Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6365
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6175
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
22.09.2009 / 10:31
Shop’En в Тюмени: витрины оживают

19 сентября состоялось открытие мультибрендового магазина Shop’En в ТРЦ «Колумб». В зарождении идеи и появлении на свет магазина активное участие приняли сотрудники коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант».

Уже на входе посетителей ТРЦ «Колумб» ждала вывеска «Следуйте за человеком в черном». Приветливые мимы встречали и провожали посетителей до самого порога магазина. Желающих посетить Shop’En становилось все больше и больше с каждой минутой. В салоне магазина всех «шедших по знакам» ожидало нон-стоп представление двух харизматичных мимов. Они продемонстрировали на себе одежду представленных в магазине ведущих европейских и отечественных марок в форме театрализованного представления.

Хусаинов Вильдан, директор магазина Shop’En, поблагодарил всех за присутствие на Дне рождении своего первенца, торжественно разрезал красную ленту и объявил магазин Shop’En открытым. «Мультибрендовый магазин Shop’En предоставляет возможность своим покупателям приобрести недорого качественную, стильную одежду», — заметил директор магазина. Также он отметил, что большое внимание изначально было уделено на разработку системы качественного обслуживания посетителей магазина. «Важно, чтобы покупателю было комфортно в самом магазине. Я исходил из своих желаний покупать качественные вещи, цена которых приемлема. Нужно знать, что хочет покупатель, прежде всего, ориентироваться на его потребности. Я сам покупатель, получается, я предлагаю товар от покупателя покупателю, поэтому знаю, чего хочет мой клиент», — прокомментировал Вильдан Хусаинов.

Каждому посетителю мимы вручили дисконтную карту с 10% скидкой в подарок. Ведущий мероприятия интересовался у гостей, что именно они желают приобрести, какую одежду ищут. Первым покупателем стала Татьяна Александровна. Она, также как и все последующие покупатели, получила в подарок бокал шампанского и праздничное угощение.

Вниманию посетителей представлены такие марки как ZARA, TOMMY HILFIGER, GAS, NEVIS, Sergio Tacchini, Hoops.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1379 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Покупка-продажа, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.