Девятилетний мальчик пропал в Тюмени  1

декабря
14.08.2009 / 17:38

Телескоп для изучения зарождения Вселенной передал первые данные

Орбитальная обсерватория «Планк» по изучению микроволнового фонового излучения Вселенной в четверг, 13 августа, передала первые данные. О начале работы обсерватории сообщается в пресс-релизе Европейского космического агентства.

Первые дни работы «Планка» курирующие его миссию специалисты будут тестировать его приборы и настраивать режимы работы. Если дебют телескопа будет успешным, собранная информация будет добавлена в общий массив научных данных, полученных «Планком». Ожидается, что телескоп проработает не меньше 15 месяцев.

Для эффективной работы температура телескопа должна быть крайне низкой. Криогенная система аппарата охлаждает его до температуры около минус 273,05 градусов Цельсия. После того, как система заработала в полную силу, «Планк» стал самым холодным из известных космических объектов.

Орбитальная обсерватория «Планк» была выведена в космос ракетой-носителей Arian-5 вместе с самым большим существующим инфракрасным телескопом «Гершель». «Планк» будет регистрировать так называемое микроволновое фоновое, или реликтовое, излучение Вселенной. Увидеть, как будет работать обсерватория, можно здесь.

Считается, что реликтовое излучение сохранилось с самых ранних этапов существования Вселенной. Фактическое обнаружение микроволнового фонового излучения является одним из главных доказательств теории Большого Взрыва.

Читайте новости по темам: Космос

Осколки гильотинных ножниц повредили рабочему глаз
Осколки гильотинных ножниц повредили рабочему глаз  5
В Заводоуковске рабочий получил серьезную травму глаза, работая на гильотинных ножницах. За производственную травму сотрудника будут судить начальника корпуса Заводоуковского машиностроительного завода.
Daily Mail написал о тюменцах, тушивших горящий грузовик снежками
Daily Mail написал о тюменцах, тушивших горящий грузовик снежками  7
Случай с тушением грузовика снежками, произошедший в Тюмени, привлек внимание британских журналистов. Материал появился на сайте издания Daily Mail вчера, 2 декабря.
54% социально значимых зданий в области доступны инвалидам
Более 103 тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья живут в Тюменской области. Уже шестой год для них в регионе реализуется программа «Доступная среда». За этот период удалось адаптировать около 600 объектов социальной инфраструктуры.
Пожар в Тюменской области: погибла семья - родители и двое близнецов
Пожар в Тюменской области: погибла семья — родители и двое близнецов
Страшный пожар произошел сегодня, 3 декабря, в Упоровском районе. В 7.20 пламя охватило один из частных домов по улице Свободы в деревне Лыкова. В огне погибли четыре человека.
Жертвы пожара — супруги и трехлетние близнецы.
Лучшая воспитательница СНГ работает в Тюмени
Лучшая воспитательница СНГ работает в Тюмени  5
В Санкт-Петербурге подвели итоги престижных международных соревнований — XI Дельфийских игр Содружества Независимых Государств. Первое место в номинации «Искусство воспитания» в копилку региона завоевала методист тюменского педагогического колледжа Анастасия Литус.
Куда сходить в выходные: 3 и 4 декабря
Бесплатный урок в школе «Русский балет», мастер-класс по классической фотографии, спектакли, концерты — об этих и других событиях читайте на сайте Nashgorod.ru.
Тюменские ВИЧ-диссиденты: пассивны в лечении, активны в соцсетях
Тюменские ВИЧ-диссиденты: пассивны в лечении, активны в соцсетях  5
В России и по всему миру растет количество людей, считающих, что ВИЧ-инфекция — это миф и выдумки врачей. Тюменская область не является исключением. Здесь тоже есть активные сторонники ВИЧ-диссиденства. И проблема с деятельностью «отрицателей» вируса стоит остро. Эти люди осознанно отказываются от лечения и не заботятся о защите своих партнеров, распространяют посты о том, что ВИЧ — просто мистификация.
Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей
Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей  3
Сотрудники вневедомственной охраны железнодорожного транспорта обеспечивают защиту и безопасность пассажиров и грузов. 9 декабря вневедомственной охране железнодорожного транспорта Российской Федерации исполняется 95 лет. Именно в этот день в 1921 году по инициативе Феликса Дзержинского вышел декрет ВЦИКа и Совета Труда и Обороны «Об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях».
Тюменских школьников посвятят в юнармейцы
Тюменских школьников посвятят в юнармейцы  20
Посвящение во всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия» состоится в ходе открытого городского форума «Молодежь Тюмени».
ТОП-3: предложение Киселева, смерть на рыбалке, трагедия в гараже
ТОП-3: предложение Киселева, смерть на рыбалке, трагедия в гараже  1
В прошлые выходные в Тюмени произошло несколько несчастных случаев. Так, в районе деревни Быково утонула супружеская пара, а в гараже на улице Домостроителей отравились угарным газом трое молодых людей. Неудивительно, что новости об этих трагедиях стали одними из самых читаемых на этой неделе. Однако на первом месте в рейтинге — текст, который и новостью назвать сложно.

© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.