Когда мы готовим Парад колясок, или любую другую акцию, мы превращаем его в полноправного соучастника наших затей. Это, если хотите, и есть наш главный антикризисный инструмент.

В общем, относитесь к заказчику как к родному. Я приведу маленький пример. Один из наших партнеров, очень довольный эффектом рекламы, решил поздравить в радиоэфире друга с юбилеем. И… парализовал его жизнь на неделю! Тот получил 260 (!) поздравлений не только от близких, но и давно забытых одноклассников, однокашников, коллег со всей области… Вопрос на засыпку: к кому придет поздравитель, если возникнет необходимость в рекламе?

Интервью предоставлено радиостанцией «Шансон» в Тюмени

Источник: собственная информация
Просмотров: 2420 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, СМИ
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме