Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 22929
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 19321
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
18.09.2009 / 17:49
Самым дорогим брендом мира стала Coca-Cola

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Её торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов — это на три процента больше, чем годом ранее.

На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM — стоимость её бренда составляет 60,2 миллиарда долларов. По сравнению с результатом годичной давности бренд подорожал на два процента. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.

Так, только на третьем месте в этот раз оказался Microsoft — его торговую марку специалисты оценили в 56,6 миллиарда долларов. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов, минус 10 процентов по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 миллиарда долларов, минус четыре процента). В десятку также вошли McDonald’s, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост среди первой десятки показал бренд Google — плюс 25 процентов по сравнению с 2008 годом. Теперь торговая марка поисковика стоит 32 миллиарда долларов.

В 2008 году пятерка лучших брендов выглядела следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Таким образом, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли.

В пресс-релизе Interbrand отмечается, что в связи с финансовым кризисом в 2009 году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В то же время стоимость технологических брендов почти не меняется, а вот торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей — наоборот, устойчиво растут в цене.

Источник: Лента.ру
Просмотров: 1014 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Реклама, Экономическая политика
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме