Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 7064
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6781
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
02.10.2009 / 11:19
Операторы мобильной связи Урала призывают быть бдительными
Крупнейшие сотовые операторы региона — МегаФон, МТС и Utel — напоминают о возможных способах мошенничества и призывают абонентов быть бдительными.

Первый совместный телемост ведущих игроков телекоммуникационного рынка Урала охватил крупнейшие уральские города: Челябинск, Пермь, Тюмень, Курган, Ханты-Мансийск, Салехард. Основной темой телемоста стало мошенничество в сотовых сетях, сообщает пресс-служба Тюменского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон».

В ходе телемоста было подчеркнуто, что в последнее время абоненты становятся все более бдительными: число пострадавших от мобильного мошенничества в общем количестве клиентов, обращающихся к операторам связи, снизилось на 28% в январе — сентябре 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как подчеркнули представители операторов связи, в течение года сезонные всплески мобильного мошенничества наблюдаются, как правило, весной и осенью.

«Несмотря на то, что сценариев мобильного мошенничества появляется всё больше и больше, абонент должен чётко понимать, что снять деньги с его счёта невозможно без его собственного участия! Когда вам звонят и обещают „бесплатный сыр“ или сообщают об аварии с вашими родственниками, не поддавайтесь на провокации, не перечисляйте деньги. При любом подозрительном номере звоните только в справочную службу оператора, проверяйте информацию на сайте», — говорит Алексей Ниденс, директор департамента упарвления и обслуживания клиентов ОАО «Уралсвязьинформ» (ТМ Utel).

«Спектр услуг операторов постоянно расширяется и вместе с этим появляются новые способы мобильного мошенничества. Сейчас все более распространенными становятся способы, когда мошенники обманным способом призывают абонента сбросить SMS на платный номер, или набрать команду для перевода денежных средств, установки переадресации на другой номер и так далее. Абонентам важно помнить, что нельзя вводить незнакомые коды и команды на телефоне, отправлять сообщения на незнакомые номера. Всегда сначала нужно проверить информацию», — предупреждает Сергей Третьяков, коммерческий директор МТС-Урал.

«Наши усилия по профилактике и информированию абонентов приносят свои результаты. Количество пострадавших от действий мошенников уменьшается. Ситуации и виды мошенничества могут быть различными, поэтому нужно помнить главное правило — проверять информацию и не принимать поспешных решений», — отмечает Елена Клюева, директор юридического департамента МегаФон на Урале.

Помимо возможных сценариев мошенничества и способов проверки недостоверной информации, операторы представили дальнейший план совместных действий, способствующий информированию пользователей сотовой связи о вновь возникающих и уже традиционных формах действий недобросовестных пользователей сотовой связи.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1014 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Мошенничество, МТС, Мегафон, Уралсвязьинформ
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме