Никита Бетехтин: Ад — это другие
15.08 / 15:56
    
19
августа
02.07.2009 / 10:56

В разгар кризиса PR-проект тюменцев признан лучшим в России

В разгар кризиса PR-проект тюменцев признан лучшим в России

Парад детских колясок, традиционное украшение тюменского Дня Города, признан лучшей промо-акцией среди всех российских радиостанций в 2009 году. С организатором Парада, директором радиостанции Шансон-Тюмень Владимиром Богоделовым сотрудники радиостанции встретились сразу после его возвращения из Москвы, где и был вручен диплом победителя от Фонда независимого радиовещания.

Владимир Александрович, это далеко не первое ваше признание на федеральном уровне. Чем оно отличается от предыдущих?

Да, у нас были и премии А.Попова, и победы на «Белом Крыле»… Но Фонд независимого радиовещания сегодня, пожалуй, наиболее независимое содружество радийщиков. Причем, я подчеркну, региональных радийщиков. В годовом фестивале ФНР «Вместе радио» принимали участие сотни радиопрофи от Хабаровска до Калининграда. Решение о распределении призовых мест принимало жюри из победителей прошлых лет. Функционеры ФНР не имели никакого влияния на оценку.

Творческие люди — народ амбициозный. Логику их решений бывает очень трудно понять…

Я могу, конечно, сказать, что Парад детских колясок настолько яркое зрелище, что мы однозначно оказались на голову выше всех конкурентов. Но у нас были очень сильные соперники. Например, вторые призеры Радиоимиджа, ребята из Новосибирска, которые представляли радио ЮНИТОН — сейчас это сильнейшая региональная станция! Дело в том, что успех промо-акций не всегда измеряется только их креативностью и яркостью. Высший пилотаж — поймать волну общественных настроений. Тогда достаточно сформулировать близкую всем идею, и народ её сам подхватывает. На эту тему я пошутил со сцены московского кинотеатра Иллюзион, где проходила церемония награждения, что уже на второй год проведения Парада Колясок рождаемость в Тюмени резко превысила естественную убыль населения. Добавлю: когда в деревне, где у меня дача, обнаружил в официальной программе «Дня села» Парад колясок, я окончательно понял — акция пошла в народ.

Как она будет проходить в этом году, в условиях кризиса?

Ничуть не хуже, чем в прошлые годы: с внушительными денежными призами победителям, с ярким шоу, с запуском шансоновского дирижабля и прочими феериями. Затраты на акцию уже приближается к миллиону.

Зачем вам это надо? Со всеми вашими регалиями: академик, лауреат, и т. д. и т. п. На дворе кризис, большинство ваших коллег взяли передышку до лучших времен, пока цены на нефть поднимутся, экономика восстановится…

В этом смысле я абсолютно солидарен с Борисом Гребенщиковым: «То, что я сделал вчера — это то, что я сделал вчера. Нужно доказывать себя с нуля и по-новой». Эту жизненную формулу я отношу не только к коллегам по медиабизнесу, но и ко всем представителям бизнеса вообще. Самые умные из них уже поняли, что в реалиях, которые мы по инерции продолжаем именовать кризисом, нам теперь жить долго. И надо выстраивать свой бизнес в обстоятельствах, которые есть, а не в тех, которые бы нам очень хотелось вернуть. Я вас уверяю, реально мыслящих людей у нас много. Благодаря им радиостанции нашего холдинга не только удержали прошлогоднюю, докризисную выручку, но и, например, в июне, несмотря на низкий сезон, увеличили её на 20%.

Чем вы это объясняете? Есть у вас в арсенале какие-то специфические секреты, которые дают вам фору перед конкурентами?

Помилуйте, сейчас даже военных тайн практически не осталось, а вы говорите про секреты в медиасообществе… Я просто хочу напомнить о событиях четырехмесячной давности, когда по нашей инициативе Союз Журналистов и Медиасоюз собрали всех более-менее заметных игроков тюменского медиарынка. Было предложение договориться всего лишь по двум позициям: давать объективный рейтинг и не демпинговать. Из всех участников круглого стола под этим обязательством подписались лишь пять компаний. Правда, самые достойные игроки: ГТРК «Регион-Тюмень», Видеоинтернешнл, мы… Большинство прочих из всего выбора действий предпочли самые примитивные антикризисные инструменты: уронили цены, объединили ресурсы в пакеты… В итоге, одним сейчас приходится отправлять в принудительные отпуска персонал, включая коммерческого директора, другие вынуждены рассматривать передачу рекламных продаж в третьи руки. Или вообще выставить компанию на торги, при этом лихорадочно меняя форматы — с успешного местного на сомнительный федеральный. Подозреваю, что уже в конце этого года мы увидим тюменский медиарынок в существенно иной конфигурации.

Вы постоянно используете слово «рынок». То есть в конечном итоге все упирается в востребованность медиапродукта. Чем отличается посткризисный рекламодатель от докризисного?

Не надо держать его за дурака. Подсовывать дутые рейтинги, впихивать в пакет: никем не слушаемые станции в нагрузку к востребованному формату. Плюс к этому заказчик любит, чтобы его любили. Когда мы готовим Парад колясок, или любую другую акцию, мы превращаем его в полноправного соучастника наших затей. Это, если хотите, и есть наш главный антикризисный инструмент.

В общем, относитесь к заказчику как к родному. Я приведу маленький пример. Один из наших партнеров, очень довольный эффектом рекламы, решил поздравить в радиоэфире друга с юбилеем. И… парализовал его жизнь на неделю! Тот получил 260 (!) поздравлений не только от близких, но и давно забытых одноклассников, однокашников, коллег со всей области… Вопрос на засыпку: к кому придет поздравитель, если возникнет необходимость в рекламе?

Интервью предоставлено радиостанцией «Шансон» в Тюмени

Считаешь это интересным? Поделись с друзьями.
Источник: собственная информация

Просмотров: 2383 | верcия для печати
Читайте новости по темам: Интернет, СМИ

 
 Комментарии  0  


Другие новости рубрики «Интервью нашего города»

Никита Бетехтин: Ад - это другие
Никита Бетехтин: Ад — это другие
15.08 / 15:56
Лет восемь назад тюменские СМИ много писали о начинающем режиссере — он набрал команду любителей и создал молодежный театр «Буриме». И понеслось! Однако амбициозному Никите стало тесно в региональных рамках — сейчас он сотрудничает с театрами по всей стране.
Как красавица доросла до телеведущей
Как красавица доросла до телеведущей  13
14.08 / 16:51
Кристина Смирнова — новое лицо в программе «Утро с Вами» телеканала «Тюменское время», девушка вошла в команду ведущих совсем недавно.
Надежда Павлючкова: Все самое чудесное - рядом
Надежда Павлючкова: Все самое чудесное — рядом  5
18.07 / 14:14
Возможно, у нее «неправильные» фотографии. Да и фотограф она, как сама признается, «неправильный». Но многим именно такой нестандартный взгляд на простые вещи, на бытовые сценки кажется очень интересным.
Школа перспективных исследований: прорыв в высшем образовании (ВИДЕО)
Школа перспективных исследований: прорыв в высшем образовании (ВИДЕО)  есть видео
11.07 / 11:29
В сентябре 2017 в ТюмГУ открывается принципиально новое научно-образовательное подразделение — Школа перспективных исследований. Здесь будут готовить бакалавров по социо-гуманитарным профилям, биологии и информатике, делая акцент на междисциплинарность и актуальные знания.
Семен Зенков: Во время пожара не страшно - ты не боишься, а действуешь
Семен Зенков: Во время пожара не страшно — ты не боишься, а действуешь  6
26.06 / 17:15
Тюменский пожарный Семен Зенков получил из рук губернатора важную награду — знак отличия «За мужественный поступок». В декабре прошлого сотрудник МЧС спас из горящего дома женщину с двумя детьми. Сам Семен, впрочем, не считает, что совершил подвиг. Он просто делал свою работу.
Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
Сергей Гулевич: Слоны делают меня добрее
24.05 / 17:56
Слоны Большого Варшавского цирка, выполняющие различные трюки под руководством дрессировщика Сергея Гулевича, в середине минувшей неделе покорили жителей Тюмени. В областной столице в последний раз они выступят уже 28 мая.
Александр Макаров: Что общего между монолитным домостроением и виноградом?
Александр Макаров: Что общего между монолитным домостроением и виноградом?  3
14.05 / 13:31
Он во всяком деле любит нестандартный подход — будь то строительство, которым занимался всю сознательную жизнь, или виноградарство, которым увлекся несколько лет назад. И везде добивается успеха…
Александр Зверев: Изобретение без внедрения - молоко без коровы?
Александр Зверев: Изобретение без внедрения — молоко без коровы?  8
12.05 / 12:11
Россия — одна из тех стран, которые не смогли пожать плоды 4-й промышленной революции… Маленькая Швецария каждый год экспортирует гораздо больше высокотехнологичной продукции, чем Россия… в 3–4 раза больше! Почему?
Академик Мельников: Холод - это богатство нашей страны
Академик Мельников: Холод — это богатство нашей страны  24
26.04 / 18:21
Нынешней весной исполнилось 33 года научной деятельности в Тюмени академика РАН Владимира Павловича Мельникова. Почти сказочная цифра, за которой стоит многое — личные успехи, проблемы, становление академической науки в Тюменской области.
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем
Олег Архипов: После криминальной «десятки» хочу заняться Конан Дойлем  17
15.04 / 17:21
Он написал уже семь книг. Каждая следующая работа становится острее и ярче предыдущей. Только улеглись споры-разговоры по поводу книг из серии «Смерть под грифом «Секретно», посвященной загадочной гибели группы Дятлова, он берется за тему, на которую многие не решаются говорить вслух даже сейчас — о криминальных группировках Тюмени образца 90-х.

Все новости из рубрики «Интервью нашего города»

Реклама:




Архив

Интервью

Новости от Нашгород.ру

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»