Стоимость проезда в городских автобусах могут поднять до 28 рублей  133

декабря
23.10.2009 / 18:40

Астрономы предложили имена для всех экзопланет

Астрономы предложили Международному астрономическому союзу (International Astronomical Union — IAU) начать давать экзопланетам имена. Статья с обсуждением этого вопроса пока ещё не принята к публикации, однако её препринт можно найти на сайте arXiv.org. Помимо прочего статья содержит список предположительный список имен для всех известных экзопланет.

В настоящее время IAU отказывается давать планетам названия из-за быстрого роста их количества — с 1995 года, когда была обнаружена первая планета вне Солнечной системы, уже успели найти более 400 аналогичных объектов.

Астрономы утверждают, что данная позиция в корне неверна. Дело в том, что, например, многим звездам, которых известно гораздо больше четырех сотен, имена даются. В рамках представленной на arXiv.org статьи ученые предложили собственные названия для всех известных на настоящий момент планет. Источником имен стали греческая и римская мифологии.

Так, например, самая маленькая из известных планет CoRoT-7b, получила имя Икар. Эта экзопланета является единственной, про которую известно, что её плотность сравнима с земной. Планету HD 209458b, на которой недавно нашли органические вещества, предложили назвать Минервой.

Читайте новости по темам: Планеты, Космос

Жителям Маяка придется одни сутки померзнуть
В Тюмени начались очередные технологические работы. В этот раз — на участке магистральной теплотрассы по ул. К. Маркса — ул. Таврическая.
История одной елки: чиновники извинились перед бабушкой за срубленное дерево
История одной елки: чиновники извинились перед бабушкой за срубленное дерево  11
История бабушки из Ярково облетела социальные сети и попала в федеральные СМИ. Чиновники из местной администрации срубили в палисаднике пожилой женщины елку, которую та посадила 57 лет назад вместе с сыном, чтобы украсить главную площадь райцентра. По последним данным, перед пенсионеркой уже официально извинились, а полиция проводит проверку по факту случившегося.
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?
Туда-обратно за 50 рублей: билет на автобус все-таки подорожает?  13
Администрация города Тюмени подготовила проект постановления об увеличении стоимости проезда в городском транспорте. Вероятнее всего, с 1 января 2017 года цена билета повысится до 25 рублей.
Кандидат на должность ворует из офисов кошельки и телефоны
Кандидат на должность ворует из офисов кошельки и телефоны  3
В Тюмени сотрудники полиции разыскивают мужчину, который приходит в офисы якобы на собеседование и ворует ценные вещи. У злоумышленника татуировки на пальцах, он носит яркую куртку и очки. Впрочем, данный аксессуар, возможно, нужен мужчине лишь для маскировки.
В Тюмени за месяц родились 1279 детей
В Тюмени в ноябре в Тюмени появились на свет 1279 малышей: 647 мальчиков и 632 девочки. В 2015 году в этом месяце родились 1075 детей.
Начни новый 2017 год с английского в «Еврошколе»!
Станьте студентом «Еврошколы» и получите уникальный опыт и знания.
Россияне считают МЧС и Минобороны самыми открытыми ведомствами
Жители России считаю, что МЧС, Минобороны и Россельхознадхзор — самые открытые ведомства в стране. Об этом свидетельствует рейтинг, опубликованный на сайте ВЦИОМ.
Метеорит в Хакасии: меньше челябинского, но стены шатались
Метеорит в Хакасии: меньше челябинского, но стены шатались  есть видео
В небе над Хакасией пролетел метеорит. Специалисты предполагают, что его остатки упали в районе долины Бабик возле Саяногорска. Пока ученые вычисляют точное место падения метеорита, а сотрудники МЧС проверяют важные объекты, жители Хакасии активно обсуждают случившееся в соцсетях и выкладывают фотографии летящего объекта.
Автоледи с тюменскими номерами атаковала машину в Екатеринбурге
Автоледи с тюменскими номерами атаковала машину в Екатеринбурге  30
В интернете пользователи активно обсуждают видеозапись с участием автоледи на Mercedes с кодом Тюменской области. Действие происходит в Екатеринбурге.
Половая тряпка рядом с раковиной: в столовой на Войновке нашли нарушения
Тюменская транспортная прокуратура проверила столовые предприятия, расположенные в здании Тюменского региона Свердловской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» и возле здания эксплуатационного локомотивного депо Войновка. Здесь питаются не только работники железной дороги, но и сторонние организации. В предприятиях общепита выявлены нарушения требований санитарных норм и правил.

© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.