Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22246
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 18797
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
17.07.2009 / 14:42
Победителей конкурса «Социальная реклама-2009» назовут в Тюмени 25 июля
В минувший четверг жюри определило имена победителей второго публичного конкурса «Социальная реклама — 2009». Члены жюри в закрытом режиме оценивали 78 работ, присуждая каждой баллы — от одного до пяти.

Конкурс был объявлен тремя неделями раньше, напоминает пресс-служба главы администрации города. От молодых дизайнеров принимали проекты рекламных дизайн-обращений, рекламных акций, графические «web-баннеров» на темы: «2009 — Год молодежи», «Наружная реклама — для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса», «Тюмень город, в котором я живу», «Национальные проекты», «Гармония отношений». Последняя тема заинтересовала наибольшее число участников. Изображая на плакате дерево с грустными глазами, молодой тюменский дизайнер Марина Муратова: призывала «Будьте добрее, сберегите деревья». Студентка 5 курса Тюменского филиала Уральской государственной ахитектурно-художественной академии Екатерина Быкова изобразила на плакате, выполненном в программе fotoshop, смог? из-за которого с трудом можно было разглядеть мегаполис. Однокурсница Екатерины Инна Новоселова стала участницей конкурса случайно. Она представила плакат с изображением живописного уголка на реке Исети и надписью SAVE (Сохраним), который изначально готовила на украинский конкурс, посвященный Чернобыльской аварии «V блок». На плакате «Работу молодым», заявленном в теме «2009 Год молодежи», Инна изобразила росток, который символизирует молодого человека, желающего дать свои плоды. Другой тюменец — Константин Мятников, развивая молодежную тему, предложил плакаты «Не загоняй себя в угол» и «Не просиживай свою жизнь».

Степан Ефимов из Новосибирска разработал дизайн наклейки на керамическую плитку «Против курения». Эта работа была заявлена на тему «Национальные проекты». На пленке — изображение разрушенного курением организма, которое автор предлагает наклеивать в отведенных для курения местах, например, в офисах или студенческих общежитиях.

Один из представленных плакатов — «Тюмень — источник голубого топлива страны» на тему «Тюмень — город, в котором я живу», вызвал у членов жюри противоречивые чувства, хотя бы потому, что в нашем городе нет ни одного месторождения газа.

Степан Ефимов из Новосибирска с помощью рекламной акции «Вопрос жизни» привлек внимание к проблеме слабовидящих детей. Автор, используя слоган «Качество зрения может быть улучшено с нашей помощью», предложил собирать монеты на Цветном бульваре, выкладывая их на зеленый ковер, вырезанный в форме слова «Здоровье».

Имена победителей жюри пока держит в тайне. Главные денежные премии в размере от трех до семи тысяч рублей вручат лучшим дизайнерам 25 июля в 16.00 на Цветном бульваре. В скором времени лучшие плакаты победителей конкурса тюменцы смогут увидеть на улицах города. Все остальные работы пополнят информационный банк социальной рекламы, который создан городским комитетом по рекламе.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1157 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Тюмень, Реклама
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме