Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.07.2009 / 09:55
Итальянский дизайнер создал бренд-клавиатуру
Итальянский дизайнер Игнасио Пилотто (Ignacio Pilotto) разработал бренд-клавиатуру, на которой вместо букв изображены логотипы известных компаний. В своем блоге Пилотто опубликовал проект ещё в начале июля, однако до различных профильных СМИ он дошел только к середине месяца.

Каждой букве на клавиатуре Пилотто соответствует логотип какой-либо компании. Например, вместо буквы N на клавиатуре изображена галочка, которая является символом Nike. Букве C соответствует бренд Coca-Cola, G — Goggle.

Полностью алфавит от Игнасио Пилотто выглядит следующим образом: Adidas — Burger king — Coca Cola — Disney — Ebay — Facebook — Google — HP — Intel — J&b — Kodak — Lacoste — MacDonald’s — Nike — O2 — Pepsi — Quaker — Rolling stones — Shell — Twitter — Unilever — Virgin — WordPress — Xerox — YouTube — Zippo.

В комментарии к своей работе Пилотто отмечает, что постоянное мелькание брендов приводит к тому, что многие потребители узнают их лучше, чем собственный алфавит.

В блоге Пилотто можно ознакомиться и с другими его проектами: например, часами, оформленными под журнал Time, наклейками YouTube, которые можно приклеивать к экранам обычных телевизоров, водкой Absolut в грелках и с логотипом Absolut hot, а также многими другими дизайнерскими идеями.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 954 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама, Дизайн
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме