Происшествие Авария Пожар ДТП

Сообщи нам
Проблемы Тюмени
Обсуждаем
Мнения тюменцев
Ronaldo72
25.09.2017 в 18:38
Единственный человек, с которым общался последние лет 5, уехал в другую страну работать. Вот прошвырнулся я сегодня по центру, пока солнышко греет, понял,…
30 6151
Rusuranu
13.09.2017 в 12:28
Республики 94. Говорят, будет парковка. Экскаватор уже вплотную подобрался к относительно недавно посаженным деревцам. Когда-то здесь было так Фото…
1 6011
Все мнения тюменцев
Новости от Нашгород.ру
Добавить на Яндекс
16.10.2009 / 10:14
Тюменские пациенты в основном жалуются на грубость

Жаловаться на качество медицинской помощи тюменцы стали реже, зато выросло число обоснованных жалоб. Об этом на заседании Совета по реализации нацпроекта «Здоровье» доложила исполнительный директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Татьяна Чирятьева.

Такую тенденцию специалисты связывают с повышением информированности населения. Что не устраивает пациентов? Чаще всего — некорректное отношение персонала, организация работы регистратур, недостаточное обеспечение лекарственными препаратами. А вот количество жалоб на необоснованное взимание денег за оказание медицинских услуг за 9 месяцев этого года снизилось на 20%, по сравнению с аналогичным периодом 2008-го.

Контроль качества оказания медицинской помощи ведется на нескольких уровнях. Помимо страховщиков, лечебно-профилактические учреждения контролирует департамент здравоохранения области. Как прозвучало в докладе заместителя директора департамента по контролю качества в здравоохранении Сергея Гольцова, в регионе медицинские услуги оцениваются даже строже, чем того требуют федеральные нормативы.

Источник: собственная информация
Просмотров: 1296 | Версия для печати
Читайте новости по темам: Здравоохранение, Социология, Тюмень
Увидели опечатку или ошибку?
Выделите ее и нажмите
Комментарии 0 Читать на форуме
Чтобы добавить комментарий необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.