Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6302
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6130
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
15.09.2009 / 11:44
Игорь Манн расскажет тюменцам, как «заразиться» клиентоориентированностью

Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» станет Игорь Манн, кроме того, он проведет мастер-класс и научит тюменцев клиентоориентированности. Мероприятие, организованное ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральской региональной группой АКАР, состоится в Тюмени 29 — 30 сентября и 1 октября.

Первый конференц-день проведет сам человек-маркетинг Игорь Манн. Кроме роли модератора бизнес-форума, ему предстоит выступить спикером с докладом «Я — number one в своем деле».

«Если „звезды“ зажигают… Может быть где-то звезды и зажигают, но в маркетинге (да и в любой специальности) все зависит только от вас. Как стать звездой маркетинга — в компании, в городе, в отрасли и в стране? Есть рецепты. Но „готовить“ вам», — комментирует Игорь Манн.

Его в 2002 году, по версии издательства «Питер», назвали гуру российского маркетинга, а в 2006 году он стал двенадцатым в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы», и был единственным представителем b2b среди других 30 участников рейтинга. Кроме того, его назвали консультантом 2006 года по версии marketologi.ru. Все это про Игоря Манна, который расскажет, как зажечься и стать звездой в своем деле.

Во второй день бизнес-форума «Маркетинг побед» Игорь проведет мастер-класс «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании». В программе мастер-класса девять основных блоков. Первое и очень важное то, что клиентоориентированность — это не сервис, это не маркетинг, и это даже не лояльность! Участники мастер-класса обсудят действительно ли нужно строить систему клиентоориентированности, или все просто поддались моде. На практике Игорь покажет эффективные инструменты, техники и технологии, ипользуемые в российских и зарубежных компаниях, а так же способы внедрения Клиентоориентированности от «за неделю» до бесконечности.

Напомним, что мероприятие состоится при поддержке Правительства Тюменской области, организаторами бизнес-форума «Маркетинг побед» выступают ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР, в которую также входят ГК «МедиаПартнер», рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство «Иероглиф», рекламная группа «Майский жук» и рекламное агентство «Циркус Максимус». Генеральным федеральным и информационным партнером выступает журнал «МаркетингPRO», ведущий российский журнал о маркетинге. Информационные партнеры: ежедневная электронная газета Утро.ru, информационный портал УралБизнесОбразование и журнал «Новый маркетинг».

С докладами и семинарами так же выступят ведущие эксперты российского маркетинга: Леонид Лаврентьев, генеральный директор Loyalty Technologies (г. Москва), Анатолий Дураков, директор по развитию холдинга «Фаворит» (Архангельская область), Георгий Цеплаков, консультант по маркетинговым коммуникациям, культуролог и креатор-практик (г. Екатеринбург), Вера Иванова, директор креативного агентства «МАйский жук» (г. Пермь), Алексей Семенцов, директор, ведущий бизнес-консультант Школы Эффективного Бизнеса (г. Екатеринбург), Евгений Сайкин, генеральный директор издательской группы PARAMON (г. Челябинск), Павел Баранчиков, руководитель отдела вебразработок ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург), Сергей Герштейн, директор Уральского отделения Яндекс (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «ИЕРОГЛИФ», вице-президент Рекламной Ассоциации «РА» (г. Челябинск), Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень), Андрей Панасюк, директор по развитию компании «Партнер-Инвест» (г. Тюмень).

Организаторы благодарят генеральных партнеров бизнес-форума «Маркетинг побед» за поддержку — ресторанный холдинг «Максим», контакт-центр iRing, компанию «Партнер-Инвест», Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, а так же делового партнера фитнес-клуб «Эдельвейс».

Источник: собственная информация
Просмотров: 1651 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Бизнес, Экономика, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.